Ferrari 250 GTO Prototipo "Il Mostro" (#1791GT) '09.1961 Произведен в единственном экземпляре

Ferrari 250 GTO Prototipo "Il Mostro" (#1791GT) '1961
Ferrari 250 GTO Prototipo "Il Mostro" (#1791GT) '1961
 
 

Прототип был разработан группой инженеров под руководством Джотто Биццаррини (Giotto Bizzarrini). Существует расхождение относительно номера шасси, на котором построен данный автомобиль. Так, Джотто Биццаррини в своих интервью вспоминал, что для работы ему было предоставлено устаревшее шасси #0523GT от Ferrari 250 GT Boano Coupe образца 1956 года, однако заводские записи свидетельствуют о том, что прототип был построен на современном на тот момент шасси #1791GT от Ferrari 250 GT Passo Corto Berlinetta Competizione.

Ferrari 250 GTO '02.1962–09.1963 дизайн Scaglietti Произведены 33 единицы

Ferrari 250 GTO (#4091GT) '1962
Ferrari 250 GTO (#3527GT) '1962
Ferrari 250 GTO (#3527GT) '1962
Под капотом Ferrari 250 GTO (#4293GT) '1963
Торпедо Ferrari 250 GTO (#4293GT) '1963

Произведенные шасси: #3223GT, #3387GT, #3413GT, #3445GT, #3451GT, #3505GT, #3527GT, #3589GT, #3607GT, #3647GT, #3705GT, #3729GT, #3757GT, #3767GT, #3769GT, #3809GT, #3851GT, #3869GT, #3909GT, #3943GT, #3987GT, #4091GT, #4115GT, #4153GT, #4219GT, #4293GT, #4399GT, #4491GT, #4675GT, #4713GT, #4757GT, #5095GT, #5111GT.

Из 33 произведенных автомобилей 4 (шасси #3413GT, #4091GT, #4399GT, #4675GT) в конце 1963 - начале 1964 гг. были оборудованы кузовом в стиле Ferrari 250 GTO '1964.

Ferrari 250 GTO '02–06.1964 дизайн Pininfarina Произведены 3 единицы

Ferrari 250 GTO (#4091GT) '1962
Ferrari 250 GTO (#3413GT) '1962
Ferrari 250 GTO (#3413GT) '1962
Под капотом Ferrari 250 GTO (#3413GT) '1962
Торпедо Ferrari 250 GTO (#3413GT) '1962

В дополнение к 3 произведенным экземплярам (#5571GT, #5573GT, #5575GT) еще 4 Ferrari 250 GTO (Series I) (шасси #3413GT, #4091GT, #4399GT, #4675GT) были в конце 1963 - начале 1964 гг. оборудованы кузовом в таком стиле. Переоборудование производилось как на фабрике Ferrari, так и в цехах Scaglietti.

AutoWP.ru '2005–н.в.