КрАЗ-256Б '1966–77

КрАЗ-256Б '1966–77
КрАЗ-256Б '1966–77
КрАЗ-256Б '1966–77
КрАЗ-256Б '1966–77

Трехосный самосвал с двумя ведущими мостами грузоподъемностью 12 т, использовавшийся на промышленном, дорожном и жилищном строительстве, в карьерах и рудниках, при сооружении плотин и каналов. Модель продавалась в 40 странах мира. Мощный двигатель и удачно подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивали автомобилю высокие тяговые и скоростные качества, большую производительность и экономичность. Двухскоростная раздаточная коробка с симметричным дифференциалом позволяла осуществлять перераспределение крутящего момента между ведущими мостами. Проходимость автомобиля в зависимости от дорожных условий могла быть повышена за счет блокировки дифференциала раздаточной коробки, привод осуществлялся с места водителя. Благодаря применению в подвеске полуэллиптических рессор из листов Т-образного профиля с заделкой концов в резиновых подушках и гидравлических амортизаторов телескопического типа, автомобиль имел хорошую плавность хода. Кузов автомобиля ковшового типа рассчитан на погрузку различными погрузочными механизмами. Гидравлический двухцилиндровый подъемник осуществлял разгрузку кузова емкостью 8 м³ на угол 60° в течение 20 с.

КрАЗ-256БМ '1966–77

КрАЗ-256БМ '1966–77
КрАЗ-256БМ '1966–77
КрАЗ-256БМ '1966–77
КрАЗ-256БМ '1966–77

BelAZ 256B '1967–84 Произведено 450 единиц

BelAZ 256B '1967–84
 
 
 

КрАЗ-256БС '1969–01.1994

КрАЗ-256БС '1969–94
КрАЗ-256БС '1969–94
 
 

КрАЗ-256Б1 '1978–93

КрАЗ-256Б1 '1991
КрАЗ-256Б1 '1978–93
КрАЗ-256Б1 '1978–93
 

КрАЗ-256Б1-030 '1986 Произведено 18 единиц

КрАЗ-256Б1-030 '1986
КрАЗ-256Б1-030 '1986
КрАЗ-256Б1-030 '1986
 

Машина, сделанная по спецзаказу в экспериментальном цеху КрАЗа сразу после аварии 26 апреля 1986 года на Чернобыльской Атомной Электростанции. В кратчайшие сроки было изготовлено 18 экземпляров на базе серийной модели КрАЗ-256Б. Поскольку машинам надлежало работать непосредственно вблизи очага аварии и вывозить радиоактивные землю, пыль и мусор с места взрыва 4-го энергоблока станции, стандартную кабину полностью заменили на одноместную свинцовую капсулу, имевшую единственное лобовое окно и обеспечивавшую некоторую защиту водителя от сильнейшей внешней радиации. Кроме того, аналогичным образом была усилена конструкция самосвального кузова и увеличена его высота. Эти машины были переданы заказчику, однако больше на заводе о них ничего не известно, поскольку после выполнения необходимых работ все они были утилизированы.

Другие изображения КрАЗ-256

КрАЗ-256

AutoWP.ru '2005–н.в.