Chevrolet Corvair
3 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1024×768 @ 600×600 DPI 4×3cm
  • Размер: 667 KB
  • Добавил:  Анжей, 30 сентября 2012 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

2 октября 2012 г.
 Степан Александрович
1964 Chevrolet Corvair 95 Model R12/Series 10 Rampside (R1254) 851 шт.
1964 Сhevrolet Corvair Monza 900 series 2-dr. Convertible 4p. (кузов 0967) 31 045 шт.
1
2 октября 2012 г.
 Степан Александрович
... в 1964 такой же кузов был и в серии Corvair Monza Spyder (series 600) - отличался надписью Spyder на переднем крыле... и др..
1
2 октября 2012 г.
 Spoon
Spyder был турбированым .
0
2 октября 2012 г.
 Тарас
Это был турбонаддув или компрессор все-таки? Я думал, что турбо первыми ставили Porsche и Saab аж в середине 70-х.
0
2 октября 2012 г.
 SALOMON
ого а фургон оказывается конкретный редкач
0
2 октября 2012 г.
 Тарас
Хм, оказывается именно Корвейр первый автомобиль, оснащенный турбонаддувом. За 15 лет до Сааба.
0
2 октября 2012 г.
 Степан Александрович
аа.. еще и Duesenberg....
0
3 октября 2012 г.
 Dr. Compressor
Степа, - тип нагнетателя на дюзинберге?
0
5 октября 2012 г.
 Dr. Compressor
Всезнающий степа не знает какая "вдувалка" стояла в дюзинберге?))
0
5 октября 2012 г.
 Spoon
Такая же,как в твоем нике))))!
0
5 октября 2012 г.
 Dr. Compressor
Ну дык какого он приплел к развогову про первые серийные легковушки с турбо-компрессорами, машину с мех.нагнетателем???))

(Спун, я задавал Степе риторический вопрос)
0
9 октября 2012 г.
 Mr.White
кстати, не поверите, монца-спайдер считался почти конкурентом стангу.. ну почти первым пони-каром)))
ну я утрирую, но при проектировке станга Яккока на него оглядывался с опаской и ожиданием, что на GM "могут придумать что-то еще пострашнее и опаснее"...
но таки он зря опасался... джиэмовцы тормозили чисто по своей чрезмерной самоуверенности и не реагировали даже, когда узнали по шпионским каналам о готовящемся проекте серийного станга...
де-то так...
но все равно монца-спайдер кое-чо значит в истории амерского автопрома...
0
9 октября 2012 г.
 Spoon
Да и вообще,интересный автомобьль !
0
1 октября 2012 г.
 Анжей
1964 Chevrolet Covair Monza convertible and Covair 95 Rampside
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.