BMW M535i (E28) '03.1985–05.1988
0 0

Всего было произведено по модификациям:

EU-spec (LHD) manual: 4475 с 03.1985 по 10.1987; UK-spec (RHD) manual: 1137 с 03.1985 по 11.1987; EU-spec (LHD) automatic: 861 с 03.1985 по 12.1987; UK-spec (RHD) automatic: 712 с 03.1985 по 11.1987; EU-spec (LHD) catalyst manual: 718 с 03.1985 по 12.1987; UK-spec (RHD) catalyst manual: 224 с 10.1985 по 03.1987; EU-spec (LHD) catalyst automatic: 216 с 03.1985 по 10.1987; JP-spec (LHD) catalyst automatic: 1140 с 03.1985 с 09.1987; ZA-spec (RHD) manual: 492 с 01.1985 по 04.1988; ZA-spec (RHD) automatic: 360 с 07.1986 по 05.1988.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1024×768
  • Размер: 322 KB
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

13 февраля 2008 г.
 Сергей
BMW M535i e28.
Данный авто был представлен широкой публике на Paris Auto Salon в 1984 году. Производились все автомобили в Динголфинге.
BMW M535i не поставлялась в Северную Америку по двум причинам – 1. Автомобили отделения Motorsport не были официально утверждены в Северной Америке; 2. Стоимость адаптации обвеса BMW M535i под американские нормы безопасности оказалась слишком высокой.
Всего было произведено:
EU-spec (LHD) manual: 4475 с 3.85 по 10.87
UK-spec (RHD) manual: 1137 с 3.85 по 11.87
EU-spec (LHD) automatic: 861 с 3.85 по 12.87
UK-spec (RHD) automatic: 712 с 3.85 по 11.87
EU-spec (LHD) catalyst manual: 718 с 3.85 по 12.87
UK-spec (RHD) catalyst manual: 224 с 10.85 по 3.87
EU-spec (LHD) catalyst automatic: 216 с 3.85 по 10.87
JAP-spec (LHD) catalyst automatic: 1140 с 3.85 с 9.87
SA-spec (RHD) manual: 492 с 1.85 по 4/.8
SA-spec (RHD) automatic: 360 с 7.86 по 5.88.
Двигатель – рядная «шестёрка» М30. На этой модели объём составлял 3430см3, диаметр цилиндра на ход поршня – 92х84мм. Система впрыска - Bosch ME-Motronic. Двигатели, не оснащавшиеся катализатором, имели степень сжатия 10:1, оснащавшиеся катализатором – 8:1. Мощность и тяга на первых составляла 218л.с. при 5200об/мин и 313Нм при 4000об/мин соответственно; на вторых – 185л.с. при 5400об/мин и 292Нм при 4000об/мин соответственно.
На M535i e28 устанавливались 2 типа КПП – МКПП-5 Getrag 265 с передаточными отношениями 3.82 (1), 2.20 (2), 1.40 (3), 1.00 (4), 0.81 (5) и главным передаточным отношением 3.25:1 и АКПП-4 ZF 4 HP 22 с передаточными отношениями 2.48 (1), 1.48 (2), 1.00 (3), 0.73 (4) и главным передаточным отношением 3.45:1.
0
13 февраля 2008 г.
 Сергей
Подвеска M535i e28 идентична подвеске М5 е28.
Тормозные диски – вентилируемые, размером 28.45см спереди и сзади. АБС – стандарт.
Колёсные диски – Metric-Sized M-Technic размерностью 6.5х15.3 (!!!). По-этому Были созданы специально для неё шины Michelin TRX размерностью 220/55VR390.
Экстерьер M535i отличался иным передним и задним бампером, задним спойлером, как на М5 е28, боковыми аэродинамическими «юбками» и ////М значками на радиаторной решётке и крышке багажника.
Интерьер M535i e28 идентичен интерьеру M5 e28.
Предлагаемые цвета экстерьера - Alpine White, Cinnabar Red, Polaris Silver metallic*, Salmon Silver metallic**, Arctic Blue metallic*, Royal Blue metallic**, Agate Green metallic*, Malachite Green metallic**, Diamond Black metallic.
*До 8.86
**С 9.86.
Предлагаемые варианты обивки интерьера - Anthracite cloth, Pearl Beige cloth, Pacific Blue cloth, Pine Green cloth, Nutria cloth, Black leather, Pearl Beige leather, Pacific Blue leather, Nutria leather, Lama leather, Cardinal Red leather, Taurus Red leather.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.