Mercedes-Benz C AMG DTM (W202) '1994–96
2 0

В 1995 году FIA объединила кузовные чемпионаты в отдельную серию ITC (International Touringcar Series), а в 1996 году весь чемпионат был проведен под эгидой ITC, были добавлены этапы в Бразилии и Японии.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 3461×2270 @ 72×72 DPI 122×80cm
  • Размер: 1 MB
  • Добавил:  Vxn'hghwy, 5 марта 2015 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

27 марта 2016 г.
 Николай
Неужели и правда на ней стояла подушка безопасности и зачем она на гоночной машине?
Торпедо Mercedes-Benz C AMG DTM (W202) '1994–96
0
27 марта 2016 г.
 Spoon
В 90-х годах у меня долгое время плакат такой на стенке висел - https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/a2/7a/ee/a27aee0b5104de7c7538b69b6efccf56.jpg
0
27 марта 2016 г.
 Артём Новиков
О, да это же Авторевюшный постер !
0
27 марта 2016 г.
 Spoon
Авторевюшный,из спареного номера 13-14,за 1993 год.если не ошибаюсь.
0
28 марта 2016 г.
 jDm176
У меня гдето лежит.
0
28 марта 2016 г.
 Spoon
Не знаю,мне старые Авторевю более интересными кажутся.Я где-то в 2008 перестал их читать,да и то последние годы чисто по привычке выписывал.А может это из-за интернета - там-то гораздо больше инфы,и под себя сам подбираешь,а не ждешь номер,открываешь - а там совсем ничего интересного ,по твоим вкусам...
А 13-14 номер за 93-й год, помню хорошо,потому,что это первый номер,что мне попал в руки - родители выписали на пол года.И все эти номера я помню очень хорошо,хоть они и канули в лету лет 15 назад...С 20-го по 24 история Cadillac от Хрисанфова была,замечательная.
1
28 марта 2016 г.
 jDm176
Историю Кадиллак помню.Я где то с начала 90ых покупал,вместе с Клаксоном.В году так 2004 прекратил.Полностью перешёл на интернет.
0
28 марта 2016 г.
 Spoon
Я из Украины родом,у нас Клаксон только в продаже был,по подписке не было,поэтому Клаксон мне в руки попадал,но довольно редко.А Авторевю по почте мне родители сначала выписывали,а потом я сам уже выписывал.
0
29 марта 2016 г.
 Артём Новиков
Вот этот самый постер: https://pp.vk.me/c624426/v624426845/3cc49/ePEY_Kpbn68.jpg
Есть ещё за 12-й номер за 1994-й год: https://pp.vk.me/c622424/v622424845/3c5f8/mttBmtNZC0Y.jpg
1
29 марта 2016 г.
 Spoon
Да,первый - именно оно)
0
28 марта 2016 г.
 Flash
Все сломалось, где новая КД?
0
28 марта 2016 г.
 Spoon
У меня Альфа с утра на кд,все норм...
0
28 марта 2016 г.
 Дедлёша
Походу бот решил, что мало камментов собрано, и надо на второй день оставить. Хотел проигнорировать, но раз так, то не жалко…
Честно скажу, советский автоспорт больше нравился. Он не был заточен на маркетинговую составляющую и продажи как на Западе. Главной целью было повышение надежности узлов с активным использованием узлов именно серийных машин. Тем не менее скорости при этом достигались порой впечатляющие. ЗИС-112с – 270 км/ч, первая сотня за 4,5 сек для 1962 года, очень на уровне тогдашних западных лучших образцов. Смотрел по началу все эти западные покатушки после распада СССР как что-то свежее, на цветном японском телевизоре, но с каждым годом бороться с ощущение, что все это маркетинговая перепрошивка мозгов становится все менее прикрытой и в конце концов забросил это дело. Уж лучше на черно-белом, но простой, честный советский спорт, уставшие, чумазые, но добрым и просветленные лица советских гонщиков.
0
27 ноября 2018 г.
 Артём Смирнов
1996 - Team: Warsteiner Mercedes;
Driver: Juan Pablo Mpntoya (CO)
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.