Этот автомобиль был технически совершенен и необычен для своего времени. Для разработки своего первого автомобиля Эррет Лобан Корд пригласил множество специалистов, среди них был специалист по гоночным машинам Гарри Миллер. Поскольку американское автомобилестроение придерживалось традиционному заднему приводу, задумка Корда была оригинальна – передний привод и массивный восьмицилиндровый двигатель, который был развернут задом наперед. Однако представить новую марку всегда было трудно, особенно если это пытаться сделать непосредственно перед всемирно известным крахом на Уолл Стрит в конце 20-х годов, в результате которого обанкротились сотни компаний. Корда это не испугало, он считал, что передовые технические решения и великолепный внешний вид при должной рекламе должны обеспечить сбыт L-29.

Для машины решили взять уже существующий двигатель – модернизированную карбюраторную рядную нижнеклапанную «восьмерку» Lycoming объемом 5275 куб.см мощностью 125 л.с., ранее использовавшуюся на модели Auburn Custom Eight. Диаметр цилиндра и ход поршня составляли: 85.7х114.3 мм. Двигатель не имел никаких выдающихся показателей, но притягивал в первую очередь своей конструкцией. Поскольку двигатель из-за переднеприводной компоновки был развернут задом наперед, то сцепление соответственно находилось впереди, где соединялось с 3-ступенчатой коробкой передач, встроенной в передний ведущий мост. Это был самый первый переднеприводный серийный автомобиль выпускавшийся в Северной Америке, и между прочим, появившийся за пять лет до легендарного Citroen Traction Avant.
Шасси выглядело обычно: стальная рама и шасси в 3.5 метра. Во многом она по конструкции напоминала развитие компоновки гоночных автомобилей Миллера образца 1927 года для 500-мильных гонок в Индианаполисе. Переднеприводная компоновка потребовала более совершенную переднюю подвеску, поэтому при создании машины остановились на наиболее совершенном в то время варианте – de Dion, имевшей жесткую балку, подвешенную на четырех обращенных вперед четвертьэллиптических рессорах. Задняя подвеска имела полуэллиптические рессоры. Барабанные тормоза на всех колесах были полностью механическими и не имели усилителя. Дизайн кузова во многом пересекался с машинами Дюзенберг тех лет, в частности радиаторная решетка и обводы кузова. Кузов выпускался в четырех модификациях: Sedan, Brougham, Phaeton и Cabriolet. Несмотря на то, что машина имела спортивный внешний вид, ее нельзя назвать очень уж скоростной. С длинной колесной базой, массой 1950-2100 кг. (в зависимости от типа кузова), не слишком мощным мотором, да еще и с полным отсутствием аэродинамики кузова, скорость редко когда превышала 125-129 км\ч. Практически вертикальные радиаторная решетка и лобовое стекло способствовали лишь дополнительным потерям на преодоление сопротивления воздуха. Разгон до 97 км\ч за 20 секунд даже в конце двадцатых годов мало кого удивлял.

Управляемость – это отдельная тема. При прохождении скоростных поворотов на скорости 70-90 км\ч управляемость явно желала лучшего, тугой руль и полное отсутствие информативности, как у руля, так и у подвески. Недостаточная управляемость особенно досаждала на дорогах с покрытием плохого качества, поэтому физические усилия прилагаемые водителем для управления этим автомобилем были очень велики. Однако благодаря этому автомобилю многие люди поняли преимущества переднего привода – маневренность, проходимость и контроль в повороте за автомобилем.
Салон полностью обшивался кожей и деревом, в отделке широко применялся хром.

Расцветка кузова, салона и мягкого верха полностью зависела от предпочтений клиента. По заказу на машину устанавливался небольшой багажник для перевозки багажа сзади, хромированные колпаки на колесные диски и второе запасное колесо.

К моменту начала продаж в 1929 году цена стандартного автомобиля составляла 3000-3300$ в зависимости от исполнения кузова. В 1930 году удалось продать всего 1700 штук L-29. В 1931 году, чтобы хоть как-то изменить ситуацию в лучшую сторону, выходит более мощная 130 сильная модификация, вместе с тем, цена падает в среднем на 700-800 долларов. Итог неутешителен – продано 1433 машины. В 1932 году с завода уехало лишь 335 машин.
К несчастью, высокая цена, неизвестная до сих пор марка, проблемы с качеством сборки усугубили положение в период, когда богатые американские покупатели стали экономить. Производство автомобилей было окончательно свернуто.

В наше же время, один из автомобилей L-29 был последний раз замечен в 80-х годах на аукционе в США по стартовой цене в 120.000 долларов, однако «с молотка» он ушел за 230.000 долларов в частную коллекцию. Более, подобные автомобили никто никогда не встречал.