Duesenberg SJ 463/2480 Dual Cowl Phaeton LWB by LaGrande-Union City '1932
0 0

История автомобиля начинается в далёком 1932 году, когда были произведены шасси 2480 с двигателем 463. Покупатель установил кузов лимузин от Rollston. Позже оригинальный кузов был заменён на 7-ми местный Convertible Berline (Nº1946) производства кузовщика Dietrich. Кузов Nº1946 изначально стоял на шасси 389/2415. Но и второй кузов тоже долго не просуществовал, в 1946 году он сгорел при пожаре. Долгое время уцелевшее после пожара шасси оставалось без кузова. В 1970-х годах машину снова вернули к жизни: шасси получило новый кузов Dual Cowl Phaeton от LaGrande, а на двигатель утановили нагнетатель.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 4096×2720 @ 300×300 DPI 35×23cm
  • Размер: 4 MB
  • Добавил:  Vxn'hghwy, 12 марта 2015 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

13 марта 2015 г.
 Vxn'hghwy
1932 Duesenberg SJ 463/2480
0
17 марта 2015 г.
 Cadillac
Описание с аукциона, где он продавался, было более полное, поэтому его и внёс в мета инфу. Ещё натыкался на мнение Рэнди Эмы (одного из лучших реставраторов и экспертов по дюзам), что это оригинальный роллстоновский кузов сгорел при пожаре в 1956 году. Вечером ещё книгу дюзовскую полистаю, может ещё какие детали вылезут. Короче если кто-то ещё что-то знает - пишите.
0
17 марта 2015 г.
удалённый пользователь
снова вернули к жизни...опечатка...написали нова
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.