AAC Tipo 815 (#020) '1940
1 0

Coda Lungo.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 2460×1566
  • Размер: 1 MB
  • Добавил:  Sbocha, 25 декабря 2016 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

9 апреля 2010 г.
 Vasilii Vasilievici
за рулем сам Энцо Феррари. а рядом, наверное, парень из Синдикатов))
0
10 апреля 2010 г.
 Денис
Автомобиль под маркой AAC «Tipo 815» известен непосвященным меньше чем автомобили Феррари. Тем не менее, основателем Auto Avio Costruzioni (AAC) был никто иной как сам Энцо Феррари. Самый первый автомобиль Феррари носил имя Auto Avio Costruzioni (AAC) 815, он же «Tipo 815», созданный Enzo Ferrari в 1940-м году
Первый ходовой прототип «815», что значило 8 цилиндров 1.5 литра, имел вес 625 килограммов и мог разгоняться до 170 км/ч.
Перед вами автомобиль, ставший прародителем великой итальянской компании. Это единственный уникальный автомобиль AAC "Tipo 815" в идеальном состоянии и на ходу периодически принимает участие в парадах раритетных автомобилей.
0
11 апреля 2010 г.
 Vasilii Vasilievici
кузов формой очень напоминает Альфа Ромео (и не удивительно, ведь в свое время Энцо учавствовал в гонках на автомобилях этой марки). к тому же, щильдик на копоте говорит о том, что дизайн разрабатывала Carrozzeria Touring, в свое время "нарисовавшая" немало Альф
0
11 апреля 2010 г.
 Денис
После ухода из Alfa Romeo силы Феррари были сильно ограничены. Несмотря на приглашение d Auto Avio Costruzioni (AAC) ряда известных конструкторов все же было приято мудрое решение: не начинать создание авто с нуля, а взять за основу Fiat 508C в качестве отправной точки – конструкция авто подходила для постройки простого автомобиля для соревнований на выносливость. Команда Феррари оставила без изменений тормоза, трансмиссию, рулевое управление и переднюю подвеску.
Наибольшее внимание было уделено двигателю. Были взяты два родных 1.1 литровых четырехцилиндровых двигателя от Fiat 508C, уменьшили диаметр цилиндров и ход поршней, изготовили новый блок и головки цилиндров и соединили их вместе. В результате получился 8-ми цилиндровый двигатель, объемом 1496 см3 мощностью 72 л.с. при 5500 оборотах в минуту.
С постройкой кузова, Феррари обратился к Феличе Андерлони (Felice Bianchi Anderloni), главе кузовного ателье «Carrozzeria Touring». Энцо был восхищен его блестящей работой над кузовами дорожных и гоночных «Альфа Ромео» в предыдущие годы.
Феличе Андерлони сделал несколько пробных набросков, на основе которых и появился «Tipo 815».
0
11 апреля 2010 г.
 Vasilii Vasilievici
Денис, спс за инфу!
0
21 апреля 2010 г.
 SupercarsPlanet
а где, собственно, Энцо Феррари? Который из них?
0
1 января 2011 г.
 Aler
Кажись, его там нет. За рулем скорее всего Альберто Аскари, для которого, собственно, и строилась машина. А кто пассажир - не знаю.
0
27 января 2012 г.
 Человек!
Есть там Энцо или нет,но логотип чужой прилепили, надо внимательней быть ребята
0
28 января 2015 г.
удалённый пользователь
За рулем точно не Энцо. И данную модель мне кажется надо вынести в отдельный раздел, т.е. убрать из Феррари. Все-таки машина не носила имя Феррари.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.