1961 Buick Special Deluxe Sedan (4119) '1960–61
19 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 3000×2400 @ 100×100 DPI 76×61cm
  • Размер: 6 MB
  • Добавил:  AG84, 19 мая 2017 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

12 февраля 2018 г.
 Дедлёша
Мотор тренд, авторитетный там журнал, считал ее машиной года. Мне она кажется интересной за наличие V6 Fireball, интересный новый мотор, который был оценен зарубежом гораздо больше нежели на родине. Например именно он пошел на первый Рэиндж Ровер. Да, это тот самый чугунный 3.5 V6. А янки есть янки, несмотря на то что он был великолепен, он не был. V8...
2
12 февраля 2018 г.
 Spoon
Все ты напутал.На первый Range Rover пошел алюминиевый Buick 215 v8.
0
12 февраля 2018 г.
 Дедлёша
Точно. Перепутал моторы. Спасибо, что подправил. Ну, зато хорошее подтверждение вышло тому, что гуглом все-таки пользоваться надо.
0
12 февраля 2018 г.
 Spoon
По стилю -у Buick 61-й модельный год - одмн из самых моих любимых.
1
12 февраля 2018 г.
 Степан Александрович
Машинка - знаковая!
Да и денек не плох 110 лет прошло:
http://www.calend.ru/event/4673/
а Protos белый так и стоит в гоночной комплектации и раскраске в Мюнихе, в музее. Жаль фото из музеев не берут.
5
12 февраля 2018 г.
 Driver>BY
Сразу навеяло любимый фильм: https://youtu.be/ksKTKrefVN4
3
12 февраля 2018 г.
 Степан Александрович
Да-да!
0
12 февраля 2018 г.
 Mr.Cotton
Хороший сайт то же себе добавлю на закладку!
0
12 февраля 2018 г.
 Виктор Живилов
Спасибо, не знал, 110 лет тому назад были такие замечательные канторы: Протос, Цюст-Милан, Томас-Флаер, Де Дион-Бутон, Бриксия Зюст. Остаётся только сожалеть о том, что они не дожили до наших дней и не могут нас радовать своими техническими шедеврами. Кстати, пользуясь случаем хочу спросить... Buick случайно не принимал участие в каких то не было кругосветных путешествиях? А, то первая эмблема Buick и автомобиль на второй картинке с надписью "Around the World" наталкивают на определённые мысли.
http://www.autowp.ru/buick/logotypes/146617/ http://www.autowp.ru/buick/mixed/484895/
0
12 февраля 2018 г.
 Mr.Cotton
Цвет нравиться прозрачно лазурный, 60-ые это пик американского автопрома,
2
12 февраля 2018 г.
 Виктор Живилов
Интересные события происходят в мире...
tass.ru/obschestvo/4951178
Картинки можно полистать... кому интересно...
0
12 февраля 2018 г.
 Евгений
У нас сегодня рекордсмен по лайкам. Браво, Buick!
Очень радуют такие авто на АД. Для меня 60-е - золотая эпоха американского автопрома
1
12 февраля 2018 г.
 Евгений
70-е тоже ничего, но мощности, увы, упали значительно по сравнению с 60-ми
0
12 февраля 2018 г.
 Виктор Живилов
А, мне сердцу милы 50, 60, 70...
Buick Roadmaster of Jay Leno '1955
https://youtu.be/5xEAXXOdr-w
1
12 февраля 2018 г.
 zzz
если оценивать по фильмам, то пик американского автопрома это 70-е и самый конец 60-х (68-69гг). Их как раз нефтяной кризис на пике и поймал. 80-е тоже американские тачки были исполнителями ролей 3-плана. А в 60-х больше сама киноиндустрия развивалась, авиация, полёты в космос. У машин дизайн новый и ещё вполне неопределённый, поэтому постоянно менялись то фары, то фонари, то решётки. Машины явно не нравились разработчикам и в конце 60-х они нашли настоящий масл-каровский дизайн. Вспомните сколько тачек разбили в погонях. Даже фильмы про Джеймса Бонда в этот период снимались с участием большого кол-ва американских машин и на территории США, а погони стали занимать 10% длительности фильма.
Мне кажется, что конец 60-х начало 70-х это самые пиковые американские машины, затем 50-е, затем 80-е, и лишь потом 60-е или 90-е (по-моему 90-е лучше), и 40-е. Всё что ранее это каретная эпоха, а сегодня это мульти-дизайн, собранный из европейских и азиатских машин.
0
12 февраля 2018 г.
 zzz
нет, всё-таки я не прав. 60-е с середины пошли то, что надо, а вот начало 60-х и этот биодизайн с плавниками-крыльями был немного не доведён до изящного вида. Вот эти ребята сделали лучше n2a Motors 789 '2007
Тут биодизайн действительно нравится, потому что морда из 50-х.
0
9 марта 2018 г.
 А.М.
90-е - это трэш, а не пиковые годы американского автопрома. И сейчас нет европейского/азиатского/американского дизайна, есть глобальные тренды в автодизайне, которые используются всеми производителями.
0
11 марта 2018 г.
 zzz
а я что написал?! Ты мои слова повторяешь, но используя контр-обращение.
Пиковые годы амер.дизайна конец 60-х начало 70-х. Всё остальное это менее значимые периоды. Я же расположил в порядке убывания на свой вкус.
Мульти-дизайн это и есть глобальный тренд - все машины одинаковы.
0
11 марта 2018 г.
 А.М.
Ты сказал, что 90-е лучше 60-х. :)
0
11 марта 2018 г.
 zzz
дизайн 90-х лучше, чем дизайн НАЧАЛА 60-х до середины десятилетия. Конкретно вот этот экземпляр мне меньше нравится, чем Бьюик регаль 92г.в., ле сабр, парк авеню, роадмастер. 90-е круче.
А вот с середины 60-х уже пошли более изящные изменения, а конец 60-х просто бомба - это самое лучше, что делали американцы. После чего всю эту масл-красоту накрыл нефтяной кризис, долго она не прожила.
Т.е. начало 60-х было эпохой нового дизайна, отличавшегося от рыбьего дизайна 50-х, бОльшим кол-вом фар, упразднением плавников на задних крыльях. И по-началу машины были так себе, а кол-во изменений каждые 2 года зашкаливало. Что доказывало эстетическое несовершенство и неудовлетворённость самих дизайнеров. Они постоянно искали новые решения и вот середина 60-х уже красиво получилось, а конец 60-х просто идеально.
К примеру, возьмём Бьюик ле сабр. В его поколениях нет машин 40-х и 50-х, но по убыванию (от самого изящного др самого невзрачного) я бы расположил следующим образом:
Buick LeSabre Custom Sedan (45469) '1972 Buick LeSabre Sedan (45269) '1970 http://www.autowp.ru/buick/lesabre/77772/13505/pictures/np0n0f/ 2000–05 Buick LeSabre '1999–2005 1985 Buick LeSabre Limited Collectors Edition Sedan 1990–91 Buick LeSabre Sedan 1959 Buick LeSabre Hardtop Sedan (4439) 1961 Buick LeSabre 4-door Hardtop (4439)
0
11 марта 2018 г.
 А.М.
Нефтяных кризисов было несколько, на дизайне они не сказывались.
0
11 марта 2018 г.
 А.М.
Ну и я не любитель дизайна 90-х, особенно второй половины.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.