Bugatti Chiron [Worldwide] '2016–н.в.
1 0

Author: Dominic Fraser

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 4096×2732
  • Размер: 5 MB
  • Добавил:  Porlamfer, 29 февраля 2016 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

29 февраля 2016 г.
 Driver>BY
Ну вот и он, Bugatti Chiron?
0
29 февраля 2016 г.
 Cars of the USA
Он самый! W16 1500 л. с., 1600 Нм и ограничение максимальной скорости на 420 км в час! По заявленным характеристикам.
0
29 февраля 2016 г.
 GTR 555
Недалеко от Veyron ушел.
1
31 января 2017 г.
 Cars of the USA
Ага. И мотор наверное болячку всех Bugatti унаследовал - перегрев. Уверен в этом не смотря на то, что все имеет свои радиаторы охлаждения и увеличенные ноздри в кузове авто для большего забора воздуха, но с учетом плотной компановки и близкого расположения агрегатов и механизмов друг к другу и возросшей мощности - перегреву быть! Ну если еще только смотря где и как эксплуатировать его.
0
29 февраля 2016 г.
 Максим Николаевич
Лет 10 назад она бы смотрелась очень круто...
1
1 марта 2016 г.
 Cars of the USA
Согласен! А так это просто тупо рестайлинг Вейрона - поменяли оптику, на ж0пу навешали цилюлита, заднюю оптику заменили... Ну и естественно типо новый двигатель, а на деле тот же! просто перенастроили его, добавили углепластика на пузо и вон вуаля новый модель, мусьё!
0
1 марта 2016 г.
 Cars of the USA
ТТХ то слабые у него однако! У Dauer 962 такие ттх были в 90-х были. при разных настройках KKK мощность варировалась... Да не суть. просто я это к тому, что его (Bugatti) ттх убогие, ибо его сделают на раз плюнуть такие авто из 90-х как Dauer и ему подобные! Толку от этих 1500/1600? Когда он весит много, его купять не для этого и не из-за этого, а из-за дороговизны, то бишь понтов! Очередное смазливое буржуйское г0мно! То ли дело спорткары и гиперкары из 90-х - 962, XJ220, Diablo и т. д.
Да и тем более они все его сделают по прямой, ибо у них меньший вес, механика да и двигателя не слабые!!!
0
1 марта 2016 г.
 Stuttgart
XJ220 и тем более Diablo(хотя они мне оба больше Chiron'а нравятся) будут гораздо медленнее по прямой,чем эта Bugatti,а на 962 неопытный водитель разобьется,не достигнув и 100 км/ч.Разные эпохи совершенно.Но раньше было интереснее,соглашусь
0
2 марта 2016 г.
 Cars of the USA
Возможно и так, но на старте он проиграет. после определенного времени он да сделает их, но вот мулька в том, что ему надо сначало разогняться... Дак вот при разгоне выиграют авто из 90-х, ибо они легче да и аэродинапика у них не плохая! И на счет водителя, да не спорю. Все от рук, опыта зависит. просто в инете два видео есть в которых хорошо видно, что бугатти при старте проигрывает хорошую дистанцию таким авто как BMW M3 (E92) и McLaren'у F1, то бишь разгон у него блевый, вес большой. Отсюда то и просирает на старте. И если бы за их рулями сидели профессионалы или хотя бы люди со стажем вождения таких авто, то на прямой он 110% бы обосрался, т. к. на BMW мужик понтовался и тронулся со старта с длиной пробуксовкой, но при этом ехал впереди Bugatti. По поводу McLaren'а F1, то же, если бы сидел опытный водитель, а не ведущий телепередачи, то и он бы проиграл (Bugatti) F1, ибо опять же повторюсь - динамика разгона убогая из-за веса, крутить надо 4-е колеса и вес большой. Вот отсюда то он и гаражный экспонат! Стоит много, жрет явно много с учетом объема двигателя, кол-ва цилиндров и мощности. И тем более куда ему столько? То бишь опять же понты! Буржуйское не в чемное корыто для выставок!
0
2 марта 2016 г.
 Stuttgart
У Chiron' заявленный разгон 2.5 секунды,у XJ220-3.8,а у Diablo 6.0-3.9.Я думаю все-же он будет быстрее этих двух(даже возможно быстрее Dauer из-за дикого букса).А так всегда было понятно,что это автомобиль не для автоспорта.
0
2 марта 2016 г.
 Cars of the USA
Да как то вообще п0х на это ведро!
0
31 января 2017 г.
 Cars of the USA
Хорошо. Допустим. Тогда зачем за него переплачивать когда его предшественник Veyron то же разгоняется за 2.5 секунды и это в стандартном исполнении (1001 л. с.)?
0
1 марта 2016 г.
 Nights
рисовал небезызвестный саша селипанов, и это заметно.
до высокой моды надо дорасти.
лучшие модельеры - люди немолодые.
в этой машине лучше чем у вейрона только смелый полукруг воздухозаборников.
остальное очень студенческое, в том числе интерьер.
0
1 марта 2016 г.
 Taga
В салоне тоже лучший - этот полукруг между сидушками :) В остальном он слишком минималистичный для такой безумной цены.

А что ещё нарисовал Селипанов?
0
4 марта 2016 г.
 Sarthe
В нынешнем году Женева прямо как никогда щедра на новинки. Практически все европейские производители спорткаров (кроме Porsche) отметились новыми моделями.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.