Д-470 на шасси ЗиЛ 157Е '1958–78

Д-470 на шасси ЗиЛ 157Е '1958–78
 
 
 

Шнекороторный снегоочиститель Д-470. Разработан на Рыбинском заводе дорожных машин. В 1959 году производство передано на Северодвинский ремонтно-механический завод (с декабря 1962 года - "Севдормаш"). Первый снегоочиститель северодвинского производства был готов к 1 мая 1959 года и принял участие в первомайской демонстрации в Северодвинске.

ПМЗ-16М '1959–63

ПМЗ-16М '1959–63
 
 
 

ПМЗ-16М - пожарная машина ЗиЛ, модель 16М. Модернизация ПМЗ-16 - новый кузов и новое шасси ЗиЛ-157К. Боевой расчет - 3 чел., пенная установка: масса пеногенераторного порошка - 2400 кг, количество шнеков - 2 шт., диаметр шнека - 140 мм, подача одного шнека - 1.1-1.2 кг/с, насос - ПН-25Б, подача - 25 л/с (1500 л/мин) при 9 атм., привод насоса - от КОМ, установленной на раздаточной коробке, передаточное число - 1:1, расход топлива на привод насоса - 22.5 л/ч.

ПМЗ-27 '1959–67

ПМЗ-27 '1959–67
 
 
 

Серийная автоцистерна ПМЗ-27 (ПМЗ - пожарная машина ЗиЛ, модель 27) на шасси ЗиЛ-157К пришла на смену ПМЗ-13В. Боевой расчет - 7 чел., вода - 2150 л, пенообразователь - 150 л, насос - ПН-30К, подача - 30 л/с (1800 л/мин) при 9 атм., привод насоса - от КОМ, установленной на КПП, передаточное число - 1:1.176, колесная база шасси - 4225 мм, габариты: 6940х2185х2720 мм, угол свеса - 51°/36°, полная масса - 9890 кг, максимальная скорость - 65 км/ч, расход топлива на привод насоса - 22.5 л/ч.

ТА-157 на шасси ЗиЛ 157К '1960–71

ТА-157 на шасси ЗиЛ 157К '1960–71
 
 
 

Автомобиль технической службы АТ-2 на шасси ЗиЛ 157К, модель ТА. Изготовлен Новоторжокским машиностроительным заводом. Первый серийный автомобиль технической службы. Боевой расчет - 3 чел., компрессор - ЗИФ-55, подача - 5 м³/мин при давлении 7 кгс/см², объем воздухосборника - 230 л, кран-укосина: грузоподъемность - 2 т, вылет - 2 м, высота подъема - 3.7 м, газоструйный дымосос подачей 6000 м³/ч, колесная база шасси - 4225 мм, габариты: 7225х2300х2600 мм, угол свеса - 32°/32°, полная масса - 7540 кг, максимальная скорость - 65 км/ч.

ЗИЛ-157КЕ с кузовом СН '1962–????

ЗИЛ-157КЕ с кузовом СН '1962–????
 
 
 

ПМЗ-27А '1964–69

 
ПМЗ-27А '1964–69
 
 

ПМЗ-27А - пожарная машина ЗиЛ, модель 27А. Модификация ПМЗ-27 - появился стационарный лафетный ствол с управлением из кабины водителя. Боевой расчет - 7 чел., вода - 2150 л, пенообразователь - 150 л, насос - ПН-30КФ, подача - 30 л/с (1800 л/мин) при 9 атм., привод насоса - от КОМ, установленной на КПП, передаточное число - 1:1.176, лафетный ствол подачей 9.2 л/с (550 л/мин), колесная база шасси - 4225 мм, габариты: 7200х2185х2800 мм, угол свеса - 50°/36°, полная масса - 9900 кг, максимальная скорость - 65 км/ч.

ПНС-100(157К) - 66 '1964–69 Произведено 211 единиц

ПНС-100(157К) - 66 '1964–69
 
 
 

Пожарная насосная станция ПНС-100, смонтированная на шасси автомобиля ЗиЛ-157К, предназначалась для подачи воды из открытых водоисточников на большие расстояния по рукавным линиям диаметром 150 мм с целью питания водой пожарных автонасосов, автоцистерн и передвижных лафетных стволов производительностью 60 л/сек и более, а также воздушнопенных стволов.

Выпускался Прилукским заводом по производству противопожарного оборудования.

БМ 24М на шасси ЗиЛ 157КЕ (2Б3) '1966–86

БМ 24М на шасси ЗиЛ 157КЕ (2Б3) '1966–86
БМ 24М на шасси ЗиЛ 157КЕ (2Б3) '1966–86
 
 

Боевая машина реактивной системы залпового огня М 24. Основной задачей боевой машины БМ 24 являлось подавление и уничтожение опорных пунктов, живой силы, укреплений, артиллерийских и миномётных батарей. Организационно боевые машины входили в бригады корпусной артиллерии. В каждом корпусе насчитывалось по 54 боевых машины БМ 24.

Модификация БМ 24М, монтировавшаяся на шасси ЗиЛ 157КЕ, отличалась от предшественницы конструкцией фермы, прицел ПГ (51-ОП-211) был заменён на прицел ПГ-1 с орудийным коллиматором К-1.

ЗиЛ 4311 Опытный '1976 Произведен в единственном экземпляре

ЗиЛ 4311 Опытный '1976
ЗиЛ 4311 Опытный '1976
 
 

AutoWP.ru '2005–н.в.