1958 Chevrolet Bel Air 4-door Sedan (1749)
15 0

Author: Stig Herbst

Вариант автомобиля с 6-ти цилиндровым двигателем.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 3200×2400 @ 300×300 DPI 27×20cm
  • Размер: 7 MB
  • Добавил:  Дмитрий Лисовский, 24 апреля 2019 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

24 апреля 2019 г.
 Степан Александрович
'58 Chevrolet Bel Air (series 1700 - Six) 4-dr. Sedan 6p. (кузов 1749) таки нету галочки, значит - не V8
0
25 апреля 2019 г.
 PAUL (Субурбанщик)
А где это?
0
25 апреля 2019 г.
 Дмитрий Лисовский
Стокгольм. Как я понял площадка выгрузки General Motors Nordiska AB, компании которая продавала машины GM и их партнеров в Скандинавских странах.
2
12 августа 2019 г.
 Дедлёша
По мне далеко не самый удачный дизаин Bel Air. С задней частью перемудрили, машина вцелом тяжеловесна и ей не хватает лаконичности.
0
12 августа 2019 г.
 Spoon
Большинству американских машин 1950-1970 это присуще - на фото выглядеть тяжеловесней, чем живьем.на яву этой тяжеловесности нет, на фото есть.
0
12 августа 2019 г.
 Дедлёша
Трагедии в любом случае нет. Благо автомобиль предлагался во множестве цветовых сочетаний, не столь богатых по количеству как у того же конкурента De Soto (на тот год - 86 двухцветных схем и 14 сплошных цветов) но в общем выбрать у Bel Air тоже было из чего. И какие-то неприятные моменты всегда удачно можно было не только скрыть, но и заставить играть по-новому в плюс дизайну машины.
0
12 августа 2019 г.
 zzz
зачем они двери по низу так закругляли? От коррозии краёв дверей всё равно это не спасёт, а вот сложность изготовления порогов и сквозное гниения этого треугольника в пороге между передней и задней дверьми обеспечено. Близкий срез двери по арке заднего крыла тоже обеспечивает отличное гниение арки заднего крыла.
1
12 августа 2019 г.
 Евгений
То, что напишу дальше, - чистой воды предположение, но все же...

Возможно, именно для того и делали, чтобы машина быстрее "умирала". Тогда в основе американского автобизнеса было запланированное устаревание, и пятилетняя машина считалась ровесником динозавров. Оттого и ежегодный рестайлинг, и гонка мощностей. Производители всеми силами старались подтолкнуть автовладельцев к максимально частой смене "железного коня". А что может быть лучшим аргументом, чем проржавевший насквозь кузов старой? :-)
0
12 августа 2019 г.
 Степан Александрович
А сегодня????
0
12 августа 2019 г.
 Евгений
Сегодня - почти то же самое, только в смягченном варианте. Все-таки машины стали дороже (так часто, как в Америке 50-х менять сложно), и конкуренция обострилась. Если машина превратится в хлам совсем уж быстро, то следующую купят у конкурентов, у которых живет на два года дольше. Но принцип, да, тот же.
0
12 августа 2019 г.
 Дедлёша
Скорее не купят у конкурента, потому как у конкурента приблизительно то же самое, а уйдут в класс где с надежностью получше дела обстоят. Например класс пикапов. Но так как те же пикапы делают не все, то фактически для многих это потеря клиента. И это хоть немного сдерживает от того чтобы гнать совсем уж лажу.
0
12 августа 2019 г.
 Дедлёша
У GM логика такая, что чем быстрее сгниет, тем быстрее Мистер Средний Класс понесет денюжки за новую машину. На 5-7 лет кузова хватало, а больше тогда и не надо было. В то же время есть прекрасный пример Кубы, где эти Bel-Air ездят до сих пор уже 10 раз переваренные.
0
12 августа 2019 г.
 Дедлёша
А еще у мистера среднего класса есть жена Мисси, союзница автопроизводителя, которой надо выглядит шикарней соседки Джейн (Люси, Эммы итп). Этот момент отлично описан в книге «Одноэтажная Америка»:
Хорошенькие худенькие американочки, с голубыми глазами весталок, готовы были совершить убийство, чтобы иметь такую машину. Их мужья бледнели при мысли о том, что сегодня ночью им придется остаться наедине со своими женами и убежать будет некуда. Много, много бывает разговоров в Нью-Йорке в ночь после открытия автомобильного салона! Худо бывает мужчине в день открытия выставки! Долго он будет бродить вокруг супружеского ложа, где, свернувшись котеночком, лежит любимое существо, и бормотать: - Мисси, ведь наш "плимут" сделал только двадцать тысяч миль. Ведь это идеальная машина. Но существо не будет даже слушать своего мужа. Оно будет повторять одно и то же, одно и то же: - Хочу золотой "крайслер"! И в эту ночь честная супружеская кровать превратится для мужа в утыканное гвоздями ложе индийского факира. Но низкие могучие "корды" с хрустальными фонарями, скрывающимися в крыльях для пущей обтекаемости, заставляют забыть о золотых жуках. Американочки забираются в эти машины и сидят там целыми часами, не в силах выйти. В полном расстройстве чувств, они нажимают кнопку, и фонари торжественно выползают из крыльев. Снова они касаются кнопки, и фонари прячутся в свои гнезда. И снова ничего не видно снаружи - голое сверкающее крыло.
1
12 августа 2019 г.
 zzz
у Форда тоже так. Только симметрия соблюдена и правый угол передней двери закруглён также, как левый угол задней двери. Может это им казалось красивым.
https://i.wheelsage.org/pictures/f/ford/country_sedan/ford_country_sedan_5.jpeg
0
12 августа 2019 г.
 Степан Александрович
1) противоречие что в америчке при капитализм - гниёт, а на Кубе - цветёт. Смотря какой штат, по климату, смотря какая необходимость восстанавливать устаревшей морально, это в перву очередь и материально автомобиль. Много затратно. Везде, кроме Кубы.
2) Куба была, да и сегодня отрезана от поставок не то что кузовные деталей тех лет, но и расходников, которые уже не выпускаются серийно, а купить можно, но как антик - за дорого!
3) Машины при минимальном сервисе суррогатом - ездют, и они такие же какие были выпущены в америчке в то же время. Не було 'Куба эдишн', была Куба революшен и эмбарго. Люди приспособидись и ездят, потому как особой альтернативы нету. Но это - Политика. А машинки то серийные, америчка!
0
12 августа 2019 г.
 Степан Александрович
1) противоречие что в америчке при капитализм - гниёт, а на Кубе - цветёт. Смотря какой штат, по климату, смотря какая необходимость восстанавливать устаревшей морально, это в перву очередь и материально автомобиль. Много затратно. Везде, кроме Кубы.
2) Куба была, да и сегодня отрезана от поставок не то что кузовные деталей тех лет, но и расходников, которые уже не выпускаются серийно, а купить можно, но как антик - за дорого!
3) Машины при минимальном сервисе суррогатом - ездют, и они такие же какие были выпущены в америчке в то же время. Не було 'Куба эдишн', была Куба революшен и эмбарго. Люди приспособидись и ездят, потому как особой альтернативы нету. Но это - Политика. А машинки то серийные, америчка!
0
12 августа 2019 г.
 Степан Александрович
... на собственном опыте, канадец ходит 25 лет, автомат перебирали 1 раз, кондиционер раз в 5 лет дозаправляю, колодки, расходники, стойки менял по кругу, переварили чашки крепления стоек, генератор, аккумуляторы .... и по мелочи. Покрасил частично 3 года назад, а вот!!! Вот это дорого задние габариты растрескались поменял один за дёшево, другой с амерички за Дорого, как антиквариат. А менять смысла нету. Пробег в этом году (летний) , чуть меньше 2 000 км, по городу до магазина и обратно, на даче также 4-6км до магазина. Из города машины выживают. Проще служебка или такси. Парковка с убийственными ценами тоже не радует. Поэтому машина столько и живёт, но запчасти ввиду их перехода в разряд редкостных становятся дороже. Обычная канадская машина.
0
12 августа 2019 г.
 Степан Александрович
Если ездить и не убивать машину, она может показать хорошие результаты по эксплуатации. Но не всяка машины, к сожалению, и не у всех, по климату, по пробег, по нагрузке.... Всё - субъективно.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.