1974 Chevrolet Vega GT Hatchback Coupe (1V-77) '09.1973–74
2 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 800×600 @ 72×72 DPI 28×21cm
  • Размер: 286 KB
  • Добавил:  MG, 17 апреля 2009 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

18 апреля 2009 г.
 MG
1974
0
8 февраля 2016 г.
 Щved
Вопрос к знатокам: У кузовов Газ-66 и Зил-131 кубатура одинаковая,как утверждают продавцы дров,или врут?
0
8 февраля 2016 г.
 Степан Александрович
.... насчёт объёма, не знаю, но знаю точно: Продавцы завсегда обманывают. Иначе не торговали бы.
2
8 февраля 2016 г.
 casio
Площадь кузова у Зила больше (визуально можно понять). С объёмом сложнее - всё зависит от высоты бортов. Но если взять стандартные размеры платформ, то выходит, что и по объёму Шишига проигрывает Зилу. Это конечно условно. На деле может быть всё иначе (какие борта стоят на а/м и кто как нагружает - с горкой или без).
1
8 февраля 2016 г.
 Степан Александрович
'74 Chevrolet Vega (series 1V) 2-dr. Hatchback 4p. (кузов 77) GT Pkg. +$379.00 всего = 271 682 шт.
с 22 сентября 1973 года
2
8 февраля 2016 г.
 Степан Александрович
... это к тому, что не все кузова Hatcback имели имя GT -))
1
8 февраля 2016 г.
 Дедлёша
Вега интересна тем, что является отличным зеркалом своей эпохи. Эта машина никогда бы не появилась, если бы руководство GM в один момент не начало сводить с ума обилие японских и немецких малолитражек. А последней каплей стало то, что их стало немало даже на заводской парковке. Офис GM сотрясали вопли и упреки о нелояльности и предательстве сотрудников. Но если сотрудников менеджмент давить мог, то, что можно было сделать с остальными гражданами? GM вынуждена была подчиниться новым правилам игры, ибо деньги рекой уплывали из рук. Едва приступив к проектированию, в обычной сверх самоуверенной безапелляционной манере, не продав еще ни одной Веги, GM сразу провозгласил ее «убийцей импортов». Описывать все ее косяки едва ли имеет смысл, это было чистое проклятье из самой глубины преисподней. Всякого выскочку, рассказывающего про то какой плохой был отечественный автопром, надо отправлять почитать про Вегу.
Плюсами машины были, пожалуй, только дисковые тормоза спереди и независимая подвеска, что по меркам американского автомобиля давало Веге просто фантастическую управляемость. Главной и основной задачей GM при разработке было удешевление производства. Например, не стали делать подкрылки под передними арками только потому, что это экономило GM 1 доллар. В итоге машина наряду с ужасной покраской кузова сгнивала в считанные годы. И все остальное было сделано в таком же духе. А вместе с традиционным американским похабным отношением к автомобилю, Вега и вовсе поставила антирекорд по количеству поломок. Все те деньги, которые GM якобы сэкономил, вылились в миллионные траты по устранению дефектов в дальнейшем. Для Веги наклевывались не радужные перспективы.
Тогда американцы подключили тяжелую артиллерию, купив авто-журнашлюх из журнала Мотор-Тренд которые за уши вытянули этот хлам на позицию «Автомобиль года». Так как наивное американское стадо очень ведется на всякие высосанные из пальца рейтинги и рекламу, это дало хороший рост продаж. В итоге за все время удалось толкнуть почти 2 млн этих машин.
1
8 февраля 2016 г.
 А.М.
А вместе с традиционным американским похабным отношением к автомобилю
========================
Что значит - похабным? Ну да, в гараж на всю зиму не ставили и пылинки не сдували, а использовали по назначению. Хотя, конечно, Вега была ещё тем хламом. Хуже, наверное, только Форд Пинто.
0
8 февраля 2016 г.
 Дедлёша
А похабным то и значит похабным. Только янки могут на машине не отбить 70 тыс миль с автосалона не поменяв ни разу масла. Я не знаю кто еще так делает. Нация потребления не привыкшая дорожить вещами.
0
8 февраля 2016 г.
 А.М.
Человек по своей природе больше потребитель, независимо от нации.

70 000 миль без замены масла - не знаю, если только убитые прокатом.
0
8 февраля 2016 г.
 Дедлёша
Точнее из человека любой нации можно сделать потребителя, что наглядно и было продемонстрировано на американцах.
0
8 февраля 2016 г.
 А.М.
Нет, человек - потребитель в принципе.
0
8 февраля 2016 г.
 Дедлёша
Как воспитать то и получится.
0
8 февраля 2016 г.
 Степан Александрович
Motor Trend, Road&Track как и издания Consumer Guide - основа американской журналистики. И их подкупить... ну наверное можно .. Один Раз, потом их бы списали... это не заказные и иногда глупые по сущности статьи о машинах чем пестрит наш Сегодняшний автомобильный Интернет... Кто больше заплатит и кто больше наврёт!? Так это для "журналюг" и кайф - пиар.. а там так повторюсь для солидного издания можно сделать Один Раз.. а потом и читать не будут.
Но этого не случилось, не врали, а искренне старались. Их, издания, не купишь, как и полицейского на дороге... его надо убить или их револьвера, или их кошелька предложив миллион. Других путей там - нет!
1
8 февраля 2016 г.
 Дедлёша
Степа тогда как такой хлам как Вега залетел в ТОП? Ты же умеешь строить причинно следственные связи. Что-что а у тебя нарушений по этой части не заметил.
0
8 февраля 2016 г.
 Степан Александрович
он был неплох для Своего Времени. Фотографировал в Москве ... смотрелся - отлично, но! НО! в те времена и в голову не приходило проехать на такой машине!! или обсуждать еённый сервис! Близко подойти.. и то стрёмно.. у самого Посольства Вражеской Страны. :-)) а она действительно близка к Pinto... качество - гнилое... в жизни - оченна короткая. Как те ж Крайслеры 50-х и 60-х. Единицы остались.
Ну таки с Новым Китайским Годом!
0
8 февраля 2016 г.
 Дедлёша
Степа, есть у нас тут местный журналист который колымит в своей колонке. Не будучи столичной звездой за небольшую плату этот боец пера и бумаги возвеличит и превратит Вегу в самый лучший автомобиль, в то время как действительно хорошую вещь может уничтожить. И он отнюдь на такой профи как ребятки из Мотор Тренда. И не такие они там дураки чтобы так написать а спалиться. А умеют вознести и не быть заподозренными. С янки такие фокусы проделывать проще как с единственной нацией искренне верящей в рекламу. А чё уж говороить про реитинх или заказуху.... тут вообще сомнений быть не может.
0
8 февраля 2016 г.
 Степан Александрович
Таки С новым Китайским! отвлекись немного.. сходи в погребок... -))
0
8 февраля 2016 г.
 Дедлёша
Таки я потом могу оттуда и не выйти.
0
8 февраля 2016 г.
 Степан Александрович
на следующий китайский.. индийский.. чучмекский новый год и выйдешь.. -))
0
8 февраля 2016 г.
 Дедлёша
Спасибо канеш. Но не хитрый ли вы батенька план придумали как избавить Ауто ВП от моих кмментов хоть не надолго а?
0
8 февраля 2016 г.
 А.М.
С янки такие фокусы проделывать проще как с единственной нацией искренне верящей в рекламу.
============================
Я бы так не сказал.
0
8 февраля 2016 г.
 Степан Александрович
http://www.mk.ru/politics/2016/02/07/taynuyu-bazu-kremlevskikh-motociklistov-nashli-pod-mostom-v-centre-moskvy.html - вот пример непрофессионально написания статей в Современности. Зачем врать имена и даты путать?... нее у нас это надолго, главное заголовок громкий, а что внутри? Это не важно, главно свой писательский рейтинг поднять.
0
8 февраля 2016 г.
 А.М.
МК всегда был желтушным. Но ладно, ты Авторевю прочитай, вот где ахтунг.
0
8 февраля 2016 г.
 Дедлёша
Все они. Это их работа.
0
8 февраля 2016 г.
 Степан Александрович
... и ведь удивительно... с ними никто не судится... на Западе уже иски подали бы к вечеру..
вот наверное посему и пишут то, что им выгодно или интересно, а может просто не зная Правды.. кто ж их поймёт?
всё это было бы хорошо, но! но если бы не тираж оболваниваемых Людей такой подачей информации! их Жалко!
0
8 февраля 2016 г.
 Дедлёша
У Марка нашего Твена есть рассказ, кажется бойтесь постелей или что такое. вот там отлично описана роль и становление так называемой журналистики. Рассказ коротенький но прошибает. Очень рекомендую товарищи к прочтению. Все сразу встанет на свои места.
0
8 февраля 2016 г.
 Дедлёша
Берегитесь постелей.
0
8 февраля 2016 г.
 Степан Александрович
Марка можно цицировать (Так М. Жванецкий говорит) до бесконечности и всё про Сегодня.. -)) от Игры в три орешка.. и далее -))))))) ТАЛАНТ!
0
8 февраля 2016 г.
 Дедлёша
Незаурядный был человек. Вообще он своими трудами неплохо зацепил становление раннего американского капитализма и успел уже тогда заметить множество перекосов которые сегодня воспринимаются как норма.
0
8 февраля 2016 г.
 Taragon
Всех с Новым Годом! Не надо обманываться насчет американских журналистов. Они любят деньги не хуже наших. И покупаются только в путь. Вопрос кто и сколько предложит. Марк Твен - голова. Я бы ему палец в рот не положил (в смысле его стоит читать по любому).
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.