Alpina B7 Turbo Coupe (E24) '12.1978–02.1982 Произведены 153 единицы

Alpina B7 Turbo Coupe [FR-spec] (E24) '1978–81
Alpina B7 Turbo Coupe [FR-spec] (E24) '1978–81
Alpina B7 Turbo Coupe [Worldwide] (E24) '1981–82
Комбинация приборов Alpina B7 Turbo Coupe [FR-spec] (E24) '1978–81

Alpina B7 S Turbo Coupe (E24) '05–09.1982 Произведено 30 единиц

Alpina B7 S Turbo Coupe (E24) '1982
Alpina B7 S Turbo Coupe (E24) '1982
Под капотом Alpina B7 S Turbo Coupe (E24) '1982
Alpina B7 S Turbo Coupe (E24) '1982

В мае 1982 года Alpina представила вторую лимитированную серию B7 S Turbo Coupe, разработанную на базе дорестайлинговой 635CSi (Е24). Но на этот раз производство было ограничено всего 30 автомобилями вместо 60. У купе был тот же самый двигатель (маркировка В7 S) объёмом 3453 см³ с системой питания на карбюраторах Pierburg с турбонаддувом KKK мощностью 330 л.с. 5-ступенчатая МКПП была специально разработана ZF для управления гигантским крутящим моментом в 500 Нм при 3000 об./мин.

Это сделало модель очень быстрой - 0-100 км/ч за 5.7-5.8 с и максимальная скорость более 260 км/ч. Все системы автомобиля были изменены с учетом мощности (подвеска, колеса, тормоза).

AutoWP.ru '2005–н.в.