Citroën DS5 [Worldwide] '2011–15
5 2

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 2048×1536
  • Размер: 452 KB
  • Добавил:  Aleksey, 17 октября 2011 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

30 ноября 2018 г.
 Дедлёша
DS никогда не позиционировался и не был автомобиль-братан, который всегда вывезет. Это была испокон века этакая дизайнерская формидабля и небольше. А такое оказалось нужным немногим. Продажи за все годы этой модели не дотягивают до 100 тыс а люди говорят о ней следующее, судите сами: https://www.carbuyer.co.uk/reviews/citroen/ds5/hatchback/owner-reviews
0
30 ноября 2018 г.
 zzz
вывозил DS Ожье и Лёба на чемпионские титулы. И дизайн у него нормальный - для французов просто отличный. Какаую-то фигню невзрачную в исполнении этих же брендов ты нахваливаешь, а нормальную машину, о существовании которой, возможно, только сегодня узнал, тут же грязью закидываешь в виде отрицательных отзывов.
Откуда у неё большие продажи это огромный хэтчбек. Ни универсал, ни седан, а совершенно непривычный для среднего класса хэтчбек. У Порше панамера спорт туризмо тоже невысокие продажи, хотя стоимость не сравнима, но это специфичные машины.
Большая машина должна иметь либо большое пространство, либо дорогой бренд. Здесь и пространства мало и бренд один из самых доступных - Ситроен. Если не брать в расчёт воспроизведённых Шкоды и Дачи, то Ситроен и ФИАТ были самыми дешёвыми среди европейских брендов.
Машина хорошая, с оригинальным дизайном, а не очередная альтернативная модель в ряду многочисленных одноклассников.
0
30 ноября 2018 г.
 Дедлёша
Ожье и Лёб ездили на серийных DS или они в ездили на уникальных спорткарах с кузовом DS. А про то какая она хорошая вон там ссылочка есть.
0
30 ноября 2018 г.
 zzz
тама не по-русски. А значит сложности перевода. У тебя на всё ссылочки, когда тебе машина не нравится.
0
30 ноября 2018 г.
 Дедлёша
Там для тех кому не нравится читать отзывы и вообще "а баба яга против" есть подбитый редакцией свод по надежности этого автомобиля:

DS 5 reliability
The DS 5 didn't appear in our 2017 Driver Power satisfaction survey, but parent company Citroen didn't fare too well, coming 26th out of 27 brands. Of those surveyed, 12.8% reported an issue or fault within the first year of ownership.

French cars in general continue to throw up annoying electrical glitches that other manufacturers seem to have largely eliminated. On the plus side, all the DS 5's cabin materials feel solid and extremely high-quality – owners will just have to hope the technology underneath stands the test of time.
0
30 ноября 2018 г.
 KnightRider
Главная проблема в том, что при своей отличной внешности (DS5 реально очень хорош как снаружи, так и внутри) едет этот автомобиль, мягко говоря, не на свою внешность и не на свою стоимость. Многие ожидали от тогдашнего флагмана всей группы PSA комфорта уровня C5 и C6, а получили жесткую табуретку с громыхающей задней подвеской. В самом деле, откуда там взяться ходовым характеристикам на уровне С5, если DS5, не смотря на цифру в названии, построен не на платформе PF3 (на которой и базировались флагманские модели Пежо и Ситроена), а на более дешевой PF2 с балкой сзади (платформа 307, С4 и их производных). Ни о каком Гидроактиве, естественно, и речи не идет. Очень многих именно этим автомобиль и разочаровал.
0
30 ноября 2018 г.
 Ботан
А мне, салон нравится у этой штуки. В остальном, согласен с Дедом.
0
30 ноября 2018 г.
 zzz
а с чем ты согласен? Он эту машину, небось, первый раз в жизни увидел и тут же набирает в поисковике отзывы.
0
30 ноября 2018 г.
 Дедлёша
Что не так с отзывами? Есть что возразить по существу?
0
30 ноября 2018 г.
 Ботан
Согласен, насчет небольших продаж, из-за дизайнерской направленности этого авто. Он же об этом говорил? Разве нет?
0
30 ноября 2018 г.
 zzz
так она и не могла изначально иметь больших продаж, потому что это не седан и не универсал. Она слишком мало пространства багажного имеет, находясь в таком высоком классе. Эта машина сродни купе, её считанные люди купят. И по большей части не семейные, но уже возрастом за 30. Идеальный вариант для метросексуалов, нимфоманок и других эксцентричных особ, которые живут в основном для себя и ради удовольствий.
Вель сатис и сигнум тоже не много продаж имели. Да и предшественники типа Опеля монцы, Рено альпин тоже не заполонили дороги. Это машина для эгоистов. Не для выпендривающихся мажоров, а просто воспитанных, культурных, манерных, но эгоистичных и самодовольных людей.
Где-то даже я сейчас себя описал, но мне нравятся машины для выпендривающихся мажоров, потому что для меня личный автомобиль это максимальная скорость за городом и отдушина, а всё остальное второстепенно. Эта машина не для максимальных скоростей.
0
30 ноября 2018 г.
 KnightRider
Мог бы быть отличным автомобилем, построй они его на платформе C5 с гидроактивом.
0
30 ноября 2018 г.
 zzz
опель в своё время такую машину делал и тоже не пошла.
http://i.wheelsage.org/image/format/picture/picture-thumb-medium/o/opel/signum/opel_signum_86_024300000d4a09d9.jpg
0
2 декабря 2018 г.
 Виктор Живилов
Много кто, что делал... и не пошло. Вот и Audi...
Audi A2 1.6 FSI [Worldwide] '2004–05
0
30 ноября 2018 г.
 zzz
http://www.autowp.ru/opel/signum/995/pictures/rjpcfr/
на всех сайтах нужно копировать ссылку на изображение, даже если изображение с самого сайта. И только на автовп надо копировать ссылку. Путаница возникает.
0
30 ноября 2018 г.
 MNXA
Опель - просто большой хэтчбэк. Дэссэ- дизайнерский, поэтому пошёл лучше
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.