Bugatti EB110 Proposal '1989 дизайн Bertone Произведен в единственном экземпляре

Bugatti EB110 Proposal '1989
Bugatti EB110 Proposal '1989
 
 

Полномасштабный макет, построенный студией Bertone в рамках конкурса на создание дизайна Bugatti EB110. Автор стиля — Марк Дешамп. Этот макет существовал в единственном экземпляре и до наших дней не сохранился.

Bugatti EB110 Prototype '1990–91 Произведено 5 единиц

Bugatti EB110 Prototype (#39002) '1991
Bugatti EB110 Prototype (#39002) '1991
Bugatti EB110 Prototype (#39002) '1991
Торпедо Bugatti EB110 Prototype (#39003) '1991

Bugatti EB110 GT Prototype (#39005) '1991 Произведен в единственном экземпляре

Bugatti EB110 GT Prototype (#39005) '1991
Bugatti EB110 GT Prototype (#39005) '1991
Bugatti EB110 GT Prototype (#39005) '1991
Торпедо Bugatti EB110 GT Prototype (#39005) '1991

Bugatti EB110 GT Preserial '1991–92 Произведено 8 единиц

Bugatti EB110 GT Preserial '1991–92
Bugatti EB110 GT Preserial '1991–92
Bugatti EB110 GT Preserial '1991–92
Bugatti EB110 GT Preserial '1991–92

Bugatti EB110 SS Cosmetic Mule (#39008) '1992

Bugatti EB110 SS Cosmetic Mule (#39008) '1992
Bugatti EB110 SS Cosmetic Mule (#39008) '1992
Bugatti EB110 SS Cosmetic Mule (#39008) '1992
Интерьер Bugatti EB110 SS Cosmetic Mule (#39008) '1992

VIN: ZA9AB01E0NCD39008

Параллельно с подготовкой к старту производства EB110 GT компания Bugatti начала разработку облегченной и более мощной версии с индексом SS (Sport Stradale, а впоследствии Super Sport). Первый опытный автомобиль, построенный в начале 1992 года, представлял собой, по сути, косметический мул: на стандартное шасси со стандартным же мотором был установлен слегка модифицированный кузов (главное новшество — стационарное антикрыло на центральном сдвоенном пилоне), а салон лишился кондиционера, деревянной отделки и приобрел полугоночные сиденья-ковши.

В таком виде машина как будущая EB110 SS дебютировала в марте 1992 года на автосалоне в Женеве, а в следующие месяцы засветилась на Гран При Монако, автошоу в Болонье и была опробована заводскими тест-пилотами на Нюрбургринге. В следующем году она вновь выставлялась в Женеве, а позже вместе с первым полноценным прототипом EB110 SS (шасси #39004) участвовала в тестовых заездах на итальянском треке Нардо, где получила повреждения монокока из-за перегрева двигателя. В ходе последующего ремонта был проведен комплексный технический и визуальный апгрейд до спецификации SS с присвоением соответствующего VIN-кода, но сохранением исходного номера шасси. С этого момента автомобиль известен как прототип SS 008.

Автор: Вадим Добровольский (SupercarsPlanet) специально для AutoWP.

Bugatti EB110 GT '1992–95 Произведено 95 единиц

Bugatti EB110 GT (#39046) '1993
Bugatti EB110 GT (#39056) '1993
Bugatti EB110 GT (#39056) '1993
Под капотом Bugatti EB110 GT (#39056) '1993
Торпедо Bugatti EB110 GT (#39046) '1993

Bugatti EB110 SS Prototype '1993 Произведено 5 единиц

Bugatti EB110 SS Prototype (#39006) '1993
Bugatti EB110 SS Prototype (#39006) '1993
Bugatti EB110 SS Prototype (#39004) '1993
Интерьер Bugatti EB110 SS Prototype (#39004) '1993

Bugatti EB110 SS '1993–95 Произведено примерно 26 единиц

Bugatti EB110 SS (#39040) '1995
Bugatti EB110 SS (#39038) '1995
Bugatti EB110 SS (#39040) '1995
Под капотом Bugatti EB110 SS (#39040) '1995
Торпедо Bugatti EB110 SS (#39040) '1995

Bugatti EB110 America Prototype North America '1994 Произведены 3 единицы

Bugatti EB110 America Prototype [North America] (#39025) '1994
Bugatti EB110 America Prototype [North America] (#39025) '1994
Bugatti EB110 America Prototype [North America] (#39025) '1994
Bugatti EB110 America Prototype [North America] (#39016) '1994

Bugatti EB110 CNG Prototype (#39049) '1994 Произведен в единственном экземпляре

Bugatti EB110 CNG Prototype (#39049) '1994
Bugatti EB110 CNG Prototype (#39049) '1994
Bugatti EB110 CNG Prototype (#39049) '1994
Bugatti EB110 CNG Prototype (#39049) '1994

Экспериментальная версия EB110 с переоборудованным под метан двигателем. Во время заездов на треке Нардо (Италия) 3 июля 1994 года на этой машине был поставлен мировой рекорд скорости в своем классе. Достигнутый результат - 344,7 км/ч

Bugatti EB110 SS Prototype RHD (#39055) '1994 Произведен в единственном экземпляре

Bugatti EB110 SS Prototype [RHD] (#39055) '1994
 
 
 

Другие изображения Bugatti EB110

Bugatti EB110
Bugatti EB110
Bugatti EB110
Bugatti EB110, Bugatti Centodieci
все картинки (14)

AutoWP.ru '2005–н.в.