Bugatti Chiron [Worldwide] '2016–н.в.
2 0

Author: Dominic Fraser

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 4096×2732
  • Размер: 4 MB
  • Добавил:  Porlamfer, 29 февраля 2016 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

29 февраля 2016 г.
 gianfranco
Скука....
0
1 марта 2016 г.
 Winston
а по мне, так после вейрона этот действительно круто выглядит. я бы даже сказал, что замысел с вейроном допилен до почти идеала гиперкара
0
1 марта 2016 г.
 Из сумрака
Gianfranco, дизайн "Чирона" действительно не нов, т.к. почти целиком основан на "Вейроне", чьему облику уже 15 лет.
Но итальянцы этим, очевидно, хотели показать преемственность поколений...
0
6 марта 2016 г.
удалённый пользователь
Можете кидать в меня тапками, но он уродливый до ужаса. И самым точным описанием сего шедевра будет цитата и любимая фраза Сказложопа "блёв"
1
6 марта 2016 г.
удалённый пользователь
Из сумрака, Бугатти - не итальянская, а французская марка, хоть и принадлежит концерну VW
0
31 января 2017 г.
 Cars of the USA
А что так уверено то голословить? Если уж на то пошло, то создатель марки Этторе Бугатти. На сколько мне известно, то он итальянец с итальянскими же именем и фамилией, и родился он в Италии. Название марки это фамилия его создателя, то бишь Bugatti. следовательно марка уже имеет итальянские корни.
Да не спорю и французы имеют к Bugatti отношение, но только тем, что создается, собирается и некоторые комплектующие делаются во Франции. Да же сам Этторе собирал свои авто во Франции прямо рядом со своим поместьем.
Немецкая же она только тем, что права на нее выкупила VW. Ну и еще двигатель их же. И то VW завладел им (Bugatti) только из-за того, что перекупила права на марку у Romano Artioli, который являлся ярым стороником того, что возродить Bugatti, но финансы ему не позволили и он решил продать права на Bugatti VW-ну.
Отсюда вывод: корнями марка полностью итальянская. Собирается во Франции. Контролируется VW-ом!
Вот как то так.
0
1 февраля 2017 г.
 Cars of the USA
И можно еще проще сказать, как есть - в настоящее время название у марки итальянское, собирается во Франции (ну конечно же шины еще)), проектируется и появляется на свет за счет немецких ресурсов (гениев инженерии, материальной части). Проще говоря маркой полностью заведуют немцы. В доказательство своего мнения могу сказать, что все в авто, точнее техническая составляющая немецкие: Двигатель (сдвоенная "восьмерка" Audi), КПП "DSG". Ну и следуя логической цепи, то и электроника скорее всего немцы то же. Либо Bosch, либо Siemens. И турбины скорее всего то же немецкие "KKK", если конечно там турбины, а не компрессоры.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.