Chevrolet Master Sport Coupe (DA) '1934
4 0

Author: Darin Schnabel

Фото: Darin Schnabel, RM Auctions

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 2048×1536 @ 300×300 DPI 17×13cm
  • Размер: 1 MB
  • Добавил:  MG, 18 июля 2009 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

16 декабря 2009 г.
 Bandershtadter
Тащусь от старых машин в таком состоянии! Стильный Шевик!
0
16 декабря 2009 г.
 Cadillac
Эмблемка на капоте на пакардовсую похожа
0
16 декабря 2009 г.
удалённый пользователь
Мне нравится что заднее колесо закрыто, стильно.
0
16 декабря 2009 г.
 Cadillac
а мне нравится как запаска закрыта
0
16 декабря 2009 г.
 Kowalsky
Малыш такой, и не скажешь, что американец! На какой-нибудь Опелек больше похож! Однако симпатичный такой!
0
16 декабря 2009 г.
 Владислав
Я так понимаю, что это - главный конкурент Форда. Ну, Форд по-мощнее, конечно, будет. Опять же 8 цилиндров у Форда супротив 6-цилиндровика Шеви. Зато, на этой машине, как мне известно, стоит независимая подвеска.
0
16 декабря 2009 г.
 Bigtr@Bl
несмотря на то что небольшой, но уже мастер спорта!!!))) а так стильный аппарат
0
16 декабря 2009 г.
 Mr.White
ребята, вы не правы...
во-первых, он имеет очень даже приличные размеры - база 2850 мм, длина - 4,7 м - намного больше чем Опель и или другой дешевый европеец... просто высота авто скрадывает ее реальные габариты...
а мощность у его 6-цилиндровик - 85 л.с. - такая же как и у 8-цилиндрового Форда того же года выпуска...
и размеры у них одинаковые... и цена почти одинаковая - шеви в этом кузове стоил на 30 баков дороже форда в том же кузове...
кстати именно в эти годы шевроле начал наступать форду на пятки:
в 1934 году Форд произвел 564 тысячи легковушек, а Шеви - 551 тысячу...
а к концу 1930-х Шеви занял лидирующую позицию... в 1940-м году Шеви произвел 1 млн. легковушек
1
16 декабря 2009 г.
 Mr.White
причем главная фишка шеви, начиная именно с этой модели, стал дизайн - тачка выглядела намного дороже тех бабок, что за нее просили - именно на это и давили покупателя начиная с середины 30-х и заканчивая сегодняшним днем... то есть форды всегда были просто дешевыми утилитарными тазами, а шеви был с претензией на красивость и понты при чем за те же бабки, что и форд...
именно поэтому шеви всегда был USA-1, начиная с 1940 года, - то есть самая популярная и продаваемая тачка в США... форд лишь изредка выскакивал в отдельные годы на место лидера...
1
16 декабря 2009 г.
 Mr.White
вот вам фоты с людьми для понимания солидных размеров шеви
http://static.howstuffworks.com/gif/1934-chevrolet-master-and-standard-1.jpg
http://imcdb.org/images/149/563.jpg
0
16 декабря 2009 г.
 Владислав
Mr.White!

Я так понял, в том году на этот Шеви устанавливали два 6-цилиндр. мотора, мощностью 60 и 80 л.с. :
Engines: 80hp/3300rpm - DA, 60hp/3000rpm - DC, Straight 6 - cyl, 206,8 cid - DA, 181,0 cid - DC
Sales slogan "80 mph from 80 horsepower".

Я просто не силён в английском, но тут приводятся след. данные, которые доступны для понимания широких кругов общественности:

DA Master, wheelbase - 112,0 inches:
2-4-passenger Sport Roadster, 2815 pounds, 540 US dollars, 1974 built
2-passenger Coupe, 2935 pounds, 560 US dollars, 53018 built
2-4-passenger Sport Coupe, 2995 pounds, 600 US dollars, 18365 built
2-4-passenger Cab, 2990 pounds, 665 US dollars, 3276 built
5-passenger Coach, 2995 pounds, 580 US dollars, 163948 built
5-passenger Sedan, 3080 pounds, 640 US dollars, 124754 built
2-door 5-passenger Town Sedan, 3020 pounds, 615 US dollars, 49431 built
4-door 5-passenger Sport Sedan, 3155 pounds, 675 US dollars, 37646 built
DC Standard, wheelbase - 107,0 inches:
2-4-passenger Sport Roadster, 2380 pounds, 465 US dollars, 1038 built
5-passenger Phaeton, 2400 pounds, 495 US dollars, 234 built
2-passenger Coupe, 2470 pounds, 485 US dollars, 16765 built
2-door Sedan, 2580 pounds, 495 US dollars, 69082 built
4-door Sedan (introduced X 1934), 2655 pounds, 540 US dollars, 11840 built

В свою очередь, у Форда было всё вот так:

Body modifications:
Standard 5-window 2-seater Coupe, 2448 pounds, 505 US dollars, 120735 built (all 5-window Coupes in 1933 and 1934)
Standard 5-window 2-4-seater Coupe, 2534 pounds, 530 US dollars, 120735 built (all 5-window Coupes in 1933 and 1934)
5-seater Victoria, 2670 pounds, 600 US dollars, 26552 built (all Victorias in 1933 and 1934)
2-4-seater Convertible Cabriolet, 2460 pounds, 590 US dollars, 24299 built (all Cabriolets in 1933 and 1934)
5-seater Tudor Sedan, 2536 pounds, 520 US dollars, 426389 built (all Tudor Sedans in 1933 and 1934)
5-seater Fordor Sedan, 2590 pounds, 575 US dollars, 220225 built (all Fordor Sedans in 1933 and 1934)
2-4-seater DeLuxe Roadster, 2376 pounds, 525 US dollars, 11187 built (all Roadsters in 1933 and 1934)
5-seater DeLuxe Phaeton, 2444 pounds, 550 US dollars, 8365 built (all Phaetons in 1933 and 1934)
DeLuxe 2-seater Coupe, 2453 pounds, 545 US dollars, 172846 built (all 3- and 5-window Coupes in 1933 and 1934)
DeLuxe 2-4-seater Coupe, 2450 pounds, 570 US dollars, 172846 built (all 3- and 5-window Coupes in 1933 and 1934)
DeLuxe 5-seater Tudor Sedan, 2540 pounds, 560 US dollars, 426389 built (all Tudor Sedans in 1933 and 1934)
DeLuxe 5-seater Fordor Sedan, 2599 pounds, 615 US dollars, 220225 built (all Fordor Sedans in 1933 and 1934)
4-door Wagon, ? pounds, 660 US dollars, 4562 built (all Wagons in 1933 and 1934)

так что, мы видим, что версия Мастер по ценам практически такая же, как Форд, но предлогает мотор на 10 л.с. слабее фордовского:

Engine: 90 hp/?rpm, V8 - cyl, 221,0 cid
Bore/Stroke: 3,06/3,75 inches

Я так понимаю, что спрос на Шеви стал выше к середине 30-х за счёт более прогрессивной конструкции подвески, да?! Форды вообще в то время в этом техническом аспекте не блестали, ими было сложнее управлять...
1
16 декабря 2009 г.
 aetherius
мастер спорта)
0
16 декабря 2009 г.
 Mr.White
да, точно, шеви был чуть слабее форд - 80 л.с.
вот офигенный источник - настоящие мануалы те лет:
http://chevy.oldcarmanualproject.com/shop/1934/34crm005.htm

но вот насчет 90 л.с. у форда источники разнятся - в одних пишут 90 лс., а в других 85 л.с.
http://www.conceptcarz.com/vehicle/default.aspx?carID=11561&i=2#menu
оригинальных мануалов форда я найти не могу
0
16 декабря 2009 г.
 The_Outlaw
Классный олдтаймер! Спасибо рандомайзеру за более чем удачный выбор!!
0
16 декабря 2009 г.
 V!PER
А меня почему-то мало воодушевляют авто до 50-х. Только некоторые кэдди, майбахи и мерсы.)
0
7 июня 2017 г.
 Дедлёша
Жалко что White ушел. Чел был знающий и охотно делился информацией. Приятно зайти на страничку где такой знаток уже дал полный расклад.
4
7 июня 2017 г.
удалённый пользователь
Много пользователей потеряли. По разным причинам... Белый, Жигулист, Волговод, Автоманьяк, Утка, Борис, Дмитрий СДА и многих других. Это были завсегдатаи сайта, активные пользователи, из-за которых форум кипел. Так же, не стало модераторов Романа, Владимира С., Дениса, Михалыча, редкие гости АвтоВАЗ, МГ, СБЦ... Чахнем... Сайт держится на энтузиазме одних и тех же пользователей...
0
7 июня 2017 г.
удалённый пользователь
Я на сайте с 2010 года. А недавно психанул и удалился из-за обилия тракторной техники, точнее ее огромного количества в новых фото. Но... снова вернулся, так тяжело без моего любимого сайта. Каждое утро выключаю будильник на телефоне, смотрю погоду и, конечно же АД на autowp.ru.
3
7 июня 2017 г.
удалённый пользователь
Я его увидел в 2005 году. Как раз приехал на Камчатку после школы с одной из многочисленных деревень на ДВ... Помнится, искал обои на рабочий стол... Так и качал с сайта обои, пока 30 октября не зарегистрировался =) С тех пор это мой третий профиль =)
1
7 июня 2017 г.
удалённый пользователь
Один из первых комментариев http://www.autowp.ru/forums/topic/133/page7 =)
0
7 июня 2017 г.
 А.М.
Под ником Анастасия? :)
-2
7 июня 2017 г.
удалённый пользователь
Если ты внимательно прочитал комментарий предыдущий, то увидел бы, некое число. Год указать забыл, но по ссылке все комментарии 2009 года. Включив немножко мозг, можно было бы догадаться, что раньше, чем прошла регистрация, оставить сообщение я не мог, тем более под таким ником. И шутка глупая
0
7 июня 2017 г.
 А.М.
Шутка, может, и не очень, но не стоит воспринимать так серьёзно. :)
0
7 июня 2017 г.
 V!PER
А зачем ты профили меняешь?
0
7 июня 2017 г.
удалённый пользователь
Есть на то причины. Не будем обсуждать их под фотографией. Уж тебе то, вайп, знакомы все указанные люди =)
0
8 июня 2017 г.
 V!PER
Это точно. Жаль, что они покинули этот сайт.
1
7 июня 2017 г.
 Taga
Я тоже где-то с 2005-2006, правда, это второй профиль, к первому просто пароль забыл уже давным-давно и создал новый.)
-1
10 июня 2017 г.
 jDm176
Насчёт тракторов и мото вроде успокоились.
0
7 июня 2017 г.
 zzz
писанину сократили, а таким людям нужно общение. Раньше тут баталии кипели. Я раз 10 в бане побывал.
Сейчас просто картинки смотрю, общения мало. Новых машин практически нет. А из последних новостей в основном неприятные: СААБ закрыли, Опель продали, GM на грани краха, Форд тоже, у Фольксвагена все машины одинаковые (от Шкоды до Ауди), Крайслер накрылся медным итальянским тазом вместе с Лянчей, Ровер умер.
Все тенденции к тому, что скоро только китайские новинки будем обсуждать.
0
7 июня 2017 г.
 А.М.
GM на грани краха
===================
Какого краха? Прибыль и прочие финансовые показатели очень сильные.
0
8 июня 2017 г.
 zzz
ты будешь это твердить, даже когда останется одна марка Шевроле и объявит о сокращении модельного ряда до двух машин - сильверадо и корветта.
Не забывай, что США первая в мире страна зарабатывающая на биржах и акциях, т.е. на воздухе. У, некогда главнейшего автопроизводителя мира, акций и акционеров по всему миру множество. Поэтому они всеми путями стараются сохранить не само производство, а цены на акции, чтобы завтра они не рухнули. США это великая страна аферистов, которые обманывают весь мир и в первую очередь свой народ.
Илон Маск вылез со своей Теслой, которая имеет кучу нареканий, непрактична и вообще бесполезна. Но главная то цель это акции его компании. Он сейчас высоко котируется. Наберёт денег у акционеров, а завтра лопнет, как мыльный пузырь.
Перестань уподобляться глупому американскому народу и верить тому, что публично выставляется на обозрение. Наш народ не намного умнее, но уж анализировать происходящее он способен. По крайней мере, когда мы толстеем, мы заставляем себя или спортом заниматься или на диете сидеть, а не пересматривать стандарты одежды, сидений, дверей, унитазов и ширину лифта.
0
8 июня 2017 г.
 А.М.
США это великая страна аферистов, которые обманывают весь мир и в первую очередь свой народ.
============================
К Штатам это не относится абсолютно. А вот к России - на все 100%.

Поэтому они всеми путями стараются сохранить не само производство, а цены на акции, чтобы завтра они не рухнули
======================
Цены на акции не берутся из пустоты, а основаны на производственных факторах, прежде всего, а также на финансовой дисциплине.

ты будешь это твердить, даже когда останется одна марка Шевроле и объявит о сокращении модельного ряда до двух машин - сильверадо и корветта.
======================
Такого не будет. Более того, модельный ряд как раз расширяется.
0
8 июня 2017 г.
 zzz
так мы всё с них берём. Вся наша демократия, мультинациональность, безграмотность, политкорректность и все эти менеджеры, маркетологи, юристы, психологи, политологи, социологи, мерчандайзеры, ребрендинги, инжиниринги всё это от них. Идиотские сериалы, песни до уровня нигерского рэпа снизошедшие, фильмы от Бондарчука с кучей спецэффектов и передачи, которые копаются в личной жизни людей, живущих на уровне значительно худшем, чем люди, которые, как вороны сидят и клюют этих людишек на этих Малаховских передачах.

Я смотрю передачу по Автоплюсу "Оверхолин" (Чип Фуз тачки переделывает). 10% людей, которые приходят в его мастерскую выглядят, как люди, а остальные 90%, как ожиревшие тюлени с тремя подбородками.
0
8 июня 2017 г.
 А.М.
так мы всё с них берём.
=======================
И при этом копировании суть извращается, потому что исполнители слабые и не понимают смысл того, что они копируют.
0
9 июня 2017 г.
 zzz
не в этом дело. Мы адаптированы к социализму. Нам подходит только североевропейский план развития, а всё остальное способствует расслоению общества и развалу этой огромной территории.
0
9 июня 2017 г.
 А.М.
Заблуждение.
0
9 июня 2017 г.
 zzz
я сомневаюсь, что самолюбие русских смирится с тем, что они будут жить в кавказско-азиатских эмиратах или халифатах. А когда кончится нефть, газ и уголь эта страна будет заброшена с большим количеством мусора, кладбищ, церквей и мечетей - это единственное что мы производим в большом кол-ве.
0
9 июня 2017 г.
 А.М.
Это зависит от того, каким будет форма управления государством.
0
9 июня 2017 г.
 zzz
а ты видишь предпосылки к изменениям? Изменения тут могут произойти только с помощью революции, т.е. гражданской войны.
Я так понимаю, ты с нынешней формой управления согласен. Т.е. каждый должен сам себе найти источник пропитания, и если найдёт, то обязательно должен отчехлить гос-ву. А я с таким подходом не согласен. Я готов отдавать гос-ву при условии, что оно будет способствовать мне в поисках источника пропитания. Чтобы я работал и зарабатывал и себе и ему. А для этого нужна система гос. собственности, а частников. Частникам хорошо в Монако, Люксембурге и Лихтенштейне. А чем больше страна, тем больше в ней должно быть гос-го, а частным должно быть только имущество не приносящее доход, с которого гос-во может поживиться страховками.
0
7 июня 2017 г.
 jdmcar
С года 2006 тут. Искал фотки японских машин, а этот сайт в то время преимущественно из них и состоял.
2

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.