BMW 328i Gran Turismo Sport Line [AU-spec] (F34) '2013–16
5 4

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 2048×1536 @ 96×96 DPI 54×41cm
  • Размер: 1 MB
  • Добавил:  SRT, 23 июня 2014 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

13 августа 2019 г.
 Дедлёша
Гран туризмо, что есть с французского "большое путешествие" никак не ассоциируется с вундерглюками от бмв на которых спокойно себя чувствуешь только в пределах доступности фирменного сервис центра. Гран туризмо это когда машина от замены моторного масла до замены может проехать без единой проблемы. Это вообще не про БМВ.
0
13 августа 2019 г.
 zzz
и тем не менее мужик с ЯМАО опять приезжал своим ходом вот на такой БМВ https://www.autowp.ru/bmw/7_series/79578/67453/105051/worldwide/pictures/180666/ Ей не менее 15 лет, а от нас до ЯМАО 2300км приблизительно. И сомневаюсь, что в дороге много центров БМВ. Он бы продал такую машину, которая из него деньги качает.
Скорее всего дело не в БМВ, а в её потенциальных клиентах. Я бы и Тойоту запорол. Просто за городом, на перегоне 100км и более, при благоприятных дорожных условиях, если я не втоплю максималку и не пройду на ней 2-5 минут, то я буду не я. Да и в среднем я примерно на 70% скоростных возможностей автомобиля езжу, если конечно же позволяет дорога, трафик и отсутствуют камеры. Вдали от линий электропередач камеры только временные могут быть, а это не раньше 7 утра и не позднее 8 вечера. Т.е. в 5 утра можно лететь все 170км/ч. Обожаю дорогу летом с 3 до 6 утра, блаженство.
1
13 августа 2019 г.
 Дедлёша
2300 это не меж сервисный пробег. 10000 это межсервисный пробег. И потом это флагман 7-ка начала 2000х, когда стало хуже, но было еще не совсем все плохо. Электроники в ней конечно тьма, но она отмирает частями, не блокируя ход машине. И если жив мотор, коробка и I-Drive, то ехать она будет.
А про то, что ты любишь погонять, то бензиновым моторам это даже полезно. Наоборот движок на малых оборотах до 2500 закоксовывается со всеми вытекающими. Рекомендуется периодически давать мотору покрутиться. Это естественный способ избавления от шлама, как самоочищение организма при нагрузках у человека. Это куда лучший и более того дешевый способ чем покупать раскоксовосные присадки с очень агрессивной химией.
3
13 августа 2019 г.
 zzz
машина уже 2 срока полезного использования пережила. Один срок полезного использования это 7 лет. Из него исходят при расчёте удешевления машин. Первые 3-5 лет машина дешевеет на 14% в год от первоначальной стоимости. Это 100% стоимости делённое на 7. Эти цифры при списание амортизации используются.
В прошлом году он приезжал это 2300, потом обратно +2300, в этом году приехал +2300 и обратно +2300. Там может и не ездит на ней, не знаю. Я не был никогда в Салехарде, Сургуте, Ханты-Мансийске..., поэтому понятия не имею какие там дороги и насколько часто люди используют личные автомобили. Например, мои родственники в Норильске всю жизнь прожили и своего автомобиля у них по сей день нет, хотя они могут себе позволить и очень даже хороший, в т.ч. БМВ.
1
13 августа 2019 г.
 Дедлёша
Я совершенно несогласен с тем, что срок полезного использованмя семь лет. Кто это установил? У нас тут народ по 20 лет на бу-шных японцах рассекает. У них какой срок полезного использования? И вообще задача автопроизводителя не сроки полезного использования сочинять, а делать свое дело хорошо. А со сроком полезного использования как-нибудь сами разберемся.
4
13 августа 2019 г.
 zzz
так я же написал тебе. Это правило удешевления автомобиля и списания амортизации. Обычно в гос. учереждения или богатых нефтяных и газовых конторах так и делают, списывают амортизацию в течении 7 лет, а потом продают машину/ы с аукциона.
А на японцах вы рассекаете, потому что японцев обязывают старые машины свыше 7 лет утилизировать. Поэтому они с радостью несколько дороже продают их перекупам из России, где их ласточки и хорьки проживают ещё по несколько жизней.
0
13 августа 2019 г.
 Дедлёша
Нам зачем этот бухгалтерский учет я не понял? Любое предприятие имеет право рассчитывать амортизацию как хочет. Руководитель определяет срок амортизации в момент принятия на баланс. Это может быть и 7 лет и 10, 15 – хоть сколько. Методы списания амортизации тоже разные. Короче не в те дебри совсем уехали.
0
13 августа 2019 г.
 Степан Александрович
Всё верно, в каждом монастыре - свой Устав!
0
13 августа 2019 г.
 А.М.
Так не от хорошей жизни народ ездит по 20 лет на одной машине. Конечно, бывают исключения, когда владелец слишком привязан к машине, но таковых исчезающее меньшинство.
0
13 августа 2019 г.
 Spoon
Ну раз уж пошел говор о бу машинах из Японии, то просвятите, неужели они обычно ухоженные? Просто знаю, что мотоциклы из Японии обычно приходят в таком состоянии, будто черти на них ездили, в движках что попало залито, по проводке колхозятина и т. д. А знакомый и России так вообще купил мотоцикл оттуда, а по приходу выяснилось, что левый и правый ломы в вилке с разных мотоциклов.
0
13 августа 2019 г.
 Дедлёша
Техника в совершенно разном там состоянии. Среди японцев, как и среди всех остальных есть аккуратные и свинтусы. Приличные поставщики как фирма моего брата имеют там японца на комиссии, который на короткой руке с аукционами, мониторит, высылает списки машин в приличном состоянии, таких что не стыдно потом в глаза покупателю смотреть. Про мотоциклы – все зависит от класса. У спортиков любых движки частенько уставшие. У всяких круизеров, которым моторы не рвали, а неспешно катили на них по дорогам, как правило, моторы имеют состояние близкое к новому.
0
13 августа 2019 г.
 zzz
у русских часто всё валят на чужих, вот только самое большое недоверие прежде всего к самим русским. Твой брат, что образец порядочности? Особенно в условиях тотально и повального воровства в стране, чиновничьего беспредела и частного бизнеса. У него не бывает запчастей, которые он всовывает, будучи не уверенным в их надёжности, вместо испорченных? У него не бывает непредвиденных ситуаций при погрузке, разгрузке с паромов или чем там с Японии доставляют транспорт? Да не будет он себе в убыток работать и постарается продать все и со всего рубль поиметь, потому что полрубля за это всё заплатил. Частный бизнес зачастую заведомо подразумевает не чистую работу, потому что там нет таких доходов, чтобы возникающие убытки покрывать.
Человек знающий, т.е. профессионально занимающийся такими продажами, врятли кота в мешке купит. А вот то, что он этого кота продаст, куда более вероятно. Так что убитые мотоциклы продают русские перекупы. Японцам наверное даже в голову не придёт разные ломы в вилку засунуть, это ведь сначала надо сравнить, померить и обмозговать. На такое, чаще всего способны только русские. Они и не сопрягаемые между собой детали соединят. Уж сколько у нас таких примеров. На саморез гайку навернут или шпильку без резьбы или с сорванной резьбой в блок молотком забьют.
Если японцы хорошо живут на маленьком островке без полезных ископаемых, значит внутри общества и нации царит уважение и ответственность. А у нас царит враньё, обман и наЙ....ка.
0
13 августа 2019 г.
 Максим Николаевич
zzz,"хорошо живут японцы"-понятие относительное.Пашут как папы Карлы,отпусков практически нет,всё время перерабатывают,постоянные суициды (а если ты упал под поезд,твои родственники ещё заплатят за его простой) и при этом квартирки с гулькин нос,нехилое жкх и до недавнего времени из еды был один только рис....Тебе нравится такая жизнь??
0
13 августа 2019 г.
 zzz
ты будешь удивлён ответом, но мне нравится. В СССР было примерно тоже. А что лучше пить пиво, щёлкать семечки, не работать вообще, видеть постоянную грязь, мусор, алкашей, бомжей, злых людей, обоссанные лифты, сожжённые почтовые ящики, злобных детишек, матерящихся на всю улицу, тоже самое нехилое жкх, зажравшееся высшее руководство, постоянный рост цен, каждодневные сообщения о пожарах, наводнениях, взрывах, героях, которые просто умерли от халатности и непродуманности решений...
Если у японцев есть внутри чувство собственного удовлетворения от жизни, что они пользу приносят, что они чем-то гордиться могут, им не стыдно за народ и страну, перед женщинами и детьми, то у меня и большей части мужского населения России это чувства нет. Для нас война, стихийное бедствие или техногенная катастрофа кажется единственной реальной возможностью выйти из этого дурацкого состояния. Мы как будто инфицированы какой-то чумой, которую распространяет Путин и всё его окружение.
3
14 августа 2019 г.
 Максим Николаевич
zzz,ну так в чём же дело?Иди на любую тяжёлую работу,работай по 16 часов в день,денег за неё не проси,а если и дадут мизер-не обижайся на капиталиста-кланяйся ему в пояс,мёрзни в своей конуре с бумажными стенами,плати бешеные счета за электроэнергию,кушай голый рис,иногда рыбу по большим праздникам и будешь японцем!
0
13 августа 2019 г.
 А.М.
Тем менее, продолжительность и качество жизни там очень высокие.
0
14 августа 2019 г.
 Максим Николаевич
А.М.,да,косоглазые живут долго-может за счёт умеренности в еде и пристрастию к сыроедению? С другой стороны,основа их рациона-рис-плохой продукт,выводит кальций из организма,из-за чего они мелкие и кривоногие (у нас маленьким детям не назначают его врачи в первое время),да и сырая рыба тоже часто преподносит сюрпризы-то в ней ртуть,то соли тяжёлых металлов.Да,ещё япошки поголовно заражены гельминтами.И ещё они,сволочи,жрут китов наплевав на все международные запреты.
0
17 августа 2019 г.
 А.М.
Противоречие. Гельминтоз вызывает массу побочных заболеваний, а в этом плане японцы весьма благополучны.
0
18 августа 2019 г.
 Максим Николаевич
А.М.,ты хочешь сказать япошки не болеют?
0
18 августа 2019 г.
 А.М.
Болеют, конечно. Но количество и характер заболеваемости другой.
0
18 августа 2019 г.
 Максим Николаевич
А.М,для тебя:https://konnichiwa.ru/page/594/
0
18 августа 2019 г.
 А.М.
Всё это утрировано и преувеличено.
0
14 августа 2019 г.
 Дедлёша
Положим СССР тоже не давал 100% гарантии качества. Все мои советские машины которые мне служили верой и правдой после завода еще месяц проводили на яме, где подтягивалось, докручивалось, смазывалось, антикорилось. И только тогда становились чем-то на чем можно было спокойно ездить. Продавать такие конструкторы это куда более честно как сейчас закладывать заведомо брак, который выстрелит не сразу а когда надо автопроизводителю. Это уж совсем подло. Но и в СССР не у всех была яма, время все это перетягивать и навыки.
0
17 августа 2019 г.
 А.М.
СССР в принципе не давал гарантии ни качества, ни надёжности. Знаем по таксопаркам.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.