P Berlinetta Speciale Ferrari 365 GTC '1967–70 Ferrari 365 GT 2+2 '1967–71 GTS Ferrari 365 GTC/4 '1971–72 Ferrari 365 GT4 Berlinetta Boxer '1971–76
1966 1967–1970 1967–1971 1968–1969 1971–1972 1971–1976
основные
расположение руля по центру слева
количество дверей 2
количество мест
всего 3 2 4 2
из них неполноценных 0 2 0
конструкция рамная несущий кузов
геометрия
габариты
длина 4 400 мм 4 470 мм 4 974 мм 4 470 мм
ширина 1 890 мм 1 670 мм 1 786 мм 1 670 мм
высота 1 190 мм 1 300 мм 1 345 мм 1 300 мм
колёсная база 2 600 мм 2 400 мм 2 650 мм 2 400 мм
колея
передняя 1 480 мм 1 401 мм 1 438 мм 1 401 мм
задняя 1 470 мм 1 417 мм 1 468 мм 1 417 мм
масса
сухая 1 020 кг 1 350 кг 1 480 кг 1 250 кг
снаряженная 1 580 кг 1 350 кг
полная 1 980 кг 1 575 кг
двигатель
название Ferrari Tipo 217P Ferrari Tipo 245/C Ferrari Tipo 245 Ferrari Tipo 245/C Ferrari F101 AC 000 Ferrari F102 AB 000
тип Поршневой Поршневой
расположение центральное, продольно спереди, продольно
система питания 6 карбюраторов 3 карбюратора 6 карбюраторов 4 карбюратора
материал блока алюминиевый сплав
цилиндры/клапаны V12/2 O12/2
объем 4 390 см³
мощность
в диапазоне от 7 200 об/мин 6 600 об/мин 6 200 об/мин 7 200 об/мин
в диапазоне до 7 200 об/мин 6 600 об/мин 6 200 об/мин 7 200 об/мин
максимальная мощность (DIN) 380 PS 320 PS 340 PS 380 PS
крутящий момент
крутящий момент 431 Нм 363 Нм 423 Нм 432 Нм
в диапазоне от 3 900 об/мин 5 000 об/мин 4 000 об/мин 3 900 об/мин
в диапазоне до 3 900 об/мин 5 000 об/мин 4 000 об/мин 3 900 об/мин
степень сжатия 8,8
топливо бензин
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм DOHC DOHC
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП 5
сцепление Многодисковое Однодисковое
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента пружинная пружинная
тип направляющего аппарата независимая на двойных поперечных рычагах независимая на двойных поперечных рычагах
амортизаторы
наличие да нет да
характер действия двухсторонний двухсторонний
принцип действия гидравлический гидравлический
регулируемость нет нет
стабилизатор поперечной устойчивости да да
задняя подвеска
тип упругого элемента пружинная гидропневматическая пружинная
тип направляющего аппарата независимая на двойных поперечных рычагах независимая на двойных поперечных рычагах
амортизаторы
наличие да да
характер действия двухсторонний двухсторонний
принцип действия гидравлический гидравлический
регулируемость нет нет да
стабилизатор поперечной устойчивости да да
тип рулевого управления Червяк-ролик Червячный рулевой механизм Червяк-ролик
тип передней подвески (уст.) Независимая с поперечными рычагами неравной длины, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
тип задней подвески (уст.) Независимая с поперечными рычагами неравной длины, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 250 км/ч 245 км/ч
разгон до 100 км/ч 6,5 сек 7 сек
разгон до 60 миль/ч 6,3 сек 6,2 сек
разгон до 200 км/ч 23,8 сек 25,8 сек
время пробега 400м 14,5 сек
время пробега 1000м 26 сек 25,9 сек
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 90 л 100 л 90 л
объём багажника 300 л
расход топлива
Неустановленный метод
смешанный режим 19,5 л/100км
Система "старт-стоп" нет
разворот
от бордюра к бордюру 13,4 м
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
тип дисковые
диаметр 272 мм
материал металл
вентилируемые да
перфорированные нет
задние тормоза
тип дисковые
диаметр 273 мм
материал металл
вентилируемые да
перфорированные нет
колёса и диски
материал дисков алюминиевый сплав (литьё)
передние ?J × 15
205/70 R15
?J × 14
205/70 R14
?J × 15
205/70 R15
7J × 14
205/70 R14

задние ?J × 15
205/70 R15
?J × 14
205/70 R14
?J × 15
205/70 R15
7J × 14
205/70 R14

место производства Maranello, Emilia-Romagna, Italy

Составители:  Sbocha  Cars of the USA

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru '2005–н.в.