Mercedes-AMG GT S "Edition 1" Mercedes-AMG GT Mercedes-AMG GT S Mercedes-AMG GT R Mercedes-AMG GT C "Edition 50" (C190) '2017 Mercedes-AMG GT C Mercedes-AMG GT S Mercedes-AMG GT Mercedes-AMG GT Mercedes-AMG GT R Mercedes-AMG GT R PRO Mercedes-AMG GT S
2014–2015 2014–2017 2014–2017 2016–2018 2017 2017–2018 2017–2018 2019– 2019– 2019– 2019– 2019–
основные
расположение руля слева слева
количество дверей 2 3 2
количество мест
всего 2
из них неполноценных 0 0
конструкция несущий кузов
геометрия
габариты
длина 4 546 мм
ширина 1 939 мм
ширина, с учётом зеркал 2 075 мм
высота 1 288 мм
колёсная база 2 630 мм
колея
передняя 1 680 мм
задняя 1 651 мм
аэродинамическое сопротивление
лобовое 0,36
масса
снаряженная 1 540 кг 1 555 кг
полная 1 890 кг
двигатель
название Daimler-Benz M178 DE40 AL
тип Поршневой
расположение спереди, продольно
система питания инжектор
материал блока алюминиевый сплав
цилиндры/клапаны V8/4
объем 3 982 см³
мощность
мощность 456 л.с. 585 л.с.
в диапазоне от 6 000 об/мин
максимальная мощность (DIN) 462 PS
крутящий момент
крутящий момент 600 Нм 700 Нм
в диапазоне от 1 600 об/мин
в диапазоне до 5 000 об/мин
степень сжатия 10,5
топливо бензин АИ-98 бензин АИ-98
турбонаддув ×2
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм DOHC с системой изменения фаз газораспределения DOHC DOHC с системой изменения фаз газораспределения
трансмиссия
привод задний
коробка передач роботизированная 7 роботизированная 7 (7G-DCT) роботизированная 7 DCT 7 роботизированная 7
сцепление Двойное
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая на двойных поперечных рычагах
амортизаторы
наличие да
регулируемость да
стабилизатор поперечной устойчивости да
задняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая на двойных поперечных рычагах
амортизаторы
наличие да
регулируемость да
стабилизатор поперечной устойчивости да
тип передней подвески (уст.) Независимая Независимая, двойные поперечные рычаги, газонаполненый амортизатор, винтовые пружины Независимая
тип задней подвески (уст.) Независимая Независимая, двойные поперечные рычаги, газонаполненый амортизатор, вынтовые пружины Независимая
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 304 км/ч 318 км/ч
разгон до 100 км/ч 4 сек 3,6 сек
разгон до 60 миль/ч 3,8 сек
ограничитель скорости да нет да нет да
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 65 л
объём багажника 175 л
расход топлива
EU 93/116/EC
urban 12,2 л/100км
extra urban 7,6 л/100км
combined 9,3 л/100км
Система "старт-стоп" да нет
грузоподъемность 350 кг
разворот
от бордюра к бордюру 11,5 м
тормозная система
ABS да
передние тормоза
описание Карбон-керамические Карбон-керамические
тип дисковые
материал керамика
вентилируемые да
перфорированные да
задние тормоза
описание Карбон-керамические Карбон-керамические
тип дисковые
материал керамика
вентилируемые да
перфорированные да
вредные выбросы 216 CO2 г/км
норма выбросов Euro 6
колёса и диски
передние
?J × 19
255/35 R19

задние
?J × 19
295/35 R19

Составители:  Trucker удалённый пользователь  Cars of the USA

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru '2005–н.в.