1990 Chevrolet Corvette R9G Sport Coupe (1YY07)
17 0

Автомобиль предназначался для сезона гонок SCCA Escort World Challenge. Приобрести его могли только гоночные команды в течение всего одной недели через сеть дилеров Chevrolet.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 4096×2726 @ 300×300 DPI 35×23cm
  • Размер: 2 MB
  • Добавил:  Vxn'hghwy, 30 апреля 2015 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

26 декабря 2019 г.
 Дедлёша
И таких было всего 23.
Серийный номер этого 1G1YY2383L5111764. Главный забавный момент - мотор не трогали. Совершенно стандартный. Для того, чтобы corvette стал настоящим спорткаром пришлось поставить только нормальную МКП коробку и немного помарковать над шасси в части пружин.
3
26 декабря 2019 г.
 А.М.
Обычно ещё и тормоза усиливали, так как штатные быстро грелись после активного вождения.
0
26 декабря 2019 г.
 The_Outlaw
Почему если рядом с этим произведением искусства поставить новенький Корвет 2019 года, то неминуемо придёт РВОТА???
3
26 декабря 2019 г.
 Дедлёша
Корветт этим не уникален. Практически все что делается 21 веке вызывает рвоту при сравнении с тем что делалось в 20 веке.
4
26 декабря 2019 г.
 А.М.
Возможно, у тебя проблемы со здоровьем.
5
26 декабря 2019 г.
 Евгений
Но ведь и правда стало полно тошнотворных (по-крайней мере снаружи) машин. Если отбросить нелепое нагромождение мелких деталей, то, как правило, под ними будет примитивный силуэт - на уровне рисунков пятиклассника без художественного образования.

Даже не буду обвинять в отсутствии идей. Скорее, просто все боятся непривычным отпугнуть клиента. Но от этого не легче.
2
26 декабря 2019 г.
 А.М.
Именно сейчас стало? Вот я могу за 5 минут набросать список машин 70-х, 80-х и 90-х, которые запросто назвать тошнотворными. Я прекрасно понимаю, что многие люди по своей природе консервативны во взглядах, сам в некоторых областях придерживаюсь разумного консерватизма, но палку перегибать тоже не стоило бы.
2
26 декабря 2019 г.
 Евгений
Именно сейчас - это громко сказано, но в последние лет 20 год от года их процент в общем числе премьер только нарастает. Если в предыдущие десятилетия скучный дизайн был характерен для массовых моделей (и то не всех, даже лидеры рынка периодически шли на риск, пример - та же Сьерра, Кадет Е, Пежо 206 и т.п.), то сейчас тошнит и от масс-маркета, и от премиума. И если доступные модели отчасти извиняет необходимость экономить при разработке, то премиум с задранными ценниками безыдейный дизайн не ивиняет никак.
1
26 декабря 2019 г.
 А.М.
Не согласен. Посмотрите на Ламборгини, к примеру. В 70-е и 80-е годы они выпускали сплошных уродцев вроде Countach или Миуры. Многие Мерседесы в 50-е - 70-е годы были бесконечно унылы, а то и уродливы (особенно с передней вертикальной светотехникой). БМВ аналогично, про Ауди вообще молчу. И так далее. В американском и японском автопроме тех лет также можно найти крайне посредственные в плане внешности модели.

Автомобильный дизайн должен изменяться, развиваться, искать новые решения. Это закономерно и разумно. Кому-то нынешние тренды могут не нравиться, но ведь такое было всегда: при переходе от плавных форм 70-х к рублёным 80-м и впоследствии при реинкарнации мягкого стиля в виде биодизайна 90-х.
-1
26 декабря 2019 г.
 Mensperen
Ну какой же это уродец?
Lamborghini Miura P400 SV [Worldwide] '04.1971–01.1973
1
26 декабря 2019 г.
 А.М.
На мой взгляд, это уродец.
0
26 декабря 2019 г.
 Дедлёша

Сообщение удалено администрацией сайта

-1
26 декабря 2019 г.
 А.М.

Сообщение удалено администрацией сайта

0
26 декабря 2019 г.
 Дедлёша

Сообщение удалено администрацией сайта

-1
26 декабря 2019 г.
 А.М.

Сообщение удалено администрацией сайта

0
26 декабря 2019 г.
 Дедлёша

Сообщение удалено администрацией сайта

0
26 декабря 2019 г.
 А.М.

Сообщение удалено администрацией сайта

0
26 декабря 2019 г.
 Дедлёша

Сообщение удалено администрацией сайта

0
26 декабря 2019 г.
 А.М.

Сообщение удалено администрацией сайта

0
26 декабря 2019 г.
 Дедлёша

Сообщение удалено администрацией сайта

-1
26 декабря 2019 г.
 А.М.

Сообщение удалено администрацией сайта

0
26 декабря 2019 г.
 Евгений
Красота - это критерий субъективный, но тот факт, что Вы эти машины называете уродливыми, означает, что они не были "никакими", что их вид, как минимум, рождает эмоции. Сейчас же, повторюсь, эмоций нет, есть скука.

Вероятно, мне не стоило употреблять слово "тошнотворный", т.к. возможны разные трактовки. Мне категорически не нравился, например, Renault Vel Satis, но я поставил бы его куда выше, чем любую 4-дверную Audi, дебютировавшую в XXI веке.
1
26 декабря 2019 г.
 А.М.
А, так вы об этом. Но скука - тоже понятие субъективное. Мне, например, кажутся безнадёжно скучными Мерседесы, БМВ и Ауди 80-х годов. Аналогично и с большинством моделей VW и Опеля тех лет. А вот с вашей оценкой Авантайма и Ауди полностью согласен, но ведь такие контрасты можно и сейчас найти. К примеру, современные Опели более яркие и привлекательные, чем в 80-х.
0
26 декабря 2019 г.
 Евгений
То, что делали Опель и Ауди в 80-е - это было ново и даже поначалу радикально (поставьте рядом конкурентов, вышедших на 3 плюс-минус года раньше), но при этом слишком лаконично и почти без простора для развития.

Мне эта лаконичность даже нравится: выверенные аэродинамичные формы, голая функция без попыток выглядеть дороже.
0
26 декабря 2019 г.
 А.М.
Вот именно, слишком лаконично, а это многим и не нравилось (в том числе, мне). И такое различие взглядов было и будет всегда.
0
26 декабря 2019 г.
 Виктор Живилов
Ну так каждый может выбрать Corvette по вкусу. Благо на рынке они все представлены.
Chevrolet Corvette '1953–н.в.
1
26 декабря 2019 г.
 Seledochnik
Однозначный плюс машине как за самый красивый кузов по моему мнению. В 1990-е годы в Москву и Питер было ввезено достаточно Корветтов для того, чтобы они до сих пор регулярно встречались на интернет площадках на продаже. Но состояние многих конечно удручает. Нелепые тюнинги и обвесы, закосы под следующий кузов, в гаражных ателье перешитые кричащие салоны нелепых расцветок, куча внештатной электроники и музыки.
Стокового состояния практически не видел за все года.
4
26 декабря 2019 г.
 Николай Владимирович
Да потому что их покупали исключительно для понтово покататься, вот и переделывали внешку и салон кто во что горазд.
0
26 декабря 2019 г.
 Виктор Живилов
Спасибо, тебе Человечище за информативное... лишний раз убеждаюсь, что с объектом своего обожания лучше жить в месте его обитания. Ещё раз Спасибо и с Уважением. :-)
0
26 декабря 2019 г.
 Владимир Беляев
Мне стало интересно как сложилась судьба у синего Корветта с крышей "тарга" 1996 года что попал на тест г. Клаксон в 1999 году. Номер 8 вроде. Засален от 1000 прочтений.
0
26 декабря 2019 г.
 Seledochnik
Я помню тот выпуск. Стоил он 12 рублей, а АвтоРевю 9 рублей тогда в Москве.
У меня выпусков и того и того лет за 10 скопилось, с 1999 по 2010 примерно. Недавно выкинул буквально.
Был еще в те годы АвтоМир, но там попса совсем читать нечего да и формат не нравился, слишком мелкие картинки и сам журнал "А-ля тетрадь"
0
26 декабря 2019 г.
 Виктор Живилов
Автомобиль отличнейший с техническими данными, но я бы его не взял бы себе. Себе же предпочёл бы взять '96 SVT Cobra Coupe.

Некоторые технические данные по '96 SVT Cobra Coupe от  Степан Александрович
"Cobra $25,000 - 27,000 V8 4,6 литра 305 л.с. 0-60 миль в час за 5.5 секунд" Источник: 1996–98 Ford Mustang SVT Cobra Coupe

P.S.
И на последок интересное и познавательное от  Seledochnik
"У меня был рестайлинговый Мустанг этого поколения. Собрана машина очень просто, надежно и крепко - так сказать, с запасом прочности.
Очень надежная АКПП и моторы, подвеска простейшая, сзади вообще мост. Электроники и всякого фуфла минимум. Мой мустанг до сих пор катается по Тюмени и радует хозяина." Источник: 1996–98 Ford Mustang SVT Cobra Coupe

И в продолжении от этого же автора:
Кстати, именно во время владения Мустангом я понял ту огромную пропасть между модификациями Кобра и т.п. от GT и 3.8.
Грубо говоря, вообще разные машины. У кобры независимая подвеска сзади, полностью передняя другая, то что у 3.8 модификации максималка 180 ограничена, т.к. мост конструктивно не рассчитан на скорости свыше 200 км\ч.
Коробка автомат просто монструозного размера ходит весь ресурс авто." Источник: 1996–98 Ford Mustang SVT Cobra Coupe
1

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.