ПАЗ-3206-70 '2002–н.в.
1 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 800×600 @ 72×72 DPI 28×21cm
  • Размер: 265 KB
  • Добавил:  Андрей, 24 апреля 2009 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

25 апреля 2009 г.
 Андрей
Школьный автобус ПАЗ-32063-70. Такая модификация поставляется теперь в школы по национальному проекту «Образование».
0
25 апреля 2009 г.
 Иван WINGROAD
Говорят что на нам нельзя разогнаться свыше 60 км/ч..... якобы ради безопасности детишек там стоит ограничитель..... представляете какая задница работать на таком скулбасе?
0
25 апреля 2009 г.
 Вадим "_DЯ!V3Я_"
Да, удовольствия мало если это так, причем как водителю так и детям))) Но зато 60 что на горку что с горки....
0
25 апреля 2009 г.
 rush58
На краю обрыва стоит...
Напомнило рекламу Лэнд Ровер: "И целого мира мало!")))
0
25 апреля 2009 г.
удалённый пользователь
Разбежавшись, прыгну со скалы...
0
25 апреля 2009 г.
 E.D.
Не дай Бог еще раз очутиться в этом убогом ТС! Так бы и столкнул его с обрыва!
0
25 апреля 2009 г.
 Seledochnik
Этому автобусу прописано по жизни работать в сфере ритуальных услуг, на большее он не продуман, а вот люк сзади как раз для гробов, как в воду глядели.
0
25 апреля 2009 г.
 Сергей
Через год будет весь гнилой - Пазеки ржавеют со скоростью света!
0
25 апреля 2009 г.
 Щved
Да вы чего, для деревни самый рульный аппарат

На краю обрыва стоит...
Напомнило рекламу Лэнд Ровер: "И целого мира мало!")))

А мне то что школьный автобус стоит на краю обрыва напомнило какой нибудь американский триллер-ужастик типа джиперс киперс)
0
26 апреля 2009 г.
 V!PER
У нас такие повымирали давно. В них еще выхлопом в салоне хорошенько пасет. Если долго куда-то ехать, можно и раскумариться.)))
0
26 апреля 2009 г.
 Александр К.
Неудобный автобус у нас тоже уже их и не осталось.
0
26 апреля 2009 г.
 Щved
чем жеон неудобен для пассажиров, разве что тем что сиденья без подголовников, а так вообще хорошо, просторно в отличии от истаны какой нибудь, ну а по убитым дорогам его не один микроавтобус не догонит
0
26 апреля 2009 г.
 Александр К.
каунти порвет его как по комфорту так и по скорости, а не удобен он тем, попробу
0
26 апреля 2009 г.
 Александр К.
попробуй прокатись битком набитом, или посиди над задним колесом вот тогда поймёшь чем он неудобен, вот такие автобусы просто классные были http://www.autowp.ru/picture/107174 ПАЗ-672У '12.1969–11.1989 ПАЗ-672У '12.1969–11.1989 ПАЗ-672 '1964–67 а это ПАЗ-3206-60 '1994–н.в. ПАЗ-3206-70 '2002–н.в. уже не то.
0
26 апреля 2009 г.
 V!PER
672 зачетные были и симпатичные. 3206 беспонтовые внешне, да и по качеству наверняка хуже стали.
0
26 апреля 2009 г.
 Александр К.
Вот и я о чём.
0
26 апреля 2009 г.
 Александр К.
Гробовоз.
0
26 апреля 2009 г.
 Щved
интересно чем же он хуже старых пазов, кроме внешности(хотя он по моему неплох) это же одна и та же машина?

попробуй прокатись битком набитом, или посиди над задним колесом вот тогда поймёшь чем он неудобен, вот такие автобусы просто классные были

Проходил я всё это по нескольку раз в году на таком по 400км за раз проезжаю по развороченной грунтовке и ничего, а вот что я точно могу сказать, так это то что у старые круглые пазы с движками старого образца с невероятным трудом на первой передаче со скоростью близкой к нулю дёргаясь в конвульсиях со снятой для лучшего охлаждения облицовкой радиатора преодолевают не такие уж и крутые подьёмы и горные перевалы, в то время как новые едут там без проблем
0
26 апреля 2009 г.
 Александр К.
Значит на более лучшем ты ни на чём не ездил. Ездят новые пазы не долго, больше стоят чем ездят, качество и надежность агрегатов ниже чем у старых советских машин.
0
26 апреля 2009 г.
 Щved
каунти порвет его как по комфорту так и по скорости

Я же говорю что по УБИТЫМ УХАБИСТЫМ ГРУНТОВКАМ с ямами в полметра глубиной ,он прёт не сбавляя скорости , только пассажиры по салону летают, в то время как в эти ямы жигули целиком падают(шутка) нет серьёзно когда пройдут дожди и песчанно-грунтовая дорога раскиснет, проходящие грузовики мигом выбивают колёсами в ней огромные ямы-лужи, вот едещь себе потакой дороге на пазике 50, а все легковушки и микроавтобусы на цыпочках, карабкаются обеъжая лужи, а то и вообще стоят, понимаешь что для тех мест с некондиционными дорогами самое оно
0
26 апреля 2009 г.
 Щved
пр качество согласен, старые сыпятся от старости, новые от того что собраны как попало, но качество один фиг лучше чем у новых пластмассовых пазииков Кстати было пару раз во время 400километровых поездок когда паз ломался в пути и вставал в тайге, ну а так как они парами в рейс выходят, то пассажиров из двух автобысов утрамбовывали в один оставшейся на ходу!

Значит на более лучшем ты ни на чём не ездил.

Ездил я по тому же маршруту много раз и на истанах и на хёндай н100 на киапреджио и на корейском каунти, и особой разницы не почуствовал, конечно по асфальту по сухой выровненной грейдером грунтовке иномарки проходят маршрут где то на треть быстрее, но если дождь пройдёт то паз их опережает на столько же, к тому же на ухабах в микроавтобусах трясёт ещё похуже чем в пазе, а подвеска всю дорогу молит о пощаде, кстати у киа преджио пробои подвески и замыкание амортизаторов на кузов почему то гораздо чаще происходят чем у других, ну и к тому же в иномарках тесно, хотя каунти в этом плане не хуже паза, просто когда в иномаре едешь, тебя переодически встряхивает сильно, да и водителю приходиться часто тормозить и сбавлять скорость, а пазу всё это пофиг, он прёт не сбавляя скорости, и трясёт в нём не так сильно, за то непрерывно)
1
26 апреля 2009 г.
 Александр К.
Я согласен с тобой. Ничего ты сравнил грейс и истану с пазом, ты б ещё газель сравнил или соболь, но я не об этом, я о том что старые пазы надежнее, качественные, в общем собраны на совесть, чем новые, даже в твоем любимом журнале Авто ревю так и пишут, что новые машины сырые чем старые, к тому же дешевле сделать кап ремонт старых машин нежели покупать новую. А для вашей местности лучше б подошел бы полноприводный Кавз или тот же самый Паз
0
27 апреля 2009 г.
 Щved
А для вашей местности лучше б подошел бы полноприводный Кавз или тот же самый Паз

Ну вообще то это я в глубинку езжу)) скоро там доделают асфальтовую дорогу и паз потеряет актуальность , если только по району гонять, таких мест в россии дофига и лучше чем автобус на базе грузовика для них ничего нет
0
27 апреля 2009 г.
 Александр К.
Вахтовка само то, но есть и минус у автобусов, бензина кушают много
0
1 сентября 2009 г.
 Жигулист®
Ну и вЯдро с болтами.
0
25 апреля 2009 г.
 Андрей
Школьный автобус ПАЗ-32063-70
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.