В 1914 году Mercedes совершил торжественное возвращение к успешным гонкам Гран при. В тот год Mercedes выставил на соревнования образец превосходной инженерии - двухместный 115 HP. Предыдущие наработки на основе авиационных техологий дали Mercedes бесценный опыт в постройке легковесных кузовов. Особенно пригодился этот опыт при создании 4,5-литрового силового агрегата для 115 HP. Результатом стала высокая мощность, превосходящая таковую у аналогичнх образцов. Однако были и консервативные черты конструкции, например у модели отсутствовали передние тормоза. Простота конструкции позволила Mercedes сосредоточиться на надежности, применяя хорошие сборочные материалы и методы сборки.
С хорошими мощностными характеристиками модели 115 HP Mercedes был вправе расчитывать на успех. В 1914 году машина взяла первое, второе и третье места во французском Гран-при, проводившемся в Лионе. После Лионской победы один из автомобилей был отправлен в Англию для выставления в демонстрационном зале. Вскоре после этой поставки в Англию, вспыхнула Первая мировая война. Автомобиль немеделенно был отправлен на завод Rolls-Royce для изучения. 115 HP в результате оказал огромное влияние на Rolls-Royce Hawk, который построили после исследования немецкой машины.