Ferrari 250 GT Spyder Competizione (#0663GT/#0999GT) '03.1957 Произведен в единственном экземпляре

Ferrari 250 GT Spyder Competizione (#0663GT/#0999GT) '1957
Ferrari 250 GT Spyder Competizione (#0663GT/#0999GT) '1957
 
 

Второй прототип Ferrari 250 GT Cabriolet. Первоначально был с номером шасси #0663GT, однако в 1959 году был перенумерован в #0999GT. Автомобиль получил прозвище "Cafe Racer" или "Cafe Spyder".

Ferrari 250 GT Spyder (#0705GT) '05.1957 Произведен в единственном экземпляре

Ferrari 250 GT Spyder (#0705GT) '1957
Ferrari 250 GT Spyder (#0705GT) '1957
Ferrari 250 GT Spyder (#0705GT) '1957
Комбинация приборов Ferrari 250 GT Spyder (#0705GT) '1957

Третий прототип.

Ferrari 250 GT Coupé Prototipo '11–12.1957 дизайн Pininfarina Произведены 3 единицы

Ferrari 250 GT Coupé Prototipo '1957
Ferrari 250 GT Coupé Prototipo '1957
Ferrari 250 GT Coupé Prototipo '1957
Ferrari 250 GT Coupé Prototipo '1957

Ferrari 250 GT California Passo Lungo Prototipo (#0769GT) '12.1957 дизайн Scaglietti Произведен в единственном экземпляре

Ferrari 250 GT California Passo Lungo Prototipo (#0769GT) '1957
Ferrari 250 GT California Passo Lungo Prototipo (#0769GT) '1957
Ferrari 250 GT California Passo Lungo Prototipo (#0769GT) '1957
Торпедо Ferrari 250 GT California Passo Lungo Prototipo (#0769GT) '1957

Ferrari 854 Prototipo '1959 Произведен в единственном экземпляре

Ferrari 854 Prototipo '1959
Ferrari 854 Prototipo '1959
Ferrari 854 Prototipo '1959
 

Автомобиль - попытка Ferrari выйти на рынок компактных спортивных машин (854 в названии обозначает объем двигателя в кубических сантиметрах, единственный двигатель Ferrari объемом менее одного литра). Рядный четырехцилиндровый двигатель был разработан под руководством Carlo Chiti и Mauro Forghieri, шасси под руководством Giotto Bizzarrini, кузов был взят от мелкосерийного Fiat 1200 Coupe производства Pininfarina. Автомобиль активно тестировался в 1959-1960 гг., а также использовался Enzo Ferrari для личных нужд. В итоге Ferrari отказалась от выпуска автомобилей подобного класса, все наработки по проекту были переданы в компанию ASA, впоследствии выпустившую модель ASA 1000.

Ferrari 250 GT Berlinetta Passo Corto Competizione Prototype EW (#1739GT) '01.1960 дизайн Bertone Произведен в единственном экземпляре

Ferrari 250 GT Berlinetta Passo Corto Competizione Prototype EW (#1739GT) '1960
Ferrari 250 GT Berlinetta Passo Corto Competizione Prototype EW (#1739GT) '1960
Ferrari 250 GT Berlinetta Passo Corto Competizione Prototype EW (#1739GT) '1960
Торпедо Ferrari 250 GT Berlinetta Passo Corto Competizione Prototype EW (#1739GT) '1960

Ferrari 250 GT 2+2 Coupé Prototipo '1960 дизайн Pininfarina

Ferrari 250 GT 2+2 Coupé Prototipo '1960
Ferrari 250 GT 2+2 Coupé Prototipo '1960
Ferrari 250 GT 2+2 Coupé Prototipo '1960
Ferrari 250 GT 2+2 Coupé Prototipo '1960

Прототип отличался от серийных автомобилей круглым повторителем поворота в нижней части крыла вместо каплеобразного в верхней на серийных и несколько иной вентиляционной решеткой на крыле.

←предыдущая следующая→

01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11

AutoWP.ru '2005–н.в.