BMW 1500 (E115) '02.1962–12.1964 Произведено 23 557 единиц

BMW 1500 (E115) '1962–64
BMW 1500 (E115) '1962–64
BMW 1500 (E115) '1962–64
Торпедо BMW 1500 (E115) '1962–64

BMW 1500 был первым автомобилем среднего класса, выпущенный BMW после Второй мировой войны. Из общего количества в 23807 автомобилей 250 было выпущено с правосторонним расположением органов рулевого управления.

BMW 1800 (E118) '09.1963–12.1971 Произведено 156 598 единиц

BMW 1800 (E118) '1968–71
BMW 1800 TI (E118) '1964–68
BMW 1800 Polizei (E118) '1963–68
Под капотом BMW 1800 TI (E118) '1964–68
Интерьер BMW 1800 TI (E118) '1964–68

BMW 2000 Сoupe (E120) '1966–70 Произведено 11 720 единиц

BMW 2000 CS [Worldwide] (E120) '1966–70
BMW 2000 CS [Worldwide] (E120) '1966–70
BMW 2000 CS [Worldwide] (E120) '1966–70
Под капотом BMW 2000 CS [Worldwide] (E120) '1966–70
Торпедо BMW 2000 CS [Worldwide] (E120) '1966–70

Премьера автомобиля состоялась в июне 1965 года. Серийный запуск производства 2000 CS начался в марте 1966 года, 2000 С - в мае 1967 года.

Всего было выпущено 11720 автомобилей:

2000 С - 443 автомобиля;

2000 СA - 2394 автомобиля;

2000 CS - 8883 автомобиля.

BMW 2000 (E121) '01.1966–01.1972 Произведена 139 961 единица

BMW 2000 (E121) '1966–68
BMW 2000 (E121) '1966–68
BMW 2000 tii (E121) '1970–71
Торпедо BMW 2000 tii (E121) '1970–71

Другие изображения BMW Neue Klasse '1962–72

BMW Neue Klasse '02.1962–01.1972

AutoWP.ru '2005–н.в.