Citroën AX GTi [UK-spec] '1991–94
7 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1024×768 @ 100×100 DPI 26×20cm
  • Размер: 455 KB
  • Добавил: удалённый пользователь, 16 марта 2010 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

17 марта 2010 г.
удалённый пользователь
Citroen AX GTi UK-Spec
0
30 марта 2019 г.
 Дедлёша
О, а эту кроху вы можете встретить в книге рекордов гинесса. Легкий вес, в базовой версии 640 кг, коэф лобового сопротивления достойный спорткара = 0.31 и в итоге на дизеле 1.4 от Дувра до Барселоны он проезжает со средним расходом 2.5 литра на сотню! Да и в остальном автомобильчик был отличный. И мне кажется тогда люди гораздо больше думали об экологии, сейчас чисто хайп и тема на которой можно рубануть деньжат.
5
30 марта 2019 г.
 TiziOne
Подвеска у них имеет очень "мягкий" ход на торсионах... Правда вечная проблема с подшипниками правого рычага (попадает влага) и тогда колесо становиться во так \\
Но исправная подвеска очень комфортная.
0
30 марта 2019 г.
 TiziOne
P.S Задняя подвеска если что...
0
30 марта 2019 г.
 Spoon
При чем тут дизель,если на фотке gti?,короче,все как всегда на сайте под КД (и это не только к Деду притензия)-намешать все в кучу,обгадить,причем обгадить,опираясь на чужие домыслы,даром ,что в живую-то и не видел такую машину,потом приправить все политикой,причем политикой,пропущенной через призму собственных фантазий,а в конце добавить,какое все стало в мире фе,и как прекрасно было жить в каменном веке.А,еще сказать,что во всем виновен доллар и Америка
3
30 марта 2019 г.
 Степан Александрович
... не знаю насчёт англии, а во франции - GTi c лета 1991 года! Неужто англичане обогнали?
GTi 4 1.361cм 95 л.с. 186 км/ч. 0-100 км/ч - 9.9 с 795 кг.
насчет дизеля, он появился на парижском автосалоне 1988 года - 1.4D 3-х дверка весила 710 кг с макс загрузкой 1150 кг.
4 1.361 см 53 л.с. 155 км/ч 0 - 100 км/ч 14,3 с
расход по ECE 3,6/ 5,0/ 5,2 литра на 100 км - данные завода
0
30 марта 2019 г.
 Дедлёша
Вы товарищ не с бодуна ли будете такой злой на весь мир? GTI версия как и любая GTI появляется когда беситься с жиру начинают. Баловство тобишь. Мне сугубо советскому человеку такое глупое расточительство противно и я пишу про версию АХ которая мне духовно близка и понятна.
0
30 марта 2019 г.
 Spoon
Я с бодуна быть не могу, ибо алкоголь не употребляю, а злость на мир, как раз часто вижу в твоих постах. То Штаты у тебя злодеи, то москвичи хуже тебя, то расточительство антисоветское.
2
30 марта 2019 г.
 Дедлёша
Я пытался очень деликатно донести чтобы ты отвалил от меня со своими нравоучениями. Сам пиши что хочешь, мне нет дела до этого.
0
30 марта 2019 г.
 Степан Александрович
да! Диду! 610 кг это вес не у дизеля, а у модели 10 это 4 - 954 см 45 л.с. и в экономе 42 л.с., так вот в экономе по ECE 3,9/ 5,6/56 литра на 100 км
0
30 марта 2019 г.
 Дедлёша
Я специально написал, что 610 было у базовой версии. А по поводу мирового рекорда он зафиксирован. Спорьте хоть до усрачки. Неужели не знаете что 3.9 цифра получилась с учетом потребительских особенностей. Где то лишняя перегазовочка вышла, где то не ту скорость воткнул... и вот так вышли на цифру 3.9.
0
30 марта 2019 г.
 Степан Александрович
... спорить с тобой нет смысла, я о машинках стараюсь судить по тех. данным заводским (они не всегда справедливы) и по тестам (хотя и "независимых" почти не осталось) а рекордам верить... я ж на машине не рекорды ставлю, а просто направляюсь куда мне надо. Да и не так важно +- литр, ну для меня...
... а брать вес от одной модели, расход от другой, а цену от третьей... для меня эт непонятно.
0
30 марта 2019 г.
 Дедлёша
Да и не так важно +- литр, ну для меня...
===
Я должен посты писать специально, ну для тебя...?

а брать вес от одной модели, расход от другой, а цену от третьей... для меня эт непонятно.
0
===
Чтобы не было традиционной вони умников, я специально указал что это вес базовой. То есть никак не может быть дизельной ибо дизель всегда тяжелей и тут как бы чисто логически надо было догадаться, что это нее вес. А цена, я что цену какую-то указывал вообще? Че за гонево?
0
30 марта 2019 г.
 Степан Александрович
Ну ты сам то спокойно прочти что написал, и что на фото, сравни, отдышись, и посмотри на тех. данные что я тебе поклал, вопросы, а не ругань есть? :—))) если есть вопросы готов обсудить.
0
30 марта 2019 г.
 Дедлёша
Ладно, тоже не горю желанием ругаться тем-более что нас итут так горсть. Нам еще ругаться нехватало. Постараюсь писать более конкретно впредь.
0
30 марта 2019 г.
 Степан Александрович
... спасибо за переименование, что 1990 год убрали, но и в 1995 производили! А вот с 1996 произошли изменения!
0
30 марта 2019 г.
 bad_Q
нет, в великобритании продавали до середины 1994.
0
30 марта 2019 г.
 Степан Александрович
... а во Франции по 1995 включительно, см. AutomobileRevue швейцарского издания. :-))
0
30 марта 2019 г.
 Степан Александрович
А вообще очень согласен со SPOON, давайте на КД больше о тех данных, названиях, годах выпуска, и естественно конструктивных особенностях, если таковые имеются. А вот отспоривать кто что сказал, что думал... Ну не надо забивать эфир.
Да и вообще, классификация идэ, Ferrari вроде раскатались как надо.
0
30 марта 2019 г.
 Дедлёша
И будет скукотища, еще один ботановый островок рунета. А так все со своими приколами, мне например от zzz не интересно что дашь ты. Мне интересен его поток хотя я редко согласен, селедочник который так же редко попадает в модель тем не менее поставщик интересных фактов в своей фирменной угарной подаче, сбоча кладезь информации причем качественной и с цифрами итд. Все колоритные и по -своему интересные даже кого не перечислил.
1
30 марта 2019 г.
 Дедлёша
Кстати Степ, был вопрос по Континенталу вчерашнему. Не ответишь?
0
30 марта 2019 г.
 Степан Александрович
Отвечу, смотрю классификацию. Скукотищи нету, есть точность которая обязывает
0
30 марта 2019 г.
 Степан Александрович
Ferrari!!!
0
30 марта 2019 г.
 Степан Александрович
И за Кими искренне рад!
Извиняюсь, что не КД
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.