Автомобиль получил прозвище "Daytona" в честь знаменитой гонки 24 часа Дайтоны 1967 года, в которой автомобили Ferrari заняли первых три места.

Ferrari 365 GTB/4 "Daytona" Prototipo (#10287) '1967 дизайн Pininfarina Произведен в единственном экземпляре

Ferrari 365 GTB/4 "Daytona" Prototipo (#10287) '1967
Ferrari 365 GTB/4 "Daytona" Prototipo (#10287) '1967
Ferrari 365 GTB/4 "Daytona" Prototipo (#10287) '1967
Под капотом Ferrari 365 GTB/4 "Daytona" Prototipo (#10287) '1967

Первый прототип Ferrari 365 GTB/4 "Daytona" построен в конце 1967 года в ателье Scaglietti по дизайн-проекту Pininfarina на шасси Ferrari 275 GTB/4 (Tipo 596). На автомобиль был установлен экспериментальный двигатель Ferrari Tipo 243 с тремя клапанами на цилиндр, получивший название Testa Piatta.

Ferrari 275 GTB/4 "Daytona" Prototipo (#11001) '1968 дизайн Pininfarina Произведен в единственном экземпляре

Ferrari 275 GTB/4 "Daytona" Prototipo (#11001) '1968
 
Ferrari 275 GTB/4 "Daytona" Prototipo (#11001) '1968
 

Второй прототип "Daytona" был также построен в ателье Scaglietti на шасси Ferrari 275 GTB/4 (Tipo 596), но на него был установлен стандартный двигатель от Ferrari 275 GTB/4 (Tipo 226).

Ferrari 365 GTB/4 "Daytona" Coupé Speciale (#12925) '1969 дизайн Pininfarina Произведен в единственном экземпляре

Ferrari 365 GTB/4 "Daytona" Coupé Speciale (#12925) '1969
 
 
 

Ferrari 365 GTB/4 "Daytona" US-spec Prototipo (#13361) '04.1970 дизайн Pininfarina Произведен в единственном экземпляре

Ferrari 365 GTB/4 "Daytona" US-spec Prototipo (#13361) '1970
Ferrari 365 GTB/4 "Daytona" US-spec Prototipo (#13361) '1970
Ferrari 365 GTB/4 "Daytona" US-spec Prototipo (#13361) '1970
Торпедо Ferrari 365 GTB/4 "Daytona" US-spec Prototipo (#13361) '1970

AutoWP.ru '2005–н.в.