КМЗ-1 "Київ" '1959

КМЗ-1 "Київ" '1959
 
 
 

Первый образец КМЗ-1 получил 2-цилиндровый оппозитный двигатель воздушного охлаждения от мотоцикла К-750 (746 см³, 26 л.с.), который поместили под грузовой платформой. Автомобиль имел лонжеронную раму, 4-ступенчатую коробку передач, привод на задние односкатные колёса, независимую подвеску и грузовую платформу с пластмассовыми бортами.

КМЗ-3 "Київ" '1960 Произведены 3 единицы

КМЗ-3 "Київ" '1960
 
 
 

В 1960 г. была изготовлена партия автомобилей КМЗ-3, у которых двигатель от мотоцикла К-750 (746 см³, 26 л.с.) установили спереди под коротким капотом. Двухместная кабина была изготовлена из алюминия, грузовая платформа - из дерева. Тормоза и рулевой механизм - от автомобиля ЗАЗ-965. При полной массе 1050 кг грузовик развивал скорость 80 км/ч.

КМЗ-4 "Київ" '1961 Произведен в единственном экземпляре

КМЗ-4 "Київ" '1961
 
 
 

Фургон КМЗ-4 с цельнометаллическим кузовом был построен на базе КМЗ-3. Узлы и агрегаты на машину поставили те же, что и на КМЗ-3.

КМЗ-5 "Київ" '1962

 
КМЗ-5 "Київ" '1962
 
 

Последним из серии стал облегчённый вариант КМЗ-5 с упрощённой кабиной с брезентовым тентом и вырезами вместо дверей. Его длина сократилась с 3650 до 3550 мм, а снаряженная масса составляла всего 525 кг.

AutoWP.ru '2005–н.в.