Bugatti Type 57S Cabriolet by Gangloff (#57563) '08.1937
8 0

Второй из двух кабриолетов Bugatti Type 57S с кузовом фирмы Gangloff построен на шасси 57563 и, по сути, является открытой версией ранее созданного ею в единственном экземпляре купе Type 57S (шасси 57532). Автомобиль был заказан французом Филиппом Леви, владельцем крупной мукомольной компании Grands Moulins из Страсбурга, и доставлен ему в августе 1937 года. Интересно, что к тому времени его сын Жан месяц как наслаждался собственным Type 57S — купе с заводским кузовом Atalante (шасси 57551). Таким образом, в семье Леви одновременно появились сразу два Bugatti Type 57S — уникальный случай в истории модели!

В собственности Филиппа Леви кабриолет Gangloff пробыл ровно 10 лет, а затем попал в США, где, пройдя через руки нескольких владельцев, в 1986 году оказался у известного модельера Ральфа Лорена. После масштабной реставрации машина заняла достойное место в его знаменитой коллекции и с тех пор изредка демонстрируется на Pebble Beach Concours d'Elegance и других престижных смотрах подобного рода.

Автор: Вадим Добровольский (SupercarsPlanet) специально для AutoWP.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 800×600 @ 72×72 DPI 28×21cm
  • Размер: 255 KB
  • Добавил:  SupercarsPlanet, 20 марта 2018 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

7 июля 2018 г.
 Дедлёша
Какой кайф увидеть с утра прекрасный автомобиль и тут же прочитать о нем. Всегда мечтал чтобы так было на autowp.
0
7 июля 2018 г.
 Дедлёша
Думаю читателю будет интересно помимо истории так же ознакомиться с техническими характеристиками, поэтому дополню:
Максимальная скорость: 137 миль/ч; 220 км/ч
Коробка передач: 4-хступенчатая механическая КПП
Заднеприводный автомобиль
8-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров
Рабочий объём двигателя: 3257 см³
Мощность двигателя: 129 кВт при 5500 об./мин.; 175 л.с. при 5500 об./мин.
Бензин
Длина автомобиля: 4369 мм
Ширина автомобиля: 1501 мм
Передняя/задняя колея: 1,349/1,349 мм
Колёсная база: 3302 мм
Клиренс: 152 мм
Снаряжённая масса автомобиля: 950 кг
Передние тормоза: барабанные Задние тормоза: барабанные
0
7 июля 2018 г.
 Seledochnik
Странно даже, что они с 3.2 литра 175 лошадей сняли.
Американцы умудрялись с V16 в 7 литров снимать 165 л.с.
0
7 июля 2018 г.
 Дедлёша
Разные задачи у этих моторов. Этот бугатти в скорость, а v16 американский комфорт и мощь потому как лошадей вроде на первый взгляд немного зато момент адский иитяга паровозная. Собсно был очевидцем того как владелец 4 -литрового мустанга у которого по паспорту лошадинных мощей меньше чем у БМВ Е39 525 моего сына дрюканул его я бы сказал играючи. И не помогло даже наличие мкп у сына. После этого сынок то по БМВ совсем скис. Выходит ни надежности ни регалий победителя заездов.
0
7 июля 2018 г.
 zzz
у БМВ 525 192 л.с., у Форда мустанг 4 литра 214 л.с.
Дело было не в бобине... Не лошади и не КПП главная причина кто кого сделает, а тот, кто за рулём сидит. Твой сын значит и на Форде бы проиграл, если бы владелец мустанга в БМВ пересел. Да и насколько убитый БМВ вы взяли тоже имеет значение. Чтобы на ДВ достать б\у живого немца это надо сильно постараться. Они пока новые до 3 лет выжимаются на европейской части, потом до 5 лет на Урале, а дальше по Сибири уже убитые ходят по рукам.
Не слышал я, чтобы европейские машины по БАМу гнали на восток. Вот японские на запад гоняли, пока у них выбор хороший был, а сейчас нечего гонять, линейка оскудела так, что кроме кей-каров больше нечего из япопрома выбрать.
0
7 июля 2018 г.
 Дедлёша
1. То был форд мустанг 3поколения с задушенными моторами и мощностью менее 150 лс но зато под 300 Нм тяги. 2. Мы получаем американцев через корею и выбираем только тех которые из сухого штата Техас чтобы машина не была гнилье. Поэтому те американцы на которых тут имеют возможность ездить вам и не снились. Вот у вас там реально объедки.
0
9 июля 2018 г.
 zzz
в США европейские машины худшего качества. Как у нас могут быть объедки, если мы с Европы машины получаем?
Вот недавно был разговор про туарег. Селёдочник сказал, что американский хуже словацкого.
Все американские машины отстой. Именно поэтому кроссоверы делают в США, а легковушки в Германии. Немцы не доверят этим безруким жиртрестам собирать машины для них и остальной Европы.
0
7 июля 2018 г.
 zzz
дед, вот хорошая альтернатива БМВ в ваших краях. И кузов для хоз. нужд и мощи достаточно и выглядит спортивно
http://i.wheelsage.org/pictures/h/hsv/maloo_concept/hsv_maloo_concept_9.jpeg
0
7 июля 2018 г.
 Seledochnik
"Лузер" один раз уже окупил сайт "донатами" (месячное содержание имею ввиду). Даешь второй раз???))))
0
7 июля 2018 г.
 Nights
достаточно для деда комменты сделать платными
0
7 июля 2018 г.
 Driver>BY
Да. Это шедевр. Но даже здесь у основателя французской компании итальянские корни.
1
7 июля 2018 г.
 Дедлёша
Не смотри на это. Европа к 20 веку это весьма размытое в плане рассовой чистоты место. До этого Рим был повержен германскими варварами и вся территория Италии входила в состав германской Священной Римской Империи. Говоря совсем просто и понятно для совсем тугих - германцы несколько веков шпилили итальянок. Поэтому такие детали едва ли стоя внимания.
0
7 июля 2018 г.
 Дедлёша
А вот еще вспомнил...уже в средневековье, где то 1500 год француский король Карл 7 вторгся в Италию. Францущами была полностью оттразан Неаполь, Генуя словом весь север Италии а сама француская армия была уничтожена сифилисом. Сам король к слову тоже вернулся во Францию без армии и с сифилисом.
0
7 июля 2018 г.
 Driver>BY
Меня всегда другое интересовало. Ассоциировали ли сами итальянцы фамилию Бугатти, а равно и саму автомобильную марку с известнейшим в Риме (а тогда ещё Папской области) мастером заплечных дел Джованни Батиста Бугатти, прославившимся свыше 500 казнями. Слава у него была дурная и очень громкая и фамилия Бугатти стала нарицательной. По крайней мере в Риме.
0
7 июля 2018 г.
 zzz
итальянцы и французы одинаково романская группа. Германской империи никогда не было, была австрийская. Австрийцы главные католики среди германцев, да баварцы. А север Италии - Болонья и Сан-Марино это преимущественно германцы по происхождению, именам, внешности. Они высокие, статные, скуластые, большеглазые.
Север Франции вообще состоит из викингов. Там датчане и голландцы жили. Отсюда светловолосые, высокорослые мужчины и женщины.
Кстати, темноволосые и не горбатоносые итальянки, высокие и фигуристые обалденно красивые. Но вот какая генетическая черта в них преобладает - германская или славянская, это вопрос. Там ведь и Словения с Хорватией рядом.
У Луки ди Монтеземоло сожительница актриса Эдвиж Фенех. Фамилия немецкая, а внешность итало-славянская. Очень красивая женщина по молодости. Просто идеальной фигурой обладала. Моника Белуччи тоже хороша.
Так что не только Бугатти является продуктом немецкого и франко-итальянского партнёрства )))
0
7 июля 2018 г.
 GTR 555
Опять спойлерить будешь? )
0
7 июля 2018 г.
 Driver>BY
В смысле?
0
7 июля 2018 г.
 GTR 555
Результаты Ф1
0
7 июля 2018 г.
 Driver>BY
Ну сегодня только разогрев, квалификация. Самое интересное завтра.

А так кто не следил и кому интересно:
1. Хэмилтон
2. Феттель
3. Райкконен.
0
7 июля 2018 г.
 GTR 555
Спойлерить не надо )
0
7 июля 2018 г.
 Nights
как Talbot так и Bugatti имеют к франции мало отношения
0
... таки глубоко звиняюсь, но насчет 220 км/ч, это с какого-то вики? Или есть весомые документы?
0
7 июля 2018 г.
 Дедлёша
Сегодня Степ мимо. На за бдительность спасибо.
https://www.autoevolution.com/cars/bugatti-type-57-s-1936.html#aeng_bugatti-type-57-s-1936-33
0
Почитай повнимательнее: это возможная скорость для турбированного двигателя в 200 л. с. а ты пишешь про 175 л. с. Вот вам и две большие разницы. Проверься, прочти внимательно.
0
... и далее Нигде нет именно про Этот кузовок... Наверное Это самое главное, с чем сей кузов был укомплектован, какой мотор стоял... и уж апосля рассуждать о возможной его максимальной скорости (которую редко тогда замеряли), а не рассуждать ВООБЩЕ, о всiх моторах на этом шасси. Речь о конкретной машинке обозначеной в заголовке. Это не значит, что Все машинки на этом шасси имели одну и ту же мощность, и одну и ту же максимальную скорость.
Надо быть аккуратнее с Историей, а не ставить кляксы, на не понятном для тебя, надобно копать, и копать... а не брать перву попавшу ссылку и выдавать её за Истину, от которой она далече. Не надо спешности, как при ловле блох... :-))
Удачи в исследовании Истории А
С Днём Рыбака!
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.