1990 Chevrolet Corvette ZR1 Sport Coupe (1YY07)
18 1

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 2950×1980 @ 300×300 DPI 25×17cm
  • Размер: 3 MB
  • Добавил:  SupercarsPlanet, 25 июля 2019 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

16 ноября 2019 г.
 Артём Новиков
Любимое поколение Корвета...
3
16 ноября 2019 г.
 Николай Владимирович
О, да!
0
16 ноября 2019 г.
 MNXA
Даже в базе маст хэв
0
16 ноября 2019 г.
 MNXA
Дело уже даже не в спорте и скорости
0
16 ноября 2019 г.
 Николай Владимирович
Да какие у него спорт и скорость по современным меркам?
Я бы себе, если б озадачился покупкой такого, взял кабриолет с убитым движком или вообще без оного и поставил V6 до 200 или даже до 150 л.с. для кайфово покататься...
0
16 ноября 2019 г.
 Дедлёша
ТоварисЧ, вы что такое говорите? Там самый базовый мотор 200 hp (386 N⋅m) при вессе в 1.5 тонны.
0
16 ноября 2019 г.
 Николай Владимирович
Что не так то?
0
16 ноября 2019 г.
 Spoon
а то что такой мощности и момента при таком весе - вполне хватает для веселой езды
1
16 ноября 2019 г.
 Николай Владимирович
Ну так я о том и написал, что более 200 нафиг не нужно. Свапнуть меньший, чем родной, двиг, официально всё оформить и кайфовать от машины, не разоряясь на налогах и осагах.
0
16 ноября 2019 г.
 Spoon
Дед,такой мотор только в 84году был,со следующего самый слабый уже имел 230 коней,а с 92го так и все 300.Но я поддерживаю,что и 200 коней при такой конструкции,для езды с кайфом ,хватает за глаза.А тот корветт,что на фото имеет 375 коней.
0
16 ноября 2019 г.
 Степан Александрович
... по америчке V8 350cid выдавал 370 л.с. при 5800 об/мин степень сжатия 11:1, цена $58,995.00 это при стандартном купе в $31,979.00
1990:
Series Y, model 1Y, кузов для обычного Coupe - Y07, для Convertible Y67, для ZR1 - не обозначен, (от 1990 до 1995) Кто поставил от обычного?
2
16 ноября 2019 г.
 Spoon
370 и 375, я думаю, одно и то же, только один имточник показывает метрические, а второй имперские лошадки, как раз разница в 5 лс и получается
0
16 ноября 2019 г.
 Степан Александрович
... совершенно верно, обычная погрешность в измерениях для разных источников печати.
0
16 ноября 2019 г.
 А.М.
Зачем такие сложности? Проще взять Камаро с V6.
0
16 ноября 2019 г.
 Николай Владимирович
1. В чём сложность то?
2. У Камаро нет такой харизмы.
3. У Камаро нет такой подвески.
0
16 ноября 2019 г.
 А.М.
Не люблю менять моторы на те, которые изначально не предусматривались конструкцией. Могут быть сложности с развесовкой, например.
0
17 ноября 2019 г.
 Николай Владимирович
В предложенном мною варианте развесовка наоборот улучшится за счёт более глубокого въезда центра тяжести двигателя в колёсную базу.
0
17 ноября 2019 г.
 А.М.
Двигатель легче оригинального, следовательно, ухудшится, так как уже в базе практически 50/50.
0
16 ноября 2019 г.
 Spoon
Итак,на фото имеем ZR1 90-го модельного года.Этот модельный год интересен тем,что ZR1 уже имел салон и оформление задней части такое,какое пойдет на всех корветах со следующего 91-го года,а передок еще имел старый.Ну и самое интересное тут мотор LT5,который ставился только на ZR1.Ну и скажу,что я неоднократно прикасался к легенде - мой сосед,в повседневке ездящий на новом вольво хс и мерседесе gle,имеет zr1 такого же цвета,но 91-го года.
1
16 ноября 2019 г.
 Serge /////
А тем временем с конвейера сошел последний переднемоторный Corvette
https://autoreview.ru/news/s-konveyera-soshel-posledniy-perednemotornyy-corvette
1
16 ноября 2019 г.
 Степан Александрович
ZR-1 ENGINE: [RPO LT5] V-8. 90-degree overhead valve with four valves per cylinder. Four overhead 1990 1990 Corvette ZR-1 in Bright Red Nicky Wirght camshafts. Cast iron block and head. Displacement: 350 cid (5.7 liters). Bore and stroke: 4.00 x 3.48 inches. Compression ratio: 11.0:1. Brake hp: 375 at 5800 rpm. Torque: 370 lbs.-ft. at 5600 rpm. Five main bearings. Aluminum cylinder head. Hydraulic valve lifters. Induction: Tuned-Port-Injection system. LT5 engines were manufactured and assembled by Mercury Marine Corporation in Stillwater, Oklahoma, and shipped to the Corvette factory for installation in ZR1 Corvettes.

А более верное название для заголовка - '90 Chevrolet Corvette ZR1 (model 1YZ) Sport Coupe (кузов Z07) выпущено примерно 3 049 шт.
2
16 ноября 2019 г.
 Spoon
Инфа не верная, этот мотор полностью алюминиевый, разрабатывался в партнерстве с Lotus
0
16 ноября 2019 г.
 Степан Александрович
... информация от завода, размещена в каталоге, где есть и уточнение по названию модели (model 1YZ), (кузов Z07).
... от Lotus участие, возможно, этого не отрицаю и не подтверждаю. В моей информации ГДЕ он собирался. Читай внимательнее, не Разрабатывался.
0
16 ноября 2019 г.
 Spoon
Я про производителя ничего не говорил, а про лотус просто дополнил. А вот то, что двигатель алюминиевый - 100%
0
16 ноября 2019 г.
 Spoon
Я про производителя ничего не говорил, а про лотус просто дополнил. А вот то, что двигатель алюминиевый - 100%
0
16 ноября 2019 г.
 Степан Александрович
16 ноября 2019 г.
 Spoon
И я о том же!Алюминий))
0
16 ноября 2019 г.
 А.М.
Более того, и подвеска настраивалась совместно с Лотусом.
1
16 ноября 2019 г.
 Дедлёша
Лотус в шасси рубит. И по части разработки новых и по части настройки уже имеющихся. Что есть то есть. А вот то что британские специалисты приняли участие в разработке мотора вот тут если чесно настораживает и даже пугает принимая во внимание традиционную британскую атрофию по части разработки нормальных моторов. Да и вообще даже хорошие, продуманные аллюминиевые моторы, где не поучавствовали британские специалисты, живут несоизмеримо меньше своих чугунных товарищей.
0
16 ноября 2019 г.
 А.М.
Просто Лотус в то время принадлежал GM.
2
16 ноября 2019 г.
 Николай Владимирович
Да-да.
Был ещё Opel-Lotus-Omega... Весьма интересный аппарат.
0
16 ноября 2019 г.
 Дедлёша
Я чеснговоря тоже думал на всех серийных моторы были чугунка.
0
16 ноября 2019 г.
 Jane Hunt
Удивляют люди, которые пишут, что поставили бы в Корветт двигатель до 200 л.с.
По мне, автомобиль это целостная конструкция. Корветт с щенячьим двигателем это уже фуфло, а не Корветт. Что кайфового в нем? Я ещё могу понять, когда мощность повышают (и то, очень зависит как и на чем), ибо всяко веселее ездить, но чем меньше мощность, тем скучнее ведь. Да и без урчащего звука V8 это стыд. Это тоже самое, что завести себе бойцовскую собаку, ибо круто, но выбить ей зубы.
0
16 ноября 2019 г.
 Spoon
на корветт 4 поколения вообще нет смысла ставить меньший мотор.родные моторы там идеально подходят просто,целостный автомобиль,и на бенз не разоришься,это тебе не карбюраторные проглоты из начала 70-х
2

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.