Основная модель Павловского Автобусного Завода, пришедшая на смену ПАЗ-672.

ПАЗ-3205 '1979–84

ПАЗ-3205 Предсерийный '1980–84
ПАЗ-3205 '1979–84
ПАЗ-3205 (ЭЦ-161) '1979
ПАЗ-3205 (ЭЦ-161) '1979

С 1978 года, после того, как стало ясно, что перспективная модель ПАЗ-3203 не попадет на конвейер, "пазовцы" начали разрабатывать компромиссный вариант: новый автобус с кузовом типа ПАЗ-3203, но с двигателем и трансмиссией от ПАЗ-672М. В конце 1984 года пять серийных автобусов были изготовлены на участке малых серий.

ПАЗ-3205 '12.1984–12.1989

ПАЗ-3205 '1984–89
ПАЗ-3205 '1984–89
ПАЗ 3205 люксовый '1989
ПАЗ-3205 '1984–89

В ноябре - декабре 1984 года автобусы ПАЗ-3205 впервые появились в документации завода как серийная продукция: до конца года успели собрать 5 машин. До конца 1980-х гг. ПАЗ-3205 собирали мелкими партиями или по индивидуальным заказам. 1 декабря 1989 года ПАЗ-3205 сменил на главном конвейере завода ПАЗ-672М.

ПАЗ-320501 '1986 Произведен в единственном экземпляре

ПАЗ-320501 '1986
 
 
 

ПАЗ-3205 Ernst Auwärter '1990 Произведен в единственном экземпляре

ПАЗ-3205 Ernst Auwärter '1990
ПАЗ-3205 Ernst Auwärter '1990
ПАЗ-3205 Ernst Auwärter '1990
Интерьер ПАЗ-3205 Ernst Auwärter '1990

Развитием на ПАЗ участка по сборке и дооборудованию заказных машин стало сотрудничество Павловского автобусного завода с западногерманской фирмой Ernst Auwärter, специализирующейся на постройке автобусов с кузовами собственной конструкции на покупных шасси. В конце 1990 года немцы разработали и изготовили туристическую модификацию ПАЗ-3205 с полностью оригинальным салоном, кондиционером, мини-баром и более широкими вклеенными боковыми окнами. В результате в 1991 году сторонами был подписан контракт, предусматривающий поставку немцами комплектующих для выпуска автобусов повышенной комфортности, а также обучение советских рабочих в ФРГ.

ПАЗ-3205 '1990–99

ПАЗ-3205 '1990–99
ПАЗ-3205 '1990–99
ПАЗ 3205 с двигателем Cummins '1994
ПАЗ-3205 '1990–99

ПАЗ-32051 '1993–2006

ПАЗ-32051 '1993–2006
ПАЗ-32051 '1993–2006
 
 

Двухдверная модификация ПАЗ-3205.

ПАЗ-3205-60 '1994 Произведен в единственном экземпляре

ПАЗ-3205-60 '1994
 
 
 

ПАЗ-32051-50 '1994 Произведен в единственном экземпляре

ПАЗ-32051-50 '1994
ПАЗ-32051-50 '1994
 
 

Экземпляр городской модификации повышенной комфортабельности с экспериментальным дизайном передней части.

ПАЗ-32053-20 '1995–2004

ПАЗ-32053-20 '1995–2004
ПАЗ-32053-20 '1995–2004
ПАЗ-32053-20 '1995–2004
Интерьер ПАЗ-32053-20 '1995–2004

Грузопассажирская модификация.

ПАЗ-37981 '1997 Произведен в единственном экземпляре

ПАЗ-37981 '1997
 
 
 

Изотермический фургон.

ПАЗ-32052 '1999 Произведен в единственном экземпляре

ПАЗ-32052 '1999
 
 
 

Опытный вариант маршрутного такси.

ПАЗ-32054 '2000–15

ПАЗ-32054 '2000–15
ПАЗ-32054 '2000–15
ПАЗ-32054 '2000–15
Интерьер ПАЗ-32054 '2000–15

Модификация ПАЗ-32053 с двумя служебными дверьми.

ПАЗ-32052-05 '2002 Произведен в единственном экземпляре

ПАЗ-32052-05 '2002
ПАЗ-32052-05 '2002
 
 

Опытный вариант маршрутного такси с видоизмененной передней маской.

ПАЗ-32053-80 '2002–08

ПАЗ-32053-80 '2002–08
Интерьер ПАЗ-32053-80 '2002–08
ПАЗ-32053-80 '2002–08
Интерьер ПАЗ-32053-80 '2002–08

Версия для похоронных услуг.

ПАЗ-32053-70 (3205СХ) '2006–12

ПАЗ-32053-70 (3205СХ) '2006–12
ПАЗ-32053-70 (3205СХ) '2006–12
ПАЗ-32053-70 (3205СХ) '2006–12
Интерьер ПАЗ-32053-70 (3205СХ) '2006–12

ПАЗ-32053 '2006–07.2015

ПАЗ-32053 '2006–15
Интерьер ПАЗ-32053 '2006–15
Интерьер ПАЗ-32053 '2006–15
Интерьер ПАЗ-32053 '2006–15

Модернизированная версия базовой модели ПАЗ-3205: с мостами Рязанского завода автоагрегатов (РЗАА) и новой пневматической тормозной системой. С 2002 года устанавливаются мосты Канашского автоагрегатного завода (КААЗ) и антиблокировочная система тормозов.

ПАЗ-3205-040 '2013–н.в.

 
ПАЗ-3205-040 '2013–н.в.
 
 

Автобусное шасси, предназначенное для поставок на Кубу. На их основе на заводе Caisa налажено собственное серийное изготовление автобусов под маркой Giron Diana.

ПАЗ-32053 '07.2015–н.в.

ПАЗ-32053 '2015–н.в.
ПАЗ-32053 '2015–н.в.
ПАЗ-32053 '2015–н.в.
Торпедо ПАЗ-32053 '2015–н.в.

ПАЗ-32054 '07.2015–н.в.

ПАЗ-32054 '2015–н.в.
ПАЗ-32054 '2015–н.в.
ПАЗ-32054 '2015–н.в.
Торпедо ПАЗ-32054 '2015–н.в.

Другие изображения ПАЗ-3205

ПАЗ-3205
ПАЗ-3205

AutoWP.ru '2005–н.в.