Aston Martin Atom '1939 Произведен в единственном экземпляре

Aston Martin Atom '1939
Aston Martin Atom '1939
Aston Martin Atom '1939
Торпедо Aston Martin Atom '1939

Aston Martin DB Mark II (#LML/49/4) '1949 Произведен в единственном экземпляре

Aston Martin DB Mark II (#LML/49/4) '1949
Aston Martin DB Mark II (#LML/49/4) '1949
Aston Martin DB Mark II (#LML/49/4) '1949
Интерьер Aston Martin DB Mark II (#LML/49/4) '1949

Автомобиль также известен как Aston Martin DB2 Prototype.

Aston Martin DB2 Drophead Coupe Prototype (LML/50/10) '10.1950 Произведен в единственном экземпляре

Aston Martin DB2 Drophead Coupe Prototype (LML/50/10) '1950
Aston Martin DB2 Drophead Coupe Prototype (LML/50/10) '1950
Aston Martin DB2 Drophead Coupe Prototype (LML/50/10) '1950
 

Единственный прототип кабриолета Aston Martin DB2 Drophead Coupe (шасси LML/50/10) был построен в октябре 1950 года. В том же месяце демонстрировался на Лондонском автосалоне — это был публичный дебют открытой версии DB2 как таковой. Во внешности — характерные для ранних DB2 элементы: трехсоставная решетка радиатора и прямоугольные «жабры» вентиляции в передних крыльях. Первоначально был оснащен двигателем 2.6 л мощностью 105 л.с.

До сентября 1952-го прототип оставался в собственности Aston Martin, служа демонстрационным автомобилем и пресс-каром. В этот период им пользовались глава компании Дэвид Браун и его сын Дэвид Браун-младший, причем последний однажды участвовал на нем в гонках на трассе Снеттертон. В октябре того года, уже после продажи в частные руки, на заводе был установлен более мощный (125 л.с.) мотор спецификации Vantage. С тех пор у машины сменилось несколько владельцев, в какой-то момент она, лишившись должного ухода, едва не отправилась на свалку, но выжила благодаря проведенной в 1980-х годах масштабной реставрации. Сейчас LML/50/10 принадлежит одному из энтузиастов марки.

Автор: Вадим Добровольский (SupercarsPlanet) специально для AutoWP.

Aston Martin DB2/4 Fixed Head Coupe Prototype by Mulliner (LML/515) '1953 Произведен в единственном экземпляре

Aston Martin DB2/4 Fixed Head Coupe Prototype by Mulliner (LML/515) '1953
Aston Martin DB2/4 Fixed Head Coupe Prototype by Mulliner (LML/515) '1953
Aston Martin DB2/4 Fixed Head Coupe Prototype by Mulliner (LML/515) '1953
Комбинация приборов Aston Martin DB2/4 Fixed Head Coupe Prototype by Mulliner (LML/515) '1953

Aston Martin DB4 Prototype '1959 Произведено 5 единиц

Aston Martin DB4 Prototype '1959
Под капотом Aston Martin DB4 Prototype '1959
Aston Martin DB4 Prototype '1959
Торпедо Aston Martin DB4 Prototype '1959

Aston Martin DB4 Works Prototype (DP2155) '1959 Произведен в единственном экземпляре

Aston Martin DB4 Works Prototype (DP2155) '1959
Aston Martin DB4 Works Prototype (DP2155) '1959
Aston Martin DB4 Works Prototype (DP2155) '1959
Интерьер Aston Martin DB4 Works Prototype (DP2155) '1959

Aston Martin DB4 GT Prototype (DP199/1) '03.1959 дизайн Touring Произведен в единственном экземпляре

Aston Martin DB4 GT Prototype (DP199/1) '1959
Aston Martin DB4 GT Prototype (DP199/1) '1959
Aston Martin DB4 GT Prototype (DP199/1) '1959
Торпедо Aston Martin DB4 GT Prototype (DP199/1) '1959

История Aston Martin DB4 GT началась весной 1959 года с появления прототипа с заводским обозначением DP199/1. Он был создан на укороченном шасси DB4 и получил доработанный двигатель 3.7 с тремя карбюраторами Weber 45 DCOE. В такой конфигурации машина 26 апреля участвовала в ле-мановских тестах на кольце Сартэ, а 2 мая, ведомая Стирлингом Моссом, победила в гонке BRDC International Trophy на Сильверстоуне. Непосредственно для Ле-Мана был установлен новый мотор 3.0 мощностью 238 л.с., который, однако, отказал уже после 21 круга марафона. На это гоночная карьера автомобиля завершилась.

Далее DP199/1 служил испытательной площадкой при создании DB4 GT (в этот период под капотом появился стандартный для этой версии двигатель 3.7) и использовался для тест-драйвов в прессе, а в 1961 году, отслужив свое, был продан в частные руки. Покупателем стал Джералд Ласселлс, кузен королевы Елизаветы II, а после него у машины было немало владельцев, включая знаменитого актера Роуэна Аткинсона. В 1989 году на фирме Aston Martin ей была возвращена ле-мановская спецификация, но с сохранением мотора 3.7.

Автор: Вадим Добровольский (SupercarsPlanet) специально для AutoWP.

←предыдущая следующая→

01 02 03 04 05 06 07 08

AutoWP.ru '2005–н.в.