1932 Duesenberg SJ 212/2234 Torpedo Sedanette SWB by Bohman & Schwartz Произведен в единственном экземпляре

1932 Duesenberg SJ 212/2234 Torpedo Sedanette SWB by Bohman & Schwartz
1932 Duesenberg SJ 212/2234 Torpedo Sedanette SWB by Bohman & Schwartz
 
 

По заказу первого владельца E. Fisher на автомобиль был установлен кузов седан от Derham. В 1934 году он продал машину своему другу Dr. Seeley G. Mudd. Первым же делом новый владелец заказал аэродинамичный кузов у Bohman & Schwartz. Помимо кузова также была установлена новая решётка от Buick 1936 модельного года, изменён капот, сделаны полузакрытые задние крылья и заменены фары от модели JN. Кузов был отделан материалом, схожим на кожу, под названием Zapon, что существенно снижало вес машины. Также в крышу был вмонтирован сдвижной люк, что в начале 30-х считалось довольно необычной опцией. На двигатель установили нагнетатель и восьмирядную выхлопную трубу Monel от J-496 (в 1937 году J-496/2511 Brunn Torpedo Phaeton был полностью разбит и восстановлению не подлежал). В 1937 году все работы были завершены и заказчик получил готовый автомобиль, выкрашенный полностью в чёрный цвет.

Позже, новые владельцы неоднократно перекрашивали машину, в том числе и в жёлтый цвет. На данный момент купе выкрашено в оригинальный цвет, а также заменены фары с решёткой от стандартной модели J.

1932 Duesenberg SJ 261/2283 Sweep Panel Phaeton SWB by LaGrande-Union City

 
1932 Duesenberg SJ 261/2283 Sweep Panel Phaeton SWB by LaGrande-Union City
 
 

Duesenberg SJ 364/2379 Boattail Speedster LWB by Murphy '1932 Произведен в единственном экземпляре

Duesenberg SJ 364/2379 Boattail Speedster LWB by Murphy '1932
 
 
 

Duesenberg SJ 463/2480 Dual Cowl Phaeton LWB by LaGrande-Union City '1932 Произведен в единственном экземпляре

Duesenberg SJ 463/2480 Dual Cowl Phaeton LWB by LaGrande-Union City '1932
Duesenberg SJ 463/2480 Dual Cowl Phaeton LWB by LaGrande-Union City '1932
Duesenberg SJ 463/2480 Dual Cowl Phaeton LWB by LaGrande-Union City '1932
Интерьер Duesenberg SJ 463/2480 Dual Cowl Phaeton LWB by LaGrande-Union City '1932

История автомобиля начинается в далёком 1932 году, когда были произведены шасси 2480 с двигателем 463. Покупатель установил кузов лимузин от Rollston. Позже оригинальный кузов был заменён на 7-ми местный Convertible Berline (Nº1946) производства кузовщика Dietrich. Кузов Nº1946 изначально стоял на шасси 389/2415. Но и второй кузов тоже долго не просуществовал, в 1946 году он сгорел при пожаре. Долгое время уцелевшее после пожара шасси оставалось без кузова. В 1970-х годах машину снова вернули к жизни: шасси получило новый кузов Dual Cowl Phaeton от LaGrande, а на двигатель утановили нагнетатель.

Duesenberg SJ 496/2511 Torpedo Phaeton LWB by Brunn '1932 Произведен в единственном экземпляре

Duesenberg SJ 496/2511 Torpedo Phaeton LWB by Brunn '1932
Duesenberg SJ 496/2511 Torpedo Phaeton LWB by Brunn '1932
Duesenberg SJ 496/2511 Torpedo Phaeton LWB by Brunn '1932
 

AutoWP.ru '2005–н.в.