1970 Buick GSX (44637)
1 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 4096×2720 @ 300×300 DPI 35×23cm
  • Размер: 3 MB
  • Добавил:  Sbocha, 22 октября 2014 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

2 сентября 2016 г.
 Дедлёша
Отличный минизаводик по уничтожению мировых излишков топлива. Если в обычных машинах расход мерился и меряется в литрах то тут сразу в галлонах. Ибо меньше задолбаешься считать. Разумеется использование таких прожорливых чудовищ закономерно должно было закончиться кризисом который вскоре настал.
1
2 сентября 2016 г.
 А.М.
Расход топлива в США измерялся и измеряется не в галлонах, а в милях на галлон.
2
2 сентября 2016 г.
 Дедлёша
Спасибо Капитан очевидность. И что это меняет?
1
2 сентября 2016 г.
 Bandershtadter
Меняет то что миль/галлон цифра получится заметно больше чем км/литр. Потому про задолбанность от счета тут явно не в тему :) Ваш К.О.
А сколько километров на литре проезжает Ваш автомобиль?
0
2 сентября 2016 г.
 Дедлёша
Что это меняет по сути? Что ты расзодуешь 30 л на сотню, что галлон на 7.5 миль что 13 галлонов на 100 миль? Как будто дело не в банальной арифметике а в том какаую формулировку выберешь. Чтобы ты не сломал мозх сразу скажу что суть одна и та же- машина прожлорливое чудовище.
0
2 сентября 2016 г.
 Дедлёша
10 плюс/минус 2 литра дизеля на сотню. Машина часто бывает груженная.
0
2 сентября 2016 г.
 А.М.
Это меняет принцип расчёта. Не топлива на расстояние, а расстояние на единицу объёма.
2
2 сентября 2016 г.
 Дедлёша
Принцип расчета меняет, а сути не меняет. Ты способен видеть только мазки на картине, но не способен видеть картину.
0
2 сентября 2016 г.
 А.М.
Именно суть и меняет.
0
2 сентября 2016 г.
 Дедлёша
Суть в том что при любой арифметике и методике это в любом случае прожерливый монстр. Именно это и суть.
0
2 сентября 2016 г.
 Дедлёша
Сколько раз зарекался с аутистами не спорить и всеравно срываюсь всякий раз.
-2
2 сентября 2016 г.
 Степан Александрович
http://www.globalpetrolprices.com/articles/51/
а вот здесь Покупателю не до таких машин, хотя много коллекционеров американского автопрома и в европе и азии.
0
2 сентября 2016 г.
 Степан Александрович
а мне машинка нравится, и не важно скока жрёт, важно как! и как выглядит. в детстве очень радовали фото из журнала Америка на колёсах. там и она проскакивала. а сейчас глядя на большей частью обмылки на колесах похожих друг на друга, она ещё ценнее. У современной сними эмблему.... и угадай кто? :-))) нее... америчка - вещь!
А насчет кризисов, так они во всех странах бывают с завидной постоянностью. И на сегодня в америчке делают те же 6-ти литровые моторы. И в больших количествах, исходя из диктата Покупателей, а они могут себе позволить оплатить бензинчик. Иначе все на теслах и фиатах издили бы. на сегодня в америчке литр, именно литр бензина в среднем около 63-66 центов. это при том что средняя мировая цена ок. $1,15. Но нельзя брать цену на бензин и напрямую сравнивать по странам. Везде разные Заработки и Пенсии. Так вот там и Пенсионеры на пикапах и джипах позволяют себе на зиму во Флориду с Севера съездить на три месяца... да и пешком и на автобусе только в крупных городах и то не все.
9
2 сентября 2016 г.
 Bandershtadter
Именно! Важно не сколько стОит бензин, а сколько его можно купить за среднюю з/п. Да и вообще - выбирать машину по расходу это всё равно что выбирать жену по аппетиту :)
1
2 сентября 2016 г.
 Дедлёша
Степа, ты это серьезно?
Я говорю о дикости, кстати неотъемлемой частью которой и является вот это самое «могу себе позволить». Волк получая возможность попасть в стадо овец не может остановиться их убивать, когда ему бы хватило и одной. Любое дикое существо внезапно оказавшееся окруженное множеством благ (может себе позволить) ненасытно и неумеренно потребляет. Очень часто даже погибая от этой неумеренности. Вот эта машина и дальнейшие события с кризисом заставившее всех этих прожорливых монстров одномоментно заглохнуть и закрыть свои ненасытные бензобаки, тому яркий пример. Дальнейший неминуемый путь на свалку, дешевые автошарашки большинству из них был заказан, тк даже самому тупому янки стало понятно, что когда ситуация с топливным кризисом нормализуется, эти машины уже в прошлом. Ездить на них станет чрезмерно дорого и еще более неудобно из-за постоянно растущего числа автолюбителей. А мой отец про неумеренное потребление говаривал: Есть и жопе честь! Тогда звучало обидно, ведь это было в мой адрес, но именно так оно и должно звучать чтобы пронимать и включать мозги. Ресурсы планеты тоже не бесконечны. И здравое разумное отношение к дому где ты живешь это не плохо, а нормально и разумно. И вот это американское «можешь себе позволить» это для той свиньи под дубом (Крылов), а не для того кто зовется человек. Степа, за тебя обидно вдвойне, ладно эти офисные туловища с айфонами, но ты то нашего поколения человек?! Ты то как умудрился так мутировать?

С янки все понятно, чего хотеть от нации чей костяк сложился из человеческого отребья, разного рода беглецов преступников, мошенников, дезертиров и прочего сброда. Тут просто не может быть по-другому. А вот за нас обидно, у нас мудрые предки были, оставили нам мудрые пословицы и поговорки. Вместо того, чтобы смотреть на янки и делать правильные выводы основываясь на наследии предков, и делать все чтобы не стать такими же свиньями под дубом, наоборот их звериная сущность и поведение берется за образец для подражания.
-1
2 сентября 2016 г.
 Степан Александрович
...знатно повествуешь, а мне машинка нравится! И это был первый и последний топливный кризис в америчке. Тока это и хотел донести, и ездят на таких же огромных по европонятиям машинах, и с такими же по литражу движками, кстати пожирающими ресурсы меньше ЗиЛ-130 и ему подобным... И пойми главно: это не Неумеренное потребление, это для них Нормально. Ты хочешь загнать их в Дайхатсу с механикой? Армянское радио спрашивают: можно ли пить водку носом? - можно! а зачем?
Зачем отказывать себе, если можешь это позволить? Зачем брать полный привод механику, весла на двери, ... если можно купить по своему бюджету, то что сможешь.
А так надо задумать о будущем и побежать за Теслой? Которая имеет огромную цену и непозволительные расходы на км пробега. Вот это - Непозволительная роскошь!
Другое дело, социальное, что наш Человек не может позволить нормальный самый популярный Ford F-100, который в америчке доступен. и не бизнесс классу, топ менеджерам, а фермерам, вот это и обидно. Пошлины убивающие неубиваемые и дешевые машинки, непомерные налоги на эксплуатацию и керосин. :-(
Зри в корень, а не в единственный топливный кризис в Америке. Кстати быстро закончивший эксперименты с 4-х цилиндрами, карбюраторами, дизелями на легковых... Современные жрут меньше при тех объёмах движков. и они Доступны. Кстати ходимость машинок с большим обёъмом и низкой мощностью - феноменальна.
Но кажному - своё! Я не агитирую, у каждого своё любимое, и не осуждаю другую страну или человека, за то что он пользуется не чем, что мне нравится.
Просто читая твои коменты, иногда не выдерживаю и вступаю в бесполезный спор.
4
2 сентября 2016 г.
 Дедлёша
Неудобная правда поэтому лучше завалить это всякой словесной лабудой в стиле Госдепа. Даже комментировать и разбирать не хочется что ты написал… Зил-130 это грузовик для целей созидлания, он везет тонны того что будет потом благом, а это легковушка для одной или пары задниц и только. Где ты видел чтобы на Зил-130 катались ради удовольствия? И дальше такой же бред в том же духе.
0
2 сентября 2016 г.
 А.М.
С янки все понятно, чего хотеть от нации чей костяк сложился из человеческого отребья, разного рода беглецов преступников, мошенников, дезертиров и прочего сброда.
=====================
Такого раздолья для жулья, бандитов и воров, как на территории бывшего СССР, в Штатах точно нет.
1
2 сентября 2016 г.
 Дедлёша
У нас были хорошие учителя и консультанты из США. А мы оказались хорошими учениками.
0
2 сентября 2016 г.
 А.М.
Были бы учителя и консультанты из США, страна находилась бы в куда более приличном положении.
0
2 сентября 2016 г.
 Дедлёша
А они были. Это факт. И они отлично отработали.
0
2 сентября 2016 г.
 А.М.
Судя по ситуации, плохо.
1
2 сентября 2016 г.
 Дедлёша
Степа ты описываешь какие то запредельные чувства от этих рыдванов. Ох я начитался про это еще с советских журналов, приехал в Америку и думаю вот оно, щас тоже испытаю это был Форд Гэлэкси, сижу жду прихода…но превой мыслью было: ёмое насколько же не рационально используется столько пространства. Кайф я все таки поймал, но пожалуй только от запаха минувшей эпохи застывшей в стилистике и деталях машины.
0
2 сентября 2016 г.
 V!PER
А мне больше нравится близнец GTO. Красавец.
0
2 сентября 2016 г.
 zzz
а в чём различия у этих двух и ещё парочки - шевроле щавеля и олдса 442? Интересно как они по цене ранжировались, кто из этой 4-ки самый дорогой, а кто самый доступный был?
0
2 сентября 2016 г.
 Степан Александрович
http://ru.globalpetrolprices.com/USA/gasoline_prices/
P.S. средняя пенсия по России заявлена Официально - 13.900 рублей. При помощи курса и счётной машинки легко перевести в $
0
Требуется внимание модераторов
2 сентября 2016 г.
 zzz
это откуда такие лживые цифры? Мой отец самую максимальную трудовую пенсию получает и ветераном труда является, но пенсия у него 12 700.
Или у нас так много инвалидов, бывших военных, чернобыльцев и ЧИНОВНИКОВ, у которых коэф-ты повышающие и всякого рода доплаты? На первых я батон не крошу, но на крупношрифтовых, которые всю жизнь в тёплом кабинете на стуле или в кресле просидели такие условия распространяться не должны. Если у человека с трудовым стажем в 42 года максимально возможная пенсия 12 700, то и у всякого рода чиновников и др. бюджетных работников должна быть такая же.
0
2 сентября 2016 г.
 Степан Александрович
это наша Официальная статистика... набери... проверь... как говорили раньше во Франциии о статистике: если ваш сосед съел на ужин курицу, а вы легли голодным, то в среднем вы съели по полкурицы... вот так
0
2 сентября 2016 г.
 zzz
это ж сколько должно быть всяких чиновников чтобы 80-85% пенсионеров получающих от 8 до 12 тысяч рублей в месяц, оказались с суммой ниже среднего значения. Или же какая несоизмерима огромная пенсия должна быть у отдельных граждан, чтобы такую цифру получить.
Вот с липовой инфляцией в 12% мне всё ясно. Продукты дорожают на 20-40%, услуги ЖКХ 25-40%, а вот автомобилям или недвижимости достаточно 2-3%. И так как стоимость последних в сотни раз превышает стоимость товаров и услуг, то не смотря на их значительно наименьшее кол-во в единицах товара, они имеют настолько огромный перевес, что средневзвешенный показатель инфляции падает до 12%. Но для людей, которые живут бедно и не покупают квартиры и машины реальная инфляция составляет 30-40% в год. А рост зарплат едва ли до 2-5% дотягивает.
1
3 сентября 2016 г.
 V!PER
В связи с обвалом курса рубля машины и прочая техника подорожали на 20-100 за последние пару лет. Но инфляция всего лишь 12. А рост зарплат на 2-5 тоже за счет отдельных граждан. Ведь у основной массы населения зп в лучшем случае осталась на преждем уровне.
1
2 сентября 2016 г.
 Щved
Один из самых крупных и диванистых маслкаров
0
2 сентября 2016 г.
 Spoon
Некоторые комменты весьма странные.Сколько,по вашему,топлива должен потреблять автомобиль с таким об'емом и такой мощьностью?7 литров на сто км?
0
2 сентября 2016 г.
 Дедлёша
Ее не должно было быть. То что она была следствие чудовищного перекоса в перераспределении мировых ресурсов вызванное Бреттон-Вудской системой, ФРС и долларом. Кому-то хлопковые поля бес перспектив и в мечтах обычный велосипед, а кому то 7 литровые монстры.
-2
2 сентября 2016 г.
 MNXA
Тогда вредно и в космос летать :)
1
2 сентября 2016 г.
 А.М.
Американцы не виноваты в том, что кто-то массово покупал машины с 7-литровыми моторами, а кто-то стоял в очереди на ЗАЗ-965 по 2-3 года.
1
2 сентября 2016 г.
 Дедлёша
Пушкин виноват.
0
2 сентября 2016 г.
 MNXA
Перегибаете. Тогда какой смысл вообще жить, если нельзя делать мечты реальностью, тем более если от этого плохо ни кому не становится... Кому хоть этот Бьюик плохого сделал? Разве что переехал кого-то, и то не факт. Тогда и на картины нет смысла тратить краски.
Ну кушает много, и что такого? Не встречал данных, чтобы виной кризиса 70х были авто. В конце-концов люди не нефть едят, а ДжиЭс не комбайн, чтоб быть нерентабельным
2
2 сентября 2016 г.
 Дедлёша
Конкретно ты можешь хоть замечтаться но у тебя такой машины никогда не будет потому как это только для тех кто входит в золотой миллиард. Твой потолок это новая королла но пахать тебе за нее придется куда больге чем среднему янки на такой бьюик. Устраивает тебя такое пожалуйста. Вас лохуют а вы еше и в ладоши хлопаете.
-1
2 сентября 2016 г.
 Сказложоп
янки любят эту модель наряду с Шевелью. Я так толком и не понял почему. Видимо из тех же побуждений что нам нравится 2106 )))
0
2 сентября 2016 г.
 zzz
а сказали же одну из причин - долговечные. И неудивительно, что они жрали много. Там металла с запасом положили. А после топливного кризиса машины стали худеть, быстро ржаветь. Долго не поездишь. Да и дизайн 80-х в Америке стал как будто продиктован политиками. Что сказали делать, то и сделали. Широту дизайнерских возможностей ограничили рамками и пределами.
0
3 сентября 2016 г.
 Дедлёша
Эта машина яркий пример того что ограничивать надо. Предположим не топливный кризис, что было бы дальше..12, 15, 18 литровые моторы?! Не было бы предела этому маразму. Поэтому, к сожалению, но ограничивать надо.
0
3 сентября 2016 г.
 Дедлёша
Вспомни как бвло, щас на ад первый бельэир моторы 3.5, 3.9. Че оно не ехало? Ехало нормально, просто свинья оказавшимь под дубом остановиться не может пока его не погубит или другими словами не приведет ситуацию к кризтсу. Все абсолютно закономерно.
0
3 сентября 2016 г.
 Дедлёша
Я США благодарен хотя бы ща то что на примере своего народа они наглядно показали, что человек от свиньи мало чем отличается.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.