Третье поколение. Кузов Y32 июнь1992 - февраль1996

Эту машину вряд ли можно назвать прямым продолжением той линии, которая была начата в предыдущем поколении Nissan Leopard. В самом деле, прежний автомобиль Nissan Leopard имел 2-дверный кузов. К сожалению, массовым успехом на рынке он не пользовался, но знатоки по достоинству оценили его американизированный внешний вид и качественное оформление салона, которое было выполнено явно под впечатлением от последней модели Jaguar. До сих пор помнят они о том, как роскошно выглядел салон, оформленный «под кожу» известной итальянской компанией Portlanafrau, производящей кожаную мебель. Автомобиль имел несколько большие размеры, чем базовая модель Cedric / Gloria, и не только в плане расстояние между осями, но и по всем другим показателям.
Что касается двигателя, то здесь был воспроизведен тот ряд, который имелся у модели Cima из серии Y32. Иначе говоря, машина оснащалась либо 4.1- литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 270 л.с., либо 3-литровым 6-цилиндровым двигателем с рядным расположением цилиндров, который мог развить мощность в 200 л.с. В салоне на месте переднего пассажира устанавливалось кресло особой конструкции, которое могло складываться пополам. Дебют машины пришелся на 1992 год.
Четвертое поколение. Кузов Y33 март1996 - декабрь2000

Модель Nissan Leopard была разработана на базе серии Y33 Cedric / Gloria. Все «внутренности» позаимствованны у базовой модели. Модельный ряд двигателей сначала включал в себя только 3- литровый 6-цилиндровый V-образный мотор модели VQ. Впоследствии к нему прибавился двигатель модели RB, а именно 2.5-литровый «турбо» (на модификации с полным приводом), а спустя еще некоторое время – 2.5 литровый модели VQ и 2-литровый модели VG. Такое расширение шло вслед за изменениями, которые происходили в модельном ряду базовой модели Cedric / Gloria. Вполне понятно, что по тем временам ходовые качества машины Nissan Leopard оценивались весьма положительно. Особенно, что касалось устойчивости при движении по скоростному шоссе. Дизайн как передней, так и задней части машины непохож на внешний вид базовых автомобилей, в нем больше индивидуальности. Дебют модели состоялся в 1996 году.
По материалам сайта www.drom.ru