Седельный тягач на базе КрАЗ 257.

Основное предназначение данного автомобиля заключалось в транспортировке грузов с помощью автоприцепов высокой емкости, чья полная масса доходила до 30 тонн. Колесная формула КрАЗа 258 – 6x4. Трехместная кабина с металлической обшивкой и деревянным каркасом имела капотную компоновку. Благодаря высоким эксплуатационным показателям, хорошей маневренности и особой прочности конструкции КрАЗ 258 успешно справлялся с возложенными на него задачами. Автомобиль также использовали в качестве бензовозов. Силовой агрегат автомобиля – снабженный предпусковым нагревателем дизельный двигатель ЯМЗ 238, объемом 14,9 и мощностью 240 лошадиных сил. Расход топлива составлял 50,9 литров на 100 километров. Кроме того, у автомобиля была пятиступенчатая механическая коробка передач, барабанные тормоза с пневматическим приводом, а также компрессионного типа моторный вспомогательный тормоз-замедлитель с пневмоприводом.

AutoWP.ru '2005–н.в.