BMW 1602 Elektroantrieb (E10) '1972
1 0

Автомобиль был разработан для сопровождения марафонцев на Олимпиаде в Мюнхене. BMW 1602 Elektroantrieb мог проехать без подзарядки до 60 км со скоростью 50 км/ч.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 3543×2362 @ 300×300 DPI 30×20cm
  • Размер: 3 MB
  • Добавил:  Сергей Быков, 11 июня 2018 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

18 августа 2016 г.
 Дедлёша
Выглядит колхозно и наспех скроено но у этой схемы есть несомненный плюс. Когда один из 16 аккамуль сдыхает вы его меняете без особого ущерба для бюджета. При нынешней схеме на гибридах смерть аккамулятора это удар по бюджету.
0
18 августа 2016 г.
 Дедлёша
А еще простота. Умерший аккамуль можно выявлять вольтметром самому и менять. На современных машинах без специалиста и переплаты не получится.
0
18 августа 2016 г.
 Seledochnik
Когда работал в Exist лет 6 назад, магазин запчастей такой известный, кто не знает. Значит пришел клиент, владелец Лексус GS гибридного и у него сдохла батарея.
Заказывали ему батарею новую, отдал он за нее 189 900 рублей. Это еще до кризисные цены естественно. Был это 2010-2011 год примерно. Не трудно предположить, что аналогичная батарея сегодня выйдет в три-четыре сотни легко....нужно оно? Данная затрата с лихвой убивает всю экономию топлива, а точнее средства, сэкономленные на топливе.
0
18 августа 2016 г.
 Александр К.
ни хрена она не убивает затраты, это уже проверено на личном опыте на RX400h. Если вы живете в гористой/холмистой местности, то мощности батареи не хватает подключается бенз мотор, а сама электродвигатель работает только до 600 км/ч дальше подключается обычный двиг, ну и соответственно когда батарея разряжается то он снова подключается. Причем что удивло когда машина стоит батарея заряжается не на полную катушку и всего лишно на половину, потом бенз мотор отключается, так каждые 10-15 минут. Короче экономия тут сомнительна. Да машина быстрее обычных версий, нг кайф в том что когда трогаешься места слышен только шелест колес, и никаких вибраций вот это кайф.
0
18 августа 2016 г.
 Александр К.
60км/ч*
0
18 августа 2016 г.
 Александр К.
а если рассматривать б/у то нужно брать не гибрид, либо уже с новой батарейкой
0
18 августа 2016 г.
 Дедлёша
18 августа 2016 г.
 Seledochnik
Я вообще не доверяю батареям ни в каком виде. Ни батарейкам, ни аккумуляторам.
0
18 августа 2016 г.
 Дедлёша
Мне кажется человеческая точка зрения величина переменная. С одной стороны это хорошо для переосмысления с другой стороны очень сильно играеи на руку маркетологам позволяя под соусом заботы и добродеятели проталкивать любые прибыльные им нововведения.
0
18 августа 2016 г.
 А.М.
Зависит от конкретной схемы реализации. Тойотовские гибриды (кроме Приуса) вообще неэффективны.
0
18 августа 2016 г.
 Александр К.
как и любые другие вроде БМВ и Мерса, батареи всегда умирают и их нужно менять. И тойота тут ни причем. Дальше продолжать дискуссию и спорить не хочу, мнения менять не буду. Все
0
18 августа 2016 г.
 А.М.
Я говорю не о батарее, а о системе тягового привода и его эффективности.
0
18 августа 2016 г.
 Александр К.
я говорил о батарее
0
18 августа 2016 г.
 А.М.
На современные батареи дают 8 лет гарантии.
0
18 августа 2016 г.
 Дедлёша
Те другими словами, срок годности автомобиля 8 лет. До наступления 8 лет надо по возможности его так толкать чтобы каждый последующий идиот владеющий им был уверен что у него еще 2 года есть.
0
18 августа 2016 г.
 А.М.
Не автомобиля, а батареи. Кстати, сама батарея надёжнее, чем ДВС, и даже если заменить её после 8 лет, машина прослужит ещё столько же.
0
18 августа 2016 г.
 Дедлёша
Только совсем пустяк- батарея стоит как пол-машины.
0
18 августа 2016 г.
 А.М.
Разве? Не видел цен на них.
0
18 августа 2016 г.
 Дедлёша
Видел. Прямо очень понравилось.
0
18 августа 2016 г.
 Дедлёша
Любая нормальная машина 8 лет отъездает спокойно без вложений, тем более стоимостью в пол-машины.
0
18 августа 2016 г.
удалённый пользователь
... Вся эта шумиха вокруг электродвигателей от лукавого... Infiniti уже новый двигатель готовит к выпуску..
http://www.kolesa.ru/news/inzhenery-infiniti-razrabotali-novyj-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya
0
18 августа 2016 г.
 Дедлёша
Посмотрим что будет на выходе. Радоваться рано. На чистеньком бензинчике и оригинальном масле оно может и поездит. А вот что будет в России?! Много примеров когда хороший двигатель там здесь становился страдалец. Да и у каждый японский производитель в 21 веке уже успел выбросить как минимум 1 неудачный движок. Так что, будем посмотреть. В любом случае электропомойки это не вариант.
0
18 августа 2016 г.
 Taga
срок годности (или срок службы) и гарантия - это разные вещи.
0
18 августа 2016 г.
 Дедлёша
Спасибо КЭП.
0
18 августа 2016 г.
 Taga
решил тебе помочь, а то ты там запутался в терминах
0
19 августа 2016 г.
 Дедлёша
Спасибо. Просто в моем понимании нет ниакой гарантии. Не нужна она вообще хорошей машине. Гарантия и сервисы это продолжение вышибания денег из клиента через них.
0
20 августа 2016 г.
 Taga
Ну не все же люди без сервиса умеют сами менять расходники и обслуживать машину. У меня никто из друзей даже резину сам не меняет, что уж говорить о масле и тому подобном. Для того и сервисы.

А гарантия нужна, мне по гарантии меняли прокладки в системе кондиционера и датчик парктроника один задний. И всё бесплатно.
0
18 августа 2016 г.
 Степан Александрович
.... даже и не знал про такую, спасибо!
0
18 августа 2016 г.
удалённый пользователь
Честно говоря предпочёл бы ДВС... тем более если это Легендарный М10...
Под капотом BMW 2002 tii [Worldwide] (E10) '04.1971–09.1973

Олимпиада эта тоже знаменательна ... не меньше чем двигатель М10...
http://www.aif.ru/society/history/krovavaya_olimpiada_istoriya_terakta_izmenivshego_mir
1
18 августа 2016 г.
 Дедлёша
Я скоро твои цитаты сохранять буду. Бьешь не в бровь а вглаз как грица.
0
18 августа 2016 г.
 Gustav Ebeltov
Ого, в 1972 году уже были такие электрокары, круто. Удивило.
0
18 августа 2016 г.
 Дедлёша
Они были и в начале 20 века. И вообще электромобиль появился раньше ДВС автомобиля. Крайне ошибочно считать электромобиль прогрессом, к ним возращаются как раз во времена мыслительного запора.
0
18 августа 2016 г.
 Gustav Ebeltov
Знаю, но не знал что в 70-е они были с такими характеристиками и такой модели.
0
18 августа 2016 г.
 Сказложоп
раньше чёта не приглядывался на 2002, ну классика и классика, а сейчас глянул - и что то напомнило заз 968 )))
0
18 августа 2016 г.
удалённый пользователь
На Запорожце тоже можно получать удовольствие... как и на BMW.
https://youtu.be/8WpMvvTAlKY
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.