Buick Excelle Wagon [China] '11.2005–09
2 2

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1024×768 @ 72×72 DPI 36×27cm
  • Размер: 108 KB
  • Добавил:  Костя, 19 мая 2008 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

4 июня 2008 г.
 Саня
Она же Chevrolet Lacceti универсал. До чего же скатился Buick :(
0
7 апреля 2017 г.
 Morfey
Мало того. Изначально это вообще Дэу....
0
15 марта 2010 г.
 BMWe34_HOM
на номере похоже на китайском надпись
0
7 апреля 2017 г.
 Дедлёша
В плане надежности к лачику притензий не было, машинка честно трудилась и это безусловный зачет на фоне прочего автохлама 2000-х. Но вот только не Бьюик это только потому что перелицевали и предложили в макс комплектации.
Помимо Бьюика лачик также был замечен:
Daewoo Lacetti
Chevrolet Nubira
Chevrolet Optra
Holden Viva
Suzuki Forenza
Suzuki Reno
0
7 апреля 2017 г.
 zzz
так Дженерал Моторс стал корейским )
1
7 апреля 2017 г.
 А.М.
Ровно наоборот.
0
7 апреля 2017 г.
 Seledochnik
Buick Excelle Wagon.............. Buick Excelle Wagon [China] '11.2005–09

МОИ ГЛАЗА КРОВОТОЧАТ!!!!!
1
7 апреля 2017 г.
 Степан Александрович
вслед за Chevy... Buick... Pontiac... GM всемогущий теперь растворяется в ....
0
7 апреля 2017 г.
 А.М.
А что такого? Отличный цвет, кстати.
0
7 апреля 2017 г.
удалённый пользователь
Дело даже не в цвете... Это же Бьюик! Для меня ассоциируется эта марка с престижными, недоступными для простого клерка автомобилями, типа линкольна. По крайней мере эта марка всегда вызывала уважение. Не знаю, почему...
1
7 апреля 2017 г.
 zzz
китайцы просто любят много блестяшек, поэтому решётка радиатора Бьюиков покорила этот народ. Ну, а затем грех было не воспользоваться популярностью бренда. Дэу корейский - конкурент, а у Шевроле простенький имидж. Вот и назвали Бьюиком.
Вообще это правильный ход продавать в Восточной Азии и Латинской Америке Опели перелицованные в Бьюики. Но что они теперь будут продавать, когда Опель/Воксхолл проданы?
1
7 апреля 2017 г.
 Степан Александрович
.. согласен в плане бизнеса, за Buick - абидна да... :-(
0
7 апреля 2017 г.
 А.М.
китайцы просто любят много блестяшек, поэтому решётка радиатора Бьюиков покорила этот народ.
=========================
Нет. Популярность Бьюика связана с тем, что Бьюик был самой любимой маркой Мао Цзэ Дуна.

Дэу корейский - конкурент, а у Шевроле простенький имидж.
==========================
На момент начала раскрутки Бьюика в Китае Дэу уже был в составе GM и в Китае не продавался.

Вообще это правильный ход продавать в Восточной Азии и Латинской Америке Опели перелицованные в Бьюики.
============================
В Латинской Америке нет Бьюика, Опели там идут как Шевроле с местными доработками.

Но что они теперь будут продавать, когда Опель/Воксхолл проданы?
=======================
Вариантов два:

1) работать самостоятельно;
2) продолжить сотрудничество с Опелем.
0
7 апреля 2017 г.
 Степан Александрович
" Нет. Популярность Бьюика связана с тем, что Бьюик был самой любимой маркой Мао Цзэ Дуна."
- пожалуйста подтвердите, не голословно, а с сылкой на достоверный архив. Иначе можно пИсать всё что угодно, важна информация имеющая корни, т.е. подтверждения.. благодарю за внимание и жду ответа с подтверждениями
вами высказанного..
Спасибо!
0
7 апреля 2017 г.
 А.М.
7 апреля 2017 г.
 Степан Александрович
ссылки эти на два фото - чушь! И вы сами это знаете. Раз сказал, что любимая марка - докажи.. ответь за базар, а не шли фотки не о чём!
Он и на многих других трофейных американках ездил, докажи ЛЮБИМЫЙ Buick. а не могЁшь, таки и не высовывайся с такими комментами.. пиши про то что чётко знаешь.. хорошо? без обид!
-3
7 апреля 2017 г.
удалённый пользователь
А без фени и хамства никак нельзя?
0
7 апреля 2017 г.
 А.М.
Во-первых как я могу доказать то, о чём мне рассказывали другие люди, в частности, мой дед, который, будучи геологом, работал во многих странах и, в том числе, в Китае в 50-е и 60-е годы? Я не брал это из Интернета, в те годы марка Бьюик была на слуху в Китае.Конечно, не среди крестьян, но в крупных городах - точно.

И второе. Не надо указывать людям, которых ты абсолютно не знаешь, с какими комментариями им выступать. Это совершенно не твоё дело, заруби себе на носу, Степан.
5
8 апреля 2017 г.
 Степан Александрович
Трудно себя сдержать погорячился!!
Так вот по порядку про факты изложенные на этих двух ссылках:
- на первой два фашиста не имеющие отношения к Китаю
- на второй генерал Zhu на Национальном параде 1949 года.
А теперь любезный пусть объяснит ВСЕМ, с таким рвением доказывавший про любимый автомобиль, а причем здесь Великий Мао?
Мао сам машину не водил и был вполне к ним равнодушен. Официально использовал ЗиС-115 а потом Своего национального производства. В отличие от него Генерал Zhu был страстным любителем авто в его автопарке даже был бронированный автомобиль Skoda.

Так вот прежде чем что-то утверждать, надобно иметь Факты, а не пустые ссылки, или хотя бы знать о чем пишешь!
1
8 апреля 2017 г.
 А.М.
Так вот прежде чем что-то утверждать, надобно иметь Факты, а не пустые ссылки, или хотя бы знать о чем пишешь!
==========================
У меня есть факты, которые невозможно подтвердить, потому что они взяты не из Сети и не откуда-то ещё, а от непосредственных свидетелей.

Мао сам машину не водил и был вполне к ним равнодушен.
======================
А не обязательно интересоваться автомобилями, чтобы иметь любимю марку.
1
7 апреля 2017 г.
удалённый пользователь
На первом фото офицер и солдат вермахта. А Мао не видать...
0
7 апреля 2017 г.
 А.М.
Ошибся, не ту ссылку разместил. :)
0
7 апреля 2017 г.
 Дедлёша
Нет. Популярность Бьюика связана с тем, что Бьюик был самой любимой маркой Мао Цзэ Дуна.
===
Не все далеко китайцы фанаты Мао.Во-вторых есть большая разница между тогдашними железными бьюиками и современными пластмассовыми ведрами. В третьих лепить шильдик бьюка на ведерко и продавать как бьюик это куда выгоднее чем разрабатывать настоящий бьюик.
1
7 апреля 2017 г.
 zzz
по уму Бьюик и Шевроле могли делать дорогие большие машины для Северной Америки, а средние и мелкие машины, в кооперации с Опелем и Дэу, для стран третьего мира. Бьюик делал бы перелицованные Опели, а Шевроле перелицованные Дэу и внедорожники/пикапы Исудзу. Например Бьюик делали бы в Китае и Мексике, а в Аргентине и , скажем, в Турции делали бы Опель. Дэу вообще только для Средней Азии, а Шевроле по остальным частям Света. Т.е. в странах со слабой экономикой всегда присутствовали бы два бренда от ГМ.
А автомобили собственной разработки Бьюика и Шевроле для рынков США, Канады, Австралии, Китая и стран Персидского залива. В общем там же, где и Кадиллак продаваться будет.
0
7 апреля 2017 г.
 А.М.
Ну и кто купит "большой дорогой Шевроле"? Продажи таких моделей будут крайне небольшими.
И у Бьюика, и у Шевроле есть полностью оригинальные модели, и их немало.
0
8 апреля 2017 г.
 zzz
купят американцы, канадцы, австралийцы, шейхи ближневосточные, богатые китайцы из Шанхая и Пекина и русские из Сибири и Урала могли бы, но наша страна пошла регрессивно-разрушительным путём распада. А при промышленно-хозяйственной политике американский автопром получил бы в Сибири вторую прописку.
0
8 апреля 2017 г.
 А.М.
Дорогие авто покупают только в премиуме.
0
7 апреля 2017 г.
 А.М.
А настоящий Бьюик - это какой?

Да, не все китайцы одобряют Мао, но престиж бренда не связан напрямую с престижем лидера страны.
0
7 апреля 2017 г.
 Дедлёша
Вот например. Машина является исконным носителем ценностей этого брэнда. Добротная, большая, солидная.

2000–05 Buick LeSabre '1999–2005
1
7 апреля 2017 г.
 А.М.
Ездил? :)

Только вот продажи показали, что она мало кому нужна.
0
8 апреля 2017 г.
 Дедлёша
Когда уже до тебя дойдет, что продажи это показатель того что стадо не поняло. И по этому критерию ничего оценивать нельзя. Сам бы не купил такое потому как люблю джипы. Но в моем понимании это настоящий Бьюик.
0
8 апреля 2017 г.
 А.М.
Продажи - это деньги. А деньги - это жизнеспособность компании.
0
26 апреля 2017 г.
 Дедлёша
Ну тогда и не спрашивай какой он настоящий Бьюик. Очевидно что нечто массовое, безликое но с хорошими продажами.
0
7 апреля 2017 г.
 Taga
Привет! Всё хотел тебя тут поймать. :) Что ты вообще думаешь про продажу Опеля французам? На мой взгляд, странноватый шаг со стороны GM.
-1
7 апреля 2017 г.
 А.М.
См. личку.
0
7 апреля 2017 г.
 ILMC
С Lincoln надо сравнивать Cadillac, а Buick с Mercury.
1
7 апреля 2017 г.
 А.М.
Меркури больше нет, его место занял Линкольн.
0
7 апреля 2017 г.
 ILMC
Значит надо порадоваться, что Buick не исчез так же, а остался хотя бы в виде Опеля.
Что касается Линкольна не знаю. Слышал, что в Ford собирались сделать более дорогие версии своих обычных моделей. Раньше их бы наверно назвали Mercury, а теперь это просто Ford.
0
7 апреля 2017 г.
 А.М.
У Бьюика есть и оригинальные модели, без Опеля.
0
7 апреля 2017 г.
 BlackWood
Кошмар. Интересно, почему до сих пор Роллс-Ройс это Роллс-Ройс, а не какой нибудь Дэу с переделанной решёткой радиатора? Если так пойдёт дальше, думаю и это не за горами :)))
0
8 апреля 2017 г.
 zzz
да вот скоро кроссовер будет. Наверняка в экстерьере заметные детали от Х5 можно будет разглядеть.
0
8 апреля 2017 г.
 Степан Александрович
... вообщем пузырь про любимую марку Мао раздулся и лопнул, не подтвердив ничем голословное заявление. вот против таких категоричных заявлений завсегда был и буду.
0
8 апреля 2017 г.
 А.М.
Твои заявления не менее голословны.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.