1991 Chevrolet Corvette Sport Coupe (1YY07)
17 2

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 2048×1536 @ 72×72 DPI 72×54cm
  • Размер: 1 MB
  • Добавил:  Cadillac, 22 июня 2013 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

23 июня 2013 г.
 Cadillac
1991
0
4 июня 2019 г.
 Дедлёша
C4 последний корветт, можно сказать эпогей карьеры признанного мастера своего дела Дэйва МакЛеллана (в его исполнении так же можно почитать книгу о корветтах). Закончил машину и ушел на пенсию. С4 для меня последний, настоящий корветт. Все что после воняет дешевкой и маркетингом.
1
4 июня 2019 г.
 Владимир Беляев
Про книгу где можно найти?
0
4 июня 2019 г.
 Дедлёша
Сама книга вот.

https://www.ebay.com/itm/CORVETTE-BOOK-INSIDE-FROM-MCLELLAN-DAVE-C4-LT5-ZR1-ZORA/221520821870?hash=item3393ab7e6e:g:Xu8AAOSwiYlaTYKl

Может где есть и качнуть. Этого я не скажу. Но про книгу говлрят так, что любой фанат корветта must have.
0
4 июня 2019 г.
 Seledochnik
Мой любимый кузов
1
4 июня 2019 г.
 zzz
он вообще для нашего поколения, как и другие машины тех лет, является пиком достижения автомобилестроения. Вся эта электронная начинка интерьера, футуристичный обтекаемый дизайн, на котором развитие и застопорилось, на детские умы влияло просто фантастически. Сегодня, среди молодых людей, таких массово помешанных на автомобилях, авто- мотоспорте и мечтающих о том или ином авто, практически нет. Сегодня мужское и женское слилось воедино и это смартфон ))). Блин, у меня до сих пор его нет. Но я по прежнему выживаю )))
1
... не мучайся, купи... не пожалеешь! И не обязательно яблоко, много достойных друзей из Китая. Уже не тех что были лет 10 назад с кривыми прошивками, постоянно глючащие, шрифт - вообще несуразный. Нет, уже на высочайшем качестве.
0
4 июня 2019 г.
 zzz
да мне и без него неплохо живётся. Поговорить и смс написать на обычном телефоне не проблема. Я не мучаюсь. Особенно учитывая, что обычный телефон лезет в обычный карман джинсов, а смартфон нет.
3
4 июня 2019 г.
 Дедлёша
Ничесси, а говоришь, что я ретроград. Сам то хорош. У меня даже смартфон есть.
0
4 июня 2019 г.
 А.М.
У меня тоже нет смартфона. Во-первых, он занимает больше места в кармане, во-вторых, разряжается быстрее, в-третьих, его функциональность для меня избыточна.
3
4 июня 2019 г.
 Дедлёша
Огрызок, а не яблоко. Яблоко это когда целое. Ьак вот огрызок не рекомендую поеупать еще потому, чтотдля многих работодателей это как индикатор тупости. По крайней мере двух знаю руководителей, которые если увидят на собеседовании айфон, то не плюсом это его владельцу будет.
0
4 июня 2019 г.
 А.М.
Можно подумать, и раньше не было людей, которые не интересовались автомобилями. Были, и немало.
1
4 июня 2019 г.
 Seledochnik
Да, про ОйФоновое поколение ты верно подметил. Мне вообще жаль людей, которые живут по принципу купила машину-шубу-айфон = жизнь удалась, а iphone они считают вершиной инженерной мысли, f по сути как лохи покупающие обычный топовый ASUS по жутко оверпрайсовой цене и считают почему-то, что это круто.
Гляжу на современных парней с крашеными челками, татуировками а-ля бабочка или дракончик, везде пирсинг, штанишки короткие в обтяжку.......мне хочется их в армию отправить на перевоспитание, а девки нынче такие вешалки пошли 36 килограммовые, что посмотреть не на что, вечно с ними проблемы как с чихуахуа, то жрать перестала, то глисты завелись, то депрессия. Даже сложно представить, как этот киборг детей рожать будет, хотя зачем ей дети, у нее же есть инстаграм))))
1
4 июня 2019 г.
 ILMC
Есть такие, помешанные на автомобилях, и не мало. Просто они хорошо разбросаны и их всё равно меньше других.
Я если бы был миллионером накупил бы себе машин и собрал коллекцию редких в России и интересных для меня автомобилей, а не яхту какую-нибудь или шмотки брендовые.
А телефон у меня тоже обычный. Не понимаю, почему нередко удивляются, что у меня не смартфон.
0
И не надо 'выживать', надобно Жить! Вот сегодня: Ураза Байрам, День Крановщика... да и много хорошего! Позитив, только позитив спасёт нас! :-)))
0
4 июня 2019 г.
 zzz

Сообщение удалено администрацией сайта

1

Сообщение удалено администрацией сайта

1
4 июня 2019 г.
 Дедлёша

Сообщение удалено администрацией сайта

0
4 июня 2019 г.
 Ботан
А мне, всегда С5 без крыши нравился.
Chevrolet Corvette Convertible [Worldwide] (C5) '1998–2004
Chevrolet Corvette Convertible [Worldwide] (C5) '1998–2004
0
4 июня 2019 г.
 MNXA
Принципиально новое в Корветте готовит грядущее поколение- Среднемоторная компоновка- Желание поворачивать окончательно взяло верх
0
4 июня 2019 г.
 А.М.
А Корвет изначально и хотели создать среднемоторным.
0
Откуда!?
0
4 июня 2019 г.
 А.М.
Оттуда.
0
как завсегда глупое высказывание подтверждается "вескими аргументами"
ну не трачу своё время опровергать чушь, читайте учебники по созданию Corvette, читайте, познавайте!
0
4 июня 2019 г.
 А.М.
А ты сам их читал? :) Вероятно, нет.
0
4 июня 2019 г.
 zzz
4 июня 2019 г.
 MNXA
С4 пока несбывшаяся мечта у меня лично))
0
4 июня 2019 г.
 Seledochnik
С4 у меня была вполне реальная возможность купить году примерно в 2012-м, в Москве челик продавал красный купе-тарга всего за 700 000 рублей, самый смак в том, что он был стоковый и на механике, а еще и 1996 года выпуска, что не могло не привлечь. В итоге я только собрался ему звонить, а его уже кто-то купил через 24 минуты после публикации. Только в 2019 году он повторно всплыл в продаже уже по цене 1.6 миллиона и тоже продался быстро. Неплохо парень поднял деньжат. Небось один сезон покатался, а потом 5 лет он стоял у него на пеньках, как это обычно и бывает.
1
4 июня 2019 г.
 MNXA
Да, ценно когда такие автомобиле можно приобрести в стоке
0
4 июня 2019 г.
 ILMC
Уже третий день почти подряд автомобилем дня получается интересный Chevrolet. Ну, может быть, Impala не очень интересная, но это типичный неприметный американский автомобиль, что является её особенностью. А в заряженной версии ещё и с V8 на переднем приводе. Если бы она не называлась Impala может быть она казалась ещё более обычной.
Каждый Corvette хорош по-своему, но C4 мне больше нравится до рестайлинга. Как-то ему это лучше идёт.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.