Chevrolet Citation
1 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1024×768 @ 100×100 DPI 26×20cm
  • Размер: 389 KB
  • Добавил: удалённый пользователь, 27 февраля 2010 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

28 февраля 2010 г.
 Mr.White
ответ японцам...
вроде невзрачненький и простенький такой, но имел оцинкованный кузов, неслабые двигатели 2.4 (4-цилидровый рядный) и 2.8 (V6), АКП, регулируемую рулевую колонку, сидушки и стеклоподъемники, люк в крыше, дисковые тормоза, энергопоглощающие бампера, рулевую колонку и торпедо, кондишн...
http://www.oldcarbrochures.com/main.php?g2_itemId=27172&g2_page=2
и тогда стоил дешевле японцев, схожих по классу...
а сегодня можно взять такой в штатах за 300-400 баков...
0
28 февраля 2010 г.
 V!PER
>>а сегодня можно взять такой в штатах за 300-400 баков...<<

А у нас за такую сумму - ржавое копьё
0
28 февраля 2010 г.
 Mr.White
у вас в Москве ржавое копье может и стоит 300-400, а у нас оно стоит в два раза больше...))

кстати, хочу заметить, что в 1980 году в переводе на баксы, в СССР одно новое копье стоило как в США два таких Citation или как 1,5 Caprice... при том, что там зарплаты были в 2-3 раза больше, чем у нас в переводе на бакинские... вот и думаем, где был "развитой социализм"...
0
28 февраля 2010 г.
 V!PER
У нас, как найдешь, может за 400, а может и за 800.)

По телеку как-то про историю тазиков рассказывали. Один какой-то чел, на последняя шишка в былые времена, говорил, что копье изначально должно было стоить 1200руб. Но брежнев посовещался и решил, что у народа скопилось много денег, которые надо какбэ изъять, поэтому стоимость подняли до 4000руб. Вот такая вот экономика.)
0
28 февраля 2010 г.
 Blume
та хоть 1200 хоть 4000, один фиг их покупали ровно столько, сколько выпускал завод))) и постоянные очереди.
0
28 февраля 2010 г.
 Zoltan
Себестоимость 2101 была действительно около полутора тысяч рублей.
Но Ваз для того и построили, чтобы изъять у населения скопившиеся сбережения.
Увы, ВАЗ так вошёл во вкус, что до сих пор не может остановиться.
0
28 февраля 2010 г.
 Dr. Compressor
Ха! У нас, копендос меньше чм за 1500 бачей найти ой как не легко)) Да и ваще и нас ТаЗоВедра в районе 2.5-3.5 штук зелени пасутся. Насколько я знаю - у вас вполовину меньше.
0
28 февраля 2010 г.
 V!PER
Dr. Compressor, да, где-то так.
0
28 февраля 2010 г.
 V!PER
Zoltan, истину говоришь.
0
28 февраля 2010 г.
 Blume
ну летом будучи в Питере я неоднократно видел восьмёрки и девятки по цене примерно 40-50 тыщ рубчиков. Что в долярах выходит 1000-2000. Сколько копеечки в рашке стоят я вобще боюсь предпологать) бесплатно наверно раздают.
0
28 февраля 2010 г.
 'Wild Cat'
двигатели 2.4 (4-цилидровый рядный) и 2.8 (V6), АКП,
________________

Изначально (1980 год) - штатно 2.5 - литровый, "Iron Duke L4", опция - 2.8 - литровый "LE2", 115 л.с. АКП (TH-125) - опция. Штатно стояла 4-ступная "механика". Цена автомобиля "в базе" в 1980 году - 5820 USD.
0
28 февраля 2010 г.
 DeeTwoAr
>>а сегодня можно взять такой в штатах за 300-400 баков...<<

весь ржавый, дохлый и с пробегом под миллион, уезженный каким-нибудь "чёрным"...

>>А у нас за такую сумму - ржавое копьё <<

ну или ржавый Москвич 2141 тогого же класса что этот шеви только двигатель слабее и МКП... опять же, из-под каких-нибудь "чёрных".

>>кстати, хочу заметить, что в 1980 году в переводе на баксы, в СССР одно новое копье стоило как в США два таких Citation или как 1,5 Caprice... при том, что там зарплаты были в 2-3 раза больше, чем у нас в переводе на бакинские... вот и думаем, где был "развитой социализм"...<<

ну конечно, - а социалка у нас уже машинами и прочей развлекаловой оказывается меряется, а не квартирами, пенсиями, продуктами питания и прочим необходимым для жизни...
0
28 февраля 2010 г.
 DeeTwoAr
И потом, базовая цена в 80-м году - выше пишут 5820 USD, а "копейка" стоила ЕМНИП 5 или 6 с чем-то тыщ рублей, точно не знаю, может и 7-8.

Но... курс (реальный, по которому меняли, не официальный) был 1 бакс к 4-рём деревянным...

Волга стоила официально 16 тыщ руб (на деле примерно 30, если нужно "сейчас и сразу" и любимого цвета).
0
28 февраля 2010 г.
 Mr.White
[quote]Но... курс (реальный, по которому меняли, не официальный) был 1 бакс к 4-рём деревянным..[/quote]
мы рассуждаем, руководствуясь экономическими понятиями, а не базарно-чернорыночными...
за такой обмен была предусмотрена статья УК, поэтому не надо здесь ля-ля про обмен...
официальный курс был 1$ = 0,60 руб

[quote]весь ржавый, дохлый и с пробегом под миллион, уезженный каким-нибудь "чёрным"...[/quote]
http://cars.trovit.com/used-cars/chevrolet-citation
пробег 100-200 киломайлов - до 800, а все, что дороже имеет пробег менее 50 кило

[quote]И потом, базовая цена в 80-м году - выше пишут 5820 USD[/quote]
на заборе тоже пишут...

в базе он стоил на тыщу меньше, а 5.600 стоил самый нафаршированный вариант со спортивной подвеской:
http://auto.howstuffworks.com/chevrolet-citation1.htm



[quote]Изначально (1980 год) - штатно 2.5 - литровый, "Iron Duke L4", опция - 2.8 - литровый "LE2", 115 л.с. АКП (TH-125) - опция. Штатно стояла 4-ступная "механика". Цена автомобиля "в базе" в 1980 году - 5820 USD.[/quote]
изначально смотрим в брошюру за 1980 год, ссылку на которую я привел в самом первом комменте
0
28 февраля 2010 г.
 'Wild Cat'
Уважаемый Mr.White ! Где бы ты поменял в году эдак в 1980 60 коп. за 1 доллар ? В каком банке ?
0
28 февраля 2010 г.
 Mr.White
их вообще не меняли, потому что не было такой потребности...
меняли только втихаря в подъездах...
а рыночная стоимость на мировых биржах была 1$ = 0,60 руб
цена 1:4 обусловлена лишь криминальной ответственностью УК СССР...
если сейчас ввести статью УК за обмен валюты, то цена доллара тоже подскочит в 5 раз...
0
28 февраля 2010 г.
 'Wild Cat'
Пример такой, Mr.White, из прошлого. 100 советских рублей = 95 болгарским левам официально (1978 год). Видать, экономика Болгарии была покруче СССР... Понятно, о чём я ? А французский франк = 15 коп. Короче, сплошной "курс газеты "Известия" как тогда говорили.
0
28 февраля 2010 г.
 Mr.White
дело не только в экономических показателях... дороговизна валюты не означает устойчивость экономики...
курс рубля на мировых биржах формировался не газетой "известия", а нефтегазовливаниями в Европу, "играми патриотов" в афгане и помощью арабам в Иране и нигграм в Африке...
курса рубля в СССР вообще не было, поскольку инвалюта была вообще запрещена, границы наглухо закрыты...

но если не нравится официальный курс, то можно сравнить уровень зарплат... в США амер. рабочий получал минимум в час 5 долларов, что равняется 200 долларам в неделю, 800 в месяц, и мог купить себе этот Шеви за 6 зарплат, а теперь посчитаем минимальную зарплату совкового рабочего - 100 рублей в месяц, что при цене 7 тыщ рублей составляет 70 зарплат...
какие еще вопросы?
0
28 февраля 2010 г.
 'Wild Cat'
Был "инвалютный рубль" или "чек". В СССР была сеть магазинов "Берёзка", где честно заработавший за границей советский гражданин мог отовариться. Кстати, в "Берёзках" моли купить и автомобиль, правда советский. Иномарку купить тоже можно было (если ну очень постараться), но не в "Берёзке", причём таможня составляла полную стоимость советского аналогичного автомобиля, если такой вообще имелся. Чеки менялись 1:4 как и бакс. Границы были закрыты, но не наглухо. Можно было поехать, если ты передовик производства и член КПСС куда-нибудь в Болгарию. В Югославию - это был предел мечтаний. Кстати, в Югославию разрешалось менять деньги, равные почти 3 месяцам зарплаты югославов. Ещё. В Иране арабов нет. Это не арабская страна. Ирану прежде всего Великобритания помогала (Франция - Ираку). В 1979 году аятолла Хомейни объявил, что СССР для Ирана такой же враг как и США.
0
28 февраля 2010 г.
 Mr.White
только не надо начинать проповедовать совковую религию и "сеть инвалютных магазинов"...

и если в Иране нет арабов, то кто там есть??? )))
0
28 февраля 2010 г.
 'Wild Cat'
В Иране проживают (по нисходящей): персы, азербайджанцы, курды, луры, гилянцы, мазандаранцы, туркмены, талыши, белуджи, бахтиары, кашкайцы, армяне, ассирийцы, евреии ещё порядка 15. Кстати, я "совковую религию" не проповедую. а говорю то, что было на самом деле. Не понимаю, что ты так злишься на СССР ?
0
28 февраля 2010 г.
 Mr.White
[quote]персы, азербайджанцы, курды, луры, гилянцы, мазандаранцы, туркмены, талыши, белуджи, бахтиары, кашкайцы, армяне, ассирийцы, евреии ещё порядка 15[/quote]
все они для меня арабы, потому что "оттуда"..

и что было "на самом деле" в СССР я прекрасно знаю, сказки про "сеть инвалютных магазинов" и открытость границ мне проповедовать не надо...
0
28 февраля 2010 г.
 Щved
кашкайцы это сильно)
0
28 февраля 2010 г.
 'Wild Cat'
Mr.White, магазин "Берёзка" не только был в Москве, но, к примеру, в Краснодаре тоже. Для сведения. А арабы живут на Ближнем Востоке, а Иран - это Малая Азия.
0
28 февраля 2010 г.
 Костя
V!PER не надо национальности оскорблять )
0
1 марта 2010 г.
 V!PER
Костя, да эт я так, уточнил просто, а то мож кто не знает.)
0
1 марта 2010 г.
 V!PER
BF109G6AS, а кто тебе сказал, что Иран не входит в Ближний Восток?)
0
1 марта 2010 г.
 Gaiking
В профиль верхняя часть напоминают Симку с Москвичём 2141)))))
0
1 марта 2010 г.
 'Wild Cat'
BF109G6AS, а кто тебе сказал, что Иран не входит в Ближний Восток?)
_________________

В инциклопедии (в книге, 1965 года) указано - Малая Азия.
В инете (Wiki) - Ближний Восток.
В инете (страны мусульманского мира) - Средний Восток.
Словом, руководствуясь более ранними "первоисточниками", отнёс Иран к Малой Азии. А там кому как больше нравится куда Иран относить.... ))))
0
1 марта 2010 г.
 'Wild Cat'
и тогда стоил дешевле японцев, схожих по классу...
_______________

Учитывая таможенную пошлину в США в то время на ввозимые японские автомобили, то да. "Экономическая война" была.
0
21 декабря 2011 г.
 Славян
На ИЖ-19 похож.
0
28 февраля 2010 г.
удалённый пользователь
1980 Chevrolet Citation 2-door Club Coupe & 4-door Hatchback Sedan
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.