AMC Javelin Trans Am Race Car '1970–72
10 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1024×768
  • Размер: 452 KB
  • Добавил:  Fox, 31 мая 2010 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

1 июня 2010 г.
 Spore
Хорош...
0
1 июня 2010 г.
 Nurburg ring
Javelin в Trans-Am выступал безуспешно,или я гоню по тяжёлой..
0
1 июня 2010 г.
 Nurburg ring
Похоже всё-таки гоню,всё как раз наоборот:победитель 71 и 72годов
0
20 мая 2019 г.
 Дедлёша
И именно эти победы помогли Javelin занять место в полицейских рядах в виде машины догонялки, по ихнему - interceptor.
0
2 июня 2010 г.
 Fox
Все правильно, 1971 и 1972 гг.
http://en.wikipedia.org/wiki/Trans-Am_Series
0
1 июня 2010 г.
 Fox
AMC Javelin Trans Am Race Car `1970-1972
0
20 мая 2019 г.
 Дедлёша
Машина интересна своей богатой гаммой движков. Он предлагался как в дохлой 100 лошадной версии с мотором 3.8 так и 6.6 литровой 330 лошадей.
А еще интересный момент то, что победы в гонках не всегда означают гарантированный спрос и большие продажи.
0
20 мая 2019 г.
 Spoon
Ты ошибаешься. В 1972 просто изменили методику измерения мощности. Поэтому в 1971 самый слабый мотор имел 135, самый сильный 335,а уже в 1972 году 100 и 255 соответственно
1
20 мая 2019 г.
 Дедлёша
Измененная методика с момента вступления в силу считается более верной. И ты ошибаешься, 401 мотор был доступен и в 1972 году, таким образом - 330 топовый.
0
20 мая 2019 г.
 Spoon
Не я ошибся, а ты меня не понял. Я писал про лошадиные силы, а ты про объем. И в 1971 и в 1972 движки были одни и те же, просто мощность по разному считали
0
20 мая 2019 г.
 Spoon
И не 330 сил в 1971,а 335
0
20 мая 2019 г.
 Spoon
Самый мощный мотор в 1972 году развивал 255 лошадок.
0
20 мая 2019 г.
 Spoon
И еще одно ,и до и после перехода на нетто мощность в 1972 ,в штатах производители подавали мощность в двух разных еденицах измерений,это без учета киловатт.Британские лошадки,и метрические - разница не сильно велика,где-то две лошадиные силы на сто лошадок.Так вот,в 1972 году самый мощный мотор у данной машины имел 255 британских и 259 обычных сил.
0
20 мая 2019 г.
 Seledochnik
По моей информации, машина являлась сборной солянкой из комплектующих разных производителей того времени.
0
Ага, по Твоей! :-)
Будет времечко посмотри за Историю АМС, из каких фирм складывалось и понятно будет, что в модельный ряд было включено лучшее из них. История, ничего личного.
-1
20 мая 2019 г.
 Seledochnik
Так все же, что неверного в том, что я сказал, что машина являлась "сборной солянкой". Или как Вам будет понятнее, детище слияния нескольких компаний в одну. Так более грамотно/доходчиво?
1
20 мая 2019 г.
 zzz
AMC хорошее название для концерна, который включает в себя несколько марок. И расшифровка удобная и понятная Американ Мотор Корпорейшн. А непосредственно сам модельный ряд мог заместить бренд Игл (Eagle). Итого 5 марок - Крайслер, Додж (с самым широким модельным рядом по аналогии с Шевроле и Фордом в соответствующих концернах), Плимут, Игл и Джип.
Но, благодаря, последним веяниям, даже самый массовый Додж постарались умертвить как можно раньше. отцепив от него самый ходовой товар пикапы, переименовав его в новое не раскрученное имя Рэм и смешав всё это с итальянскими легковыми каблуками ФИАТ. Единственное что уцелеет, если будет кем-то куплено это Джип. ФИАТ своими действиями угробит и его.
0
20 мая 2019 г.
 А.М.
Раньше конкуренция позиционировалась такой:

Гео - Игл - Меркур.
Шевроле - Плимут - Форд.
Понтиак - Додж - Форд.
Олдсмобиль/Бьюик - Крайслер - Меркури.
Кадиллак - none - Линкольн.

Джип и GMC как внедорожно-коммерческие модели стояли особняком.
0
20 мая 2019 г.
 zzz
всё так, но у Плимута внедорожников было мало, только трейлдастер. Т.е. в плане насыщенности линейки Шевроле, Форд и Додж были самыми объёмными. У них было всё, в т.ч. и коммерческий транспорт.
А помечу АМС никуда не поместил? Мне кажется, ему в 3 строчку к Понтиаку - Доджу - Форду уместнее встать. И если брать не начальные годы Игла, а последние дни, то вижн и талон не бюджетные машины. Вижн был аналогом и конкорда и интрепида, в то время, как Плимут удостоился только более низкоклассных бриза и неона. Машины с его эмблемой в этом классе не было.
А ещё в первой строке Сатурна не хватает. В целом абсолютно согласен с твоей классификацией, вот только Бьюик-Крайслер я бы поднял чуть выше Олдсмобиля-Меркури. У них были элитные седаны, которые не сильно уступали паре Кадиллак-Линкольн. А Олдс-Меркури были попроще.
0
20 мая 2019 г.
 А.М.
Я специально уточнил, что внедорожные модели шли особняком. Классификация больше относится к легковушкам.

Игл - просто удешевлённые варианты японских моделей Мицубиси и некоторых Доджей. АМС не представлял особой конкуренции для вышеупомянутых брендов.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.