BMW M635 CSi (E24) '02.1984–02.1989 Произведено 5 855 единиц

BMW M635 CSi [UK-spec] (E24) '1984–89
BMW M635 CSi [Worldwide] (E24) '1984–88
1987–88 BMW M6 [North America] (E24) '1986–88
Под капотом 1987–88 BMW M6 [North America] (E24) '1986–88
Торпедо BMW M635 CSi [Worldwide] (E24) '1984–88

Из 5855 выпущеных автомобилей M635 CSi и M6, 1767 штук продано на рынках США и Канады, 164 штуки с левым расположением руля (LHD) в Японии и 524 штуки в Великобритании (RHD).

1987–88 BMW M6 North America (E24) '11.1986–09.1988 Произведено 1 767 единиц

1987–88 BMW M6 [North America] (E24) '1986–88
1987–88 BMW M6 [North America] (E24) '1986–88
1987–88 BMW M6 [North America] (E24) '1986–88
Под капотом 1987–88 BMW M6 [North America] (E24) '1986–88
Комбинация приборов 1987–88 BMW M6 [North America] (E24) '1986–88

Североамериканская версия модели M635 CSi с катализатором. Смена названия на M6 была обусловлена его упрощением и унификацией с другими производимыми в то время "М"-моделями, а именно M3 и M5. Продажи BMW M6 стартовали в Америке осенью 1986 года. На автомобиль устанавливался только один двигатель с катализатором мощностью 260 л.с., который потом стал предлагаться и в Европе. Внешне американская и европейская версии после 1987 года практически неотличимы. Единственное, что выдаёт "американца" - интегрированные габаритные огни в боковых частях бамперов.

Из 1767 автомобилей 135 экземпляров выпущено для рынка Канады: в 1987 году - 60, в 1988 году - 73 и в 1989 году - 2.

AutoWP.ru '2005–н.в.