Bugatti EB110 GT (#39018) '1992 Произведен в единственном экземпляре

 
Bugatti EB110 GT, Романо Артиоли
 
 

Первый серийный экземпляр модели.

Bugatti EB110 GT (#39023) '1993 Произведен в единственном экземпляре

Bugatti EB110 GT (#39023) '1993
Bugatti EB110 GT (#39023) '1993
Bugatti EB110 GT (#39023) '1993
Интерьер Bugatti EB110 GT (#39023) '1993

Bugatti EB110 GT (#39025) '1993 Произведен в единственном экземпляре

Bugatti EB110 GT (#39025) '1993
 
 
 

VIN: ZA9AB01E0PCD39025

Bugatti EB110 GT (#39027) '1993

Bugatti EB110 GT (#39027) '1993
Bugatti EB110 GT (#39027) '1993
Bugatti EB110 GT (#39027) '1993
Торпедо Bugatti EB110 GT (#39027) '1993

VIN: ZA9AB01E0PCD39027

Bugatti EB110 GT (#39031) '1993 Произведен в единственном экземпляре

Bugatti EB110 GT (#39031) '1993
Bugatti EB110 GT (#39031) '1993
Bugatti EB110 GT (#39031) '1993
Комбинация приборов Bugatti EB110 GT (#39031) '1993

Bugatti EB110 GT (#39046) '1993 Произведен в единственном экземпляре

Bugatti EB110 GT (#39046) '1993
Bugatti EB110 GT (#39046) '1993
Bugatti EB110 GT (#39046) '1993
Торпедо Bugatti EB110 GT (#39046) '1993

VIN: 1A9BC66B6RA398046 (в оригинале ZA9AB01E0PCD39046)

Начальный период истории Bugatti EB110 GT с номером шасси 39046 ничем особенным не примечателен: автомобиль построен осенью 1993 года, доставлен в Берлин дилеру Auto Koenig, затем передан заказчику, а спустя некоторое время перекрашен из оригинального красного цвета Rosso Scuro в серый Grigio Chiaro... Первый интересный момент датирован началом 2000-х годов, когда машина была ввезен в США: тогдашний владелец в частном порядке сертифицировал ее для полноценной эксплуатации на дорогах страны, при этом исходный VIN-код ZA9AB01E0 PCD39046 сменился на 1A9BC66B6RA398046.

Далее в 2005 году этот EB110 GT оказывается на аукционе Gooding & Company в Пеббл-Бич, где его за $258500 покупает Роберт Петерсен — известный автомобильный коллекционер и основатель расположенного в Лос-Анджелесе музея Petersen Automotive Museum, ныне одного из самых больших в мире. Здесь-то машина находится и по сей день, являясь сегодня одной из немногих "сто десятых", которые не прячутся по закрытым частным коллекциям, а доступны для широкой публики.

Автор: Вадим Добровольский (SupercarsPlanet) специально для AutoWP.

Bugatti EB110 GT (#39047) '1993 Произведен в единственном экземпляре

Bugatti EB110 GT (#39047) '1993
 
 
 

Bugatti EB110 GT (#39052) '1993 Произведен в единственном экземпляре

Bugatti EB110 GT (#39052) '1993
Bugatti EB110 GT (#39052) '1993
Bugatti EB110 GT (#39052) '1993
Интерьер Bugatti EB110 GT (#39052) '1993

Bugatti EB110 GT (#39056) '1993 Произведен в единственном экземпляре

Bugatti EB110 GT (#39056) '1993
Bugatti EB110 GT (#39056) '1993
Bugatti EB110 GT (#39056) '1993
Комбинация приборов Bugatti EB110 GT (#39056) '1993

VIN: ZA9AB01E0PCD39056

Bugatti EB110 GT (#39068) '1994 Произведен в единственном экземпляре

VIN: ZA9AB01E0RCD39068

Другие изображения Bugatti EB110 GT '1992–95

Bugatti EB110 GT '1992–95
Bugatti EB110 GT '1992–95
Bugatti EB110 GT '1992–95
Bugatti EB110 GT '1992–95
все картинки (15)

AutoWP.ru '2005–н.в.