Citroën CX Pallas '1976–85
6 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1024×768 @ 100×100 DPI 26×20cm
  • Размер: 404 KB
  • Добавил:  - FWHL, 7 июня 2010 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

8 июня 2010 г.
 - FWHL
Cx 2400 Pallas '1974-86
0
19 июля 2017 г.
 Дедлёша
CX замена DS, была не менее экстраординарной и мозговыносной машиной. И судя по тиражу в более чем миллион выпущенных ценителей подобного не мало. За яркость и колорит этой машине можно простить то, что она требовала повышенного внимания и затрат на содержание нежели машины конкурентов.
0
19 июля 2017 г.
 Veegin
Говорите о CX как о породистой невесте, у которой кроме пышной юбки и смотреть-то не на что. Покупали и прощали недостатки не только за оригинальный дизайн, но и за удобство, комфорт, высокий уровень изготовления и техническое оснащение, которым многие европейские конкуренты сильно уступали.
0
19 июля 2017 г.
 Дедлёша
Все просто, их бы не купили более миллиона если бы это была посредственность. Уступая в чем-то конкурентов она компенсировала и думаю делала это с лихвой в чем-то другом.
0
19 июля 2017 г.
 zzz
а их бы и не купили, если бы Франция не была ядерной державой, одной из крупнейших стран в Европе и победительницей во второй мировой. Президент Франции ездил на этом, в фильме Фантомас разрекламировали вот тебе и популярность.
Популярность Кадиллака и Линкольна аналогична. В сущности они никогда рядом не стояли с Мерседесом, Вольво, БМВ или СААБом. Но тем не менее, на них ездили президенты самой могущественной страны.
0
19 июля 2017 г.
 А.М.
Популярность Кадиллака и Линкольна аналогична. В сущности они никогда рядом не стояли с Мерседесом, Вольво, БМВ или СААБом.
==========================
Кадиллак и Линкольн всегда превосходили Вольво и Сааб и только в последние 20 лет уступили БМВ и Мерседесу.
0
19 июля 2017 г.
 zzz
по качеству и сборке? Никогда такого не было. Американцам главное много и мягко, а остальное просто ужас. И качество они начали подтягивать в 90-х, когда поняли, что именно в этом проигрывают всем на своём рынке. Самые классные Кадиллаки и Линкольны пошли с середины 2000-х, но они уже проиграли и врятли выберутся. Кстати, Вольво для Форда и СААБ для GM были образцами, какими должны быть люксовые машины. А они их продали или похоронили. А могли делать на единых платформах с разным оперением Кадиллак-СААБ и Линкольн-Вольво, как Тойота-Лексус, Ниссан-Инфинити и Фольксваген-Ауди.
0
19 июля 2017 г.
 А.М.
по качеству и сборке? Никогда такого не было.
==========================
В том числе. Правда, сборка у американцев начала хромать в 70-е, а с унификацией в 80-е и удешевлением в 90-е всё стало намного хуже.


И качество они начали подтягивать в 90-х, когда поняли, что именно в этом проигрывают всем на своём рынке. Самые классные Кадиллаки и Линкольны пошли с середины 2000-х, но они уже проиграли и врятли выберутся.
==============================
Кадиллак сейчас на очень приличном подъёме. А что касается качества, то как раз в 90-е у всех американских производителей был серьёзный спад.
0
19 июля 2017 г.
 Morfey
Видел я его, когда я был мелким))) Тогда я ещё не знал, насколько крут этот автомобиль!
0
19 июля 2017 г.
 Taragon
Видел я его достаточно раз, даже пару раз ездил, но считал древней рухлядью. Жаль, что не купил. Сейчас уже найти хороший экземпляр проблематично.
0
19 июля 2017 г.
 Morfey
19 июля 2017 г.
 Дедлёша
Фиг знает, чет я читаю дохера косяков у тачки было...не пытались ли французы замаскировать это под сногсшибательной оболочкой? Иначе если не это то кто ее просто купит? А конкуренты у нее были тогда выдающиеся и прежде всего это касалось качества и надежности.
0
19 июля 2017 г.
 TiziOne
Думаю за потрясающий комфорт и космический интерьер с дизайном ей прощали недостатки. Это как Альфы и Лянчи 70-80-ых, то же не особо надежные, но за их самобытность и улыбки на лице во время вождения им прощали многое. В том числе и косяки. А немецкие конкуренты тех лет что и CX безусловно хороши, но вот слишком как то они "приторные" что ли... Есть такая поговорка: "Слишком хорошо - тоже плохо"
0
19 июля 2017 г.
 Дедлёша
Там не только немецкие конкуренты. Все повсеместно японцы, шведы давали такого качества продукт, что миллионным пробегом никого не удивишь. Многие машины конкурентов Сааб тот же никак в скучности не обвинишь. Но качество было несравненно выше чем у этого ситроена. Янки пожалуй только были в жопе и на распутье уходя от старого и еще не придя к новому.
0
... наверное самое главное в успехе этого авто: Красиво! и чем то похоже на бестселлер - DSuper!
0
19 июля 2017 г.
 Виктор Живилов
Жаль, конечно, что DS улетел...
Citroën DS 19 "Fantomas se déchaîne" '1964
0
19 июля 2017 г.
 BlackWood
По дизайну редкостный уродец. Но успех действительно имел. Причём довольно продолжительное время.
0
19 июля 2017 г.
 zzz
вот и я так думаю. Его успех лишь из-за необычного дизайна. Да и тот среди французов и может быть англичан. А они были главными тусовщиками в Европе - все выставки и салоны только у них проводились.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.