Торпедо Moskvitsh Elite 1500M '1971-75
1 0

Экспортный автомобиль для рынка Финляндии. Самая заметная отличительная деталь модели - широкие хромированные молдинги вдоль нижней кромки дверей.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1024×768
  • Размер: 465 KB
  • Добавил:  alex, 7 апреля 2009 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

8 апреля 2009 г.
 Щved
Moskvich Elite уже смешно
0
8 апреля 2009 г.
 Gaiking
Чтоб ты знал, что это экспортное название появилась благодаря Пежо, зарезервившей для себя нолик посреди индекса, более того, Москвич в то время был очень даже хорошим автомобилем!
0
8 апреля 2009 г.
 Щved
ну про историю с пежо и москвичом 407 и порше 901 я зна а вот про Elite не слыхал
0
8 апреля 2009 г.
 alex
павел-shved, если не слыхал, то, промолчал бы - за умного бы сошёл. :) Смешно то, что ты сказал в двух сообщениях под этой фоткой! С Москвичём 407 никакой истории вообще не было, он и за границей был 407-ым! А 408, это как раз та история. Из-за Пежо в разных странах он продавался под разными названиями, в т.ч. Elite. И не надо смеяться, в те года Москвич 408 был очень популярен и востребован! Экспорт Москвичей доходил в некоторые годы до 60% от выпущенных автомобилей!
0
9 апреля 2009 г.
 Щved
в разных странах

интересно в каких?

Смешно то, что ты сказал в двух сообщениях под этой фоткой!

Хорошо хотя бы что я это знаю, а то ведь большинство вообще не в курсе, не у всех же такие энциклопедические знания
0
9 апреля 2009 г.
 Щved
*как у тебя
0
9 апреля 2009 г.
 V!PER
Между прочим, довольно известная история популярно в то время авто. В Скандинавии 408 продавался как Moskvitch Carat,, в Германии как Moskwitsch, во Франции как Elite 1360, в Бельгии как Scaldia 408 или Scaldia 1360, в Англии как Moskvich-408. Вроде примерно так было.
0
9 апреля 2009 г.
 Щved
читал об истории которую тайком поведали старожилы москвича, что для поставок в некую латиноамериканскую страну надо было 412му пройти ряд краш тестов заведомо для него непреодолимых, ну наши значит кузов сильно усилили, а чтобы бразильские сертификатчики на это глаза закрыли подкупили их несколькими ящиками лучшего вина с кавказа
0
19 мая 2009 г.
 Moralez
В гаражах старики ещё не такое наплетут, мне тут один "знающий" дедуля заявил, что у москвича двигатель - это половина движка от истребителя фокке-вульф )) я чуть не подавился от смеха))

А по части экспорта - это была очень популярная машина за рубежом, в т.ч. в европейских странах (особенно в странах СЭВ(по понятным причинам) и Скандинавии). Ещё бы - великолепные результаты ралли-марафонов Лондон-Сидней и "ралли века" Лондон-Мехико послужили лучшей рекламой. К слову о ралли отмечу, что позади остались такие именитые фирмы, как БМВ и Порше. Пьедестал заняли Форд, Лейланд и Москвич-412.
0
1 августа 2009 г.
 DeeTwoAr
Самым нелогичным продолжнием истории было копирование Фиата.
0
28 октября 2009 г.
 max17
я в сервисной книжке по 412 читал что модификация ''Э'' прошла сертификацию по шведским нормам безопасности
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.