1981 Chrysler LeBaron Town & Country Wagon (FH-45)
1 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1024×768 @ 72×72 DPI 36×27cm
  • Размер: 444 KB
  • Добавил: удалённый пользователь, 15 июня 2009 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

17 июня 2009 г.
 Craftuser
Так вот что значит корыто - много дерева ни к чему:)
0
17 июня 2009 г.
 Mr.White
там дерева нет - только пластик под дерево
0
17 июня 2009 г.
 DeeTwoAr
не, но страааашный...
0
17 июня 2009 г.
 Алексей Ejik
не, американцы всё-таки сдвинутые
0
17 июня 2009 г.
 Дмитрий SDA
Отголоски стиля "Woody"... нормально
0
17 июня 2009 г.
 Giorgio
Красавчик!
0
17 июня 2009 г.
 DeeTwoAr
В серии Town&Country даже кабриолет был, только попзднее и у него был уже острый нос. Но тоже с псевдодеревом. Так что правда они на этом повёрнутые.
0
17 июня 2009 г.
 Стасян
Chrysler Town & Country Convertible выпускался с 83 по 86 год, было выпущено чуть больше 2000 авто.

Так называемые “woody”, автомобили с деревянными боковыми панелями (обычно двери задние крылья) были очень популярны в послевоенные годы и в Европе, и в США. Одним из эталонных “вуди” являются Chrysler Town & Country, которые выпускались с 1941 по 1950 годы. В Европе такую технологию в автомобилестроении применяли ради экономии, а вот в США стайлинг прижился. Начиная с 50-х годов, разумеется, настоящее дерево было заменено стилизированным оформлением “под дерево”, выполненным поверх полноценных стальных кузовных панелей, но мода на “вуди”, особенно в кузове универсал, сохранилась вплоть до 1990-х (а в виде эксклюзивных модификаций такие машины появляются и по сей день).
В 1983 году Chrysler использовали стиль “вуди” для создания редкого и необычного автомобиля - кабриолета Town & Country на базе модели LeBaron. В отличие от большинства других поздних “вуди”, оформление под дерево на этой машине было выполнено исключительно тщательно: пластиковые накладки имитировали не только цвет, но и сам принцип изготовления деревянных кузовных панелей с мощным каркасом по периметру. Передние и задние крылья, а также двери были полностью покрыты такими накладками, что создавало иллюзию настоящего “вуди”.
Базой для LeBaron и Town & Country Convertible была новая на тот момент переднеприводная платформа “К-car”, которую Chrysler применяли в те годы для практически всех машин корпорации.

Автомобиль позиционировался в качестве машины премиум-класса, поэтому имел цену около $16000, то есть вполовину большую, нежели стандартный кабриолет Chrysler LeBaron. С другой стороны, это была единственная машина с открытым верхом, серийно изготовляемая в 1983 году в США (вернее, их было две - LeBaron и Town & Country Convertible), поэтому желающим купить новый кабриолет выбирать не приходилось. Соответственно статусу, кабриолет T&C “нафаршировали” опциями, в том числе предлагая кожаный салон от Mark Cross.

Машину не стоит путать с универсалом Town & Country. Это имя носили универсалы Chrysler с 1950 по 1989 годы, иногда имея, но чаще - не имея стилизации под “вуди”. В обсуждаемый период (вернее, 1982-89) название использовалось для универсала на базе седана LeBaron, а начиная с 1990 года по сей день имя Town and Country принадлежит топовой версии минивэна Chrysler Voyager.

Всего за четыре года выпуска (1983-86) было произведено немногим более 2000 экземпляров Chrysler Town & Country Convertible. В 1986-м провели небольшой рестайлинг, сделав линии более округлыми - на взгляд коллекционеров, именно эти машины, особенно с турбированным двигателем, являются самыми желанными T&C Convertible. В 1987 году появилось второе поколение купе и кабриолета LeBaron, но “вуди”-версия из ассортимента изчезла и более не предлагалась.
0
16 июня 2009 г.
удалённый пользователь
Town&Country Wagon '1981
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.