В СССР после XXII Олимпийских игр 1980 года возникла необходимость модернизировать передвижные телевизионные станции. В то время основная модель ПТС-ЦТ "Магнолия-80" строилась на шасси ЛиАЗ-5932. В 1983 г. она была модернизирована и получила обозначение "Магнолия-83". Она была рассчитана на работу с четырьмя камерами КТ-178 и одной дополнительной репортажной камерой КТ-190. Сначала станцию разместили в том же кузове ЛиАЗ-5932, но впоследствии специально для нее финская фирма Ajokki O.Y. разработала более удобный и вместительный кузов автобусного типа на шасси КамАЗ-53213, и с 1985 г. все новые ПТС стали монтироваться только в этом кузове и получили обозначение "Магнолия-83А". Эти ПТС производились следующим образом: шасси КамАЗ-53213 из Набережных Челнов переправлялись в Финляндию в город Тампер на автобусный завод Ajokki, где монтировался кузов, а затем собранные станции переправлялись в Литовскую ССР в г. Шяуляй на завод "Телевизионная техника", где укомплектовывались телевизионным оборудованием. Различные экземпляры "Магнолий" по комплектации не были похожи друг на друга. Существовали основная версия (удлиненная) и вспомогательная (короткая). Основная модель внутри была разделена на багажный отсек и салоны звукорежиссера, видеорежиссера и инженера. Питание осуществлялось от трехфазной сети переменного тока напряжением 380 В, а также от встроенного дизель-генератора Panda 25 Fischer. В начале 1990-х гг. автомобиль был модернизирован.

AutoWP.ru '2005–н.в.