Ferrari 365 GT 2+2 [North America] (#10431) '1967 Ferrari 365 GT 2+2 [UK-spec] '1967–68 Ferrari 365 GT 2+2 [Worldwide] '1967–68 Ferrari 365 GT 2+2 [North America] '1968–70 Ferrari 365 GT 2+2 [UK-spec] '1968–70 Ferrari 365 GT 2+2 [Worldwide] '1968–71
1967 1967–1968 1967–1968 1968–1970 1968–1970 1968–1971
основные
расположение руля слева справа слева
количество дверей 2
количество мест
всего 4
из них неполноценных 2
конструкция несущий кузов
геометрия
габариты
длина 4 974 мм
ширина 1 786 мм
высота 1 345 мм
колёсная база 2 650 мм
колея
передняя 1 438 мм
задняя 1 468 мм
масса
сухая 1 480 кг
снаряженная 1 580 кг
полная 1 980 кг
двигатель
название Ferrari Tipo 245
тип Поршневой
расположение спереди, продольно
система питания 3 карбюратора
материал блока алюминиевый сплав
цилиндры/клапаны V12/2
объем 4 390 см³
мощность
в диапазоне от 6 600 об/мин
в диапазоне до 6 600 об/мин
максимальная мощность (DIN) 320 PS
крутящий момент
крутящий момент 363 Нм
в диапазоне от 5 000 об/мин
в диапазоне до 5 000 об/мин
степень сжатия 8,8
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм DOHC
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП 5
сцепление Однодисковое
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая на двойных поперечных рычагах
амортизаторы
наличие нет
характер действия двухсторонний
принцип действия гидравлический
регулируемость нет
стабилизатор поперечной устойчивости да
задняя подвеска
тип упругого элемента гидропневматическая
тип направляющего аппарата независимая на двойных поперечных рычагах
амортизаторы
наличие да
характер действия двухсторонний
принцип действия гидравлический
регулируемость нет
стабилизатор поперечной устойчивости да
тип рулевого управления Червяк-ролик
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 245 км/ч
разгон до 100 км/ч 6,5 сек
разгон до 60 миль/ч 6,2 сек
разгон до 200 км/ч 23,8 сек
время пробега 400м 14,5 сек
время пробега 1000м 25,9 сек
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 100 л
расход топлива
Неустановленный метод
смешанный режим 19,5 л/100км
Система "старт-стоп" нет
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
тип дисковые
материал металл
вентилируемые да
перфорированные нет
задние тормоза
тип дисковые
материал металл
вентилируемые да
перфорированные нет
колёса и диски
материал дисков алюминиевый сплав (литьё)
передние ?J × 15
205/70 R15
задние ?J × 15
205/70 R15
место производства Maranello, Emilia-Romagna, Italy

Составители:  Sbocha

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru '2005–н.в.