Chrysler Thunderbolt Concept Car '1940
2 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 3760×2842 @ 300×300 DPI 32×24cm
  • Размер: 4 MB
  • Добавил:  Владимир Беляев, 26 октября 2017 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

29 июня 2010 г.
 Gaiking
Хех! Гениально (это я про механизм складывания крыши)!
0
30 июня 2010 г.
 Mr.White
ничего особенного - так же как и на пыжике-эклипс 1937 года - цельный кусок крыши уходит в багажник...
гениально началось с форда-скайлайнера 1957 года - там действительно гениальный механизм - крыша переламывалась в двух местах...
0
30 июня 2010 г.
 Gaiking
ИМХО, считаю чем меньше переломов, тем лучше: меньше уплотнений, да и жёсткость выше.
0
30 июня 2010 г.
 Mr.White
тогда при чем здесь гениальность механизма складывания крыши?
0
30 июня 2010 г.
 Gaiking
В том и гениальность, что удалось сделать без переломов))
0
1 июля 2010 г.
 Mr.White
такую ерунду выдумываешь... или прикалываешься
жесткость этого кузова такая же как у кабриолета на аналогичной платформе - я про серийные пыжики и скайлайнеры...
система уплотнений там адекватная - на SLK или современных пыжиках ничего не протекает... так же и скайланер...
и вообще сначала придумали цельную крышу, а потом уже появилась ломанная - потому что цельная занимает больше места в багажнике...
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.